Перейти к содержанию

Регулятор Оборотов Ассинхронного Двигателя


ЛЕВША

Рекомендуемые сообщения

:rolleyes: вот собрал такой девайс. может кому пригодится.

мощность при данных компонентах до 500Вт. если увеличить емкости фильтра и мощность вых. транзисторов

то несколько киловатт.двигатель на 1400 об/мин. разогнал до 3500 оборотов.

post-35852-1200431762_thumb.png

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А мёртвое время тут генерируется, или оно в этой схеме не нужно.. ?

И куда лучше завести сигнал останова, если делать датчик перегрузки?

Изменено пользователем Патриот Ваня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А мёртвое время тут генерируется, или оно в этой схеме не нужно.. ?

счётчик на 10 выводов, а тут использовано 8, значит есть паузы

двигатель на 1400 об/мин. разогнал до 3500 оборотов

какой диапазон можно получить? от 0 оборотов? и как с линейностью линейно зависит от частоты?

и трансы какие? скока витков на чём намотаны, из БП компа мелкие подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:rolleyes:...

Только без обид:

1 Номера выводов микросхем принято рисовать снаружи "квадратика"(как у Вас для микросхемы ЛА7).

2 На схеме ошибка рисования соединений с диодным мостом.

P.S. В рисовании электрических схем лучше придерживаться правил которыми руководствуется большинство из тех кто будет смотреть на схему, а не удобством рисования.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мёртвое время тут генерируется, или оно в этой схеме не нужно.. ?

И куда лучше завести сигнал останова, если делать датчик перегрузки?

мертвое время фиксировано ,соотношение импульса к паузе 4/1.

если делать защиту от перегрузки,то лучше рубить питание раскачки 12V, если есть желание можно дополнить.

какой диапазон можно получить? от 0 оборотов? и как с линейностью линейно зависит от частоты?

и трансы какие? скока витков на чём намотаны, из БП компа мелкие подойдут?

с нуля думаю не получится от 1000 оборотов иначе напругу занижать нужно ,можно использовать комбинированную регулировку ЛАТР + регулятор частоты.

трансформатор на обычном железе,ферритовые не пойдут,так как частоты до 400Гц.данные вечером скину.

просто интересно, а в диодном мостике диоды параллельно по две штуки?

да так и есть раз уж они присутствуют почему бы не запаралелить?, а вообще схема удвоителя напряжения.

А как обстоят дела с фазосдвигающим конденсатором на двигателе...? :)

прекрасно обстоят! как раз этим и испытывал.

:rolleyes:...

Только без обид:

1 Номера выводов микросхем принято рисовать снаружи "квадратика"(как у Вас для микросхемы ЛА7).

2 На схеме ошибка рисования соединений с диодным мостом.

P.S. В рисовании электрических схем лучше придерживаться правил которыми руководствуется большинство из тех кто будет смотреть на схему, а не удобством рисования.

никаких обид , :rolleyes: осваиваю СПЛАН постепенно,спасибо за замечание.

это не ошибка ,это не мост,это удвоитель напряжения,хотя можно применить и готовый мост.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нуля думаю не получится от 1000 оборотов иначе напругу занижать нужно ,можно использовать комбинированную регулировку ЛАТР + регулятор частоты

мне нужно регулировать вентилятор вытяжки около 200Вт, там желательно чем меньше оборотов тем лучше тише, но и до максимального стандартного желательно разгонять

может занизить напряжение включив кондёры как в компьютерных БП? там пополам делится входное, а мотор на среднюю точку, и кондёры оттудаже взять, получится?

и как движку такой прямоугольник не вредит?

а по-другому нельзя без выпрямления кондёрами? не нравится что их хватает не надолго, электролиты высыхают

и меня пугает такое включение транзисторов, а если один транзистор пробъёт или оба откроются, особенно вероятно при включении питания пока идут переходные процессы, и везде схемы такие, ниужели нет других вариантов? (это я так просто спрашиваю может кто знает другие схемы)

Изменено пользователем rizz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по-другому нельзя без выпрямления кондёрами? не нравится что их хватает не надолго, электролиты высыхают

и меня пугает такое включение транзисторов, а если один транзистор пробъёт или оба откроются, особенно вероятно при включении питания пока идут переходные процессы, и везде схемы такие, ниужели нет других вариантов? (это я так просто спрашиваю может кто знает другие схемы)

ну элктролиты не так уж быстро высыхают,по 5 - 10 лет работают.

оба транистора не откроются даже при переходных процессах,логика работы ЗГ не позволит.

ну а если пробьется один, то и второй полетит следом :rolleyes: мотор как правило не горит ,не успевает!

на крайний если боишся за мотор,ставь трансформатор развязывающий.

и как движку такой прямоугольник не вредит?

вроде нет не вредит,но при повышении оборотов надо учитывать что износ мотора увеличится и сократится ресурс работы.а если наоборот понижать,то картина будет обратная видимо ресурс работы наоборот увеличится.

может занизить напряжение включив кондёры как в компьютерных БП? там пополам делится входное, а мотор на среднюю точку, и кондёры оттудаже взять, получится?

тогда драйвера понадобятся, для полевиков а тут обычный ПУШ ПУЛ применен.

это усложнит схему.

а по-другому нельзя без выпрямления кондёрами?

не понял как это ? :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>не понял как это ?

а хрен ево знает, поэтому и спрашиваю

ладно спасибо за схемку надо будет попробовать

а если керамику поставить, какая ёмкость примерно нужна для выпрямления на 200Вт?

или диоды взорвутся от резкого заряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: где ты там выпрямительные емкости усмотрел? :lol: и что это вообще такое?

ну скажем так на каждые 100Вт ,нужно 100мкф.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...