Перейти к содержанию

Очистка Жала Паяльной Станции


Рекомендуемые сообщения

Я начинающий. Купил паяльную станцию SOLOMON SR-998. Проводил демонтаж компонентов с печатной платы. Для демонтажа компонентов подумал, что лужение жала не нужно и не проводил. На жало налип старый припой. В книжках и в сети вычитал, что жало чистят оксидалом. Но этим чистят медные жала. Жало моей паяльной станции оксидал не очищает.Вопрос: чем чистить жало из никеля? Как теперь очистить жало из никеля и облудить его?

Можно ли купить медное жало для паяльной станции или этого делать нельзя и необходимо использовать только "родные"?

Изменено пользователем elektra.75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Пишут, что нужно чистить мокрой тряпкой, но я ещё не попробовал... . Медное жало лучше не использовать - прикипит к нагревателю - не отдерёшь...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Включи, нагрей, и НОЖОМ или ненужным старым напильником или надфилем сдирай черную окалину, после в маленькую посуду с канифолью и там же припой должен быть

он сам ляжет. после стряхни ВСЕ

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек