Перейти к содержанию

Коммутатор Для Двух Аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

Вообще то я полный чайник в этом вопросе, поэтому адресую его вам - спецам,

Хотелось бы установить на свой гравицап 2 акума, но проблема - слышал, что есть коммутаторы для установки 2х акумов. которые при падении напряжения до 12,5 В на клемах одного акума переключают в режиме зарядки напряжение на него, а в режиме запуска на акум у которого напряжение больше. А найти эту схему не могу.

Прочитал про зарядные устройства, там описывается, что для защиты от перезаряда одна цепочка выключает (при напряжении больше 14,5 В ) зарядное устройство. Может быть можно на основе этой защиты собрать коммутатор для 2х акумов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Лучше купить один нормальный АКБ и не забивать голову!.

Использование каких-либо коммутаторов в силовых цепях приводит к снижению реальной мощности на стартере во время пуска двигателя и выгоранию этих самых коммутаторов по причине больших токов через них. Кроме этого необходимо учесть, что заряд двух АКБ потребует установки более мощного генератора, что не всегда возможно чисто конструктивно (да и стоит он не дёшево! :))

Так, что думайте...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

слышал, что есть коммутаторы для установки 2х акумов. которые при падении напряжения до 12,5 В на клемах одного акума переключают в режиме зарядки напряжение на него, а в режиме запуска на акум у которого напряжение больше. А найти эту схему не могу.

Прочитал про зарядные устройства, там описывается, что для защиты от перезаряда одна цепочка выключает (при напряжении больше 14,5 В ) зарядное устройство. Может быть можно на основе этой защиты собрать коммутатор для 2х акумов?

То, что Вы слышали, не соответствует действительности (если это не проделки кулибиных...). На некоторых дизельных авто действительно использовались два аккумулятора (Land Cruiser, например). Они производили коммутацию во время запуска - у них стартер на 24В. А для исключения перезаряда на автомобиле используется генератор с реле-регулятором. Его, конечно, можно назвать зарядным устройством, но основное назначение его все же иное. Может у Вас не автомобиль, а что-то другое? Тогда опишите его конструкцию, чтобы получить правильный ответ на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Коммутация нужна именно в режиме генератора, а не стартера, просто в условиях жесткой зимы, при условии стоянки на открытом воздухе, хотелось бы подстраховаться для надежного запуска дизеля. А про защиту от перезаряда, это я к тому, что возможно на основе этой схемы и собрать коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Коммутация нужна именно в режиме генератора, а не стартера...

Уважаемый, а как же Вы будете коммутировать батареи при запуске двигателя? Клеммы вручную перебрасывать...? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Коммутация нужна именно в режиме генератора, а не стартера...

Уважаемый, а как же Вы будете коммутировать батареи при запуске двигателя? Клеммы вручную перебрасывать...? :)

Самый проблемный запуск утренний, после длительной стоянки. В принципе для режима стартера можно использовать механический коммутатор (типа мощного переключателя) это вместо ручной переброски клемм. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда точно также можно подключать дополнительный АКБ после запуска двигателя, когда зарядится основной АКБ

Конечно, можно все делать руками(даже каналы на ТВ переключать), но хотелось бы исключить "человеческий фактор" хотя бы в вопросе контроля за зарядкой АКБ.

К слову сказать, думалось, что на этом форуме спецы по радиоэлектронике обитают, ан нет таковых походу в здешних дебрях.

Покидаем вас, несолоно хлебавши...

При удачном завершении моего поиска, выложу результат у вас, авось, кому нибудь сгодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спецы не обращают внимания, и не тратят свое время на бредово-утопические идеи.

которые заведомо безперспективны и технически неоправданны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спецы не обращают внимания, и не тратят свое время на бредово-утопические идеи.

которые заведомо безперспективны и технически неоправданны.

можете закрывать форум как исчерпавший себя, а решение я нашел, и гораздо проще, чем предполагал (кто ищет, тот всегда найдет), да только не у вас....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... да только не у вас....

Надо так понимать, что вот это свое слово: "При удачном завершении моего поиска, выложу результат у вас, авось, кому нибудь сгодится." Вы ЗАБИРАЕТЕ В ЗАД?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда точно также можно подключать дополнительный АКБ после запуска двигателя, когда зарядится основной АКБ

Конечно, можно все делать руками(даже каналы на ТВ переключать), но хотелось бы исключить "человеческий фактор" хотя бы в вопросе контроля за зарядкой АКБ.

К слову сказать, думалось, что на этом форуме спецы по радиоэлектронике обитают, ан нет таковых походу в здешних дебрях.

Покидаем вас, несолоно хлебавши...

При удачном завершении моего поиска, выложу результат у вас, авось, кому нибудь сгодится.

Ну хамить не надо было.А если кому ещё подобная проблема припечёт,то она решается установкой генратора от а\м ЗИЛ-133ГЯ (маркировку не помню).

Раздельная зарядка двух аккумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне кажется Вы зря обидели человека (Taiger). Вопрос он задал не бредовый, а вполне дельный. На многих моделях Форд Транзит устанавливается по ДВА аккумулятора. Минусы обоих сидят на корпусе. Из этого следует, что 24 вольта не пляшут. Между плюсовыми выводами установлено мощное реле. В инструкции, между строк, проскальзывает мысль, что один из АКБ служит для уверенного запуска машины (возможно в паре с другим), другой - для использования другими потребителями. Так что вопрос был задан интересный. Как АКБ работают при запуске, после запуска и как они заряжаются. Если кто-то из профессионалов данного форума не владеет поставленным вопросом, то лучше промолчать. Молчание во все времена считалось золотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и промолчал бы.

подобную тему уже обсасывали на форуме раз пять. со всеми наворотами и контакторами.

но периодически возникают пара новых умников - которым абсолютно лень даже почитать, а сразу начинают требовать готовое на блюдечке.

а здесь секретарей-референтов нет. кидатся искать со всех ног - человеку который сам не знает что он хочет.

технической литературы по работе АБ при паралельном и последовательном соединении - тысячи тонн.

со всеми особенностями их работы и коммутации.

умный человек сразу поймет суть и найдет сам, а каждому кретину не объяснишь,

особенно тем кто сразу начинает визжать что на форуме одни придурки и ничего толкового сказать не могут.

А если он не понимает сути проблемы - тогда в раздел - Начинающим. И изучает основы шаг за шагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lfxybr, скажу больше - на некоторых сериях и бронированных BMW используются по два АКБ с электронными коммутаторами и переключают эти коммутаторы АКБ ёмкостью по 110 и 90 А\ч...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...