Макс1991 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля Здравствуйте. Есть проблема: При включении муз.центра samsung вместе с музыкой идет хрип, спустя минуту работы пропадает. При повторном включении(сразу после выключения, не появляется. В чем может быть причина? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey 69 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля Да что угодно,гора причин. Блок питания,плохая пайка и прочее 0 Не бегай от снайпера-умрешь уставшим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
MiSol62 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля (изменено) А вы думали , что просто так его на помойку выброси? Изменено 2 февраля пользователем MiSol62 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Vantuzzz Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля 2 часа назад, Макс1991 сказал: В чем может быть причина? В поломке. Это же очевидно. Краба не хватает 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
AlexeyStudent Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля Как вообще сугубо идиотские вопросы оказываются в профразделах? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Том Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля (изменено) 5 часов назад, Макс1991 сказал: При повторном включении(сразу после выключения, не появляется. Скорее всего - механика, динамик посмотреть, крепление динамика, колонку. Если есть зависимость от нагрева - в схеме, это сложно искать. Делали раньше - сухой лёд, подозрительные детали охлаждали. Надо больше информации, хрип - какой? Подробнее. Изменено 2 февраля пользователем Том 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePay Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля Ещё похожее бывает, когда окисляются контакты реле защиты АС. Но автор поленился приложить схему МЦ, или хотя бы написать название. Может, там и нет такого реле. А так же поленился локализовать проблему: на каждом ли источнике такие симптомы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.