Перейти к содержанию

Увеличение напряжения автомобильного генератора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Интересует такой вопрос:

возможно ли взять автомобильный генератор на 24В, отключить его штатный регулятор напряжения и подать повышенное напряжение на обмотку его ротора

и таким образом получить на выходе напряжение 48В такой же мощности?

Чисто теоретически должно работать, но мне кажется должны быть какие-то подводные камни. Для трансформатора может быть перевозбуждение сердечника, но здесь же его вроде как и нет.

 

Идеальный вариант это перемотать генератор, но это не самая простая задача)

В общем прошу совета знатоков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не надо повышенного напряжения на возбуждение . Достаточно подать постоянное 12 в . регулятор то же подаёт 12 в ,но только импульсами и кратковременно . Меняет скважность и таким образом регулирует напряжение ,Но вот долго ли протянет обмотка ,сказать сложно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, Kirillius Labutin сказал:

Для трансформатора может быть перевозбуждение сердечника, но здесь же его вроде как и нет.

Точно так же, как и в трансформаторе, в какой-то момент наступит насыщение сердечника и дальнейшее увеличение тока через обмотку уже почти не увеличивает создаваемого магнитного поля.
К тому же, провод в обмотке рассчитан на определённый ток и бесконечно увеличивать его не получится без последствий.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Раскрутить генератор до нужных оборотов, обмотку возбуждения подключить к лабораторному бп. Дальше только измерять что будет на выходе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при выходе из строя реле-регулятора ,напряжение в борт сети повышается до 90v. при этом сила тока уменьшается пропорционально. как это сделать искусственно и контролируемо ? достаточно посмотреть в схему. всё зависит для чего это нужно ,может использовать что-то другое. из своего опыта (не единственное правильное решение) получается на выходе слаботочное высокое напряжение с большими пульсациями. привести всё это в божеский вид, решил для себя не целесообразной затеей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Да этот проект просто блажь по сути, и как и не нужен, но купил все зачем-то и хочется чтобы работало, хотя полезного применения там ноль)
    • Вот такой купил себе два года назад, собрал в нём 6 каналов, ну да тяжелый, пока собирал и настраивал попотел ворочать его. Теперь стоит под телеком, таскать не надо и в жару комнату не греет, холодный при эксплуатации.)) Это у кого доступ к станкам есть, лазерная резка, фрезер и т.д...
    • У некоторых получается хорошо
    • Действительно, давнее дело, но жив-здоров. Сам пост тут >>>>>>>>>>.
    • Всем участникам данного обсуждения огромное спасибо за участие!   Благодаря советам, полученным здесь, удалось починить Ц4353! Вы будете смеяться, но с какого-то момента причиной неисправности стала моя деятельность: еще до проверки резисторов, начитавшись про отгоревшие дорожки, решил их пересмотреть, а после установки платы обратно не обратил внимания на  положение переключателя пределов измерений - он встал как получилось, а получился цугцванг ужасный, поэтому и после замены R4(12 ом) ничего не изменилось!  Причина зашкаливания стрелки была в обрыве R4го, как совершенно верно здесь было указано несколькими товарищами. И, конечно, помогла монтажная схема и схема электрическая принципиальная! Хорошо, что не стал перепаивать диоды, конденсаторы, дорожки, соединения!  В общем, в строй после многолетнего отдыха вернулся отличный прибор, за что всем советникам еще раз большое спасибо! Я теперь умею чинить электроизмерительные приборы!    Есть еще один у меня стрелочный тестер, названия сейчас не могу указать, но у него неисправность попроще: не работал он только на измерении переменного, напряжения. Но на импульсе от починки Ц4353го я с ним расправлюсь гораздо быстрее!  Хотя от советов не откажусь!
    • а где то с этим заморачиваются, в стационарных аппаратах с сетевым питанием ?  корпус самому с нуля, боже упаси. под дулом автомата не подпишусь на такое.   
×
×
  • Создать...