Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

КаВаЛю - перемещяй в курилку или в мусорку, но не удаляй плз.

Может контрабандисту, т.е. мне, еще кто что умное подскажет (голуби... танк...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не я так другие!

Я тут не могу модерировать. И удалять не собираюсь.

Только помни про то что это радиофорум!

Вернусь на форум после сдачи экзаменов!

Ток - это хороший слуга, но плохой хозяин!

icq:351576183

Металлоискатель своими руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

xxx202 Если я не ошыбаюсь то на верталёте должна быть регулировка оборотов рулевого винта , по простому заднего, так вот если найдеш то попробуй ним порегулируй , подбери такие обороты что бы его не вращало или же хотя бы по что бы минимуму ним крутило.Это первое.

Второе , вполне может быть что ты банально испортил акумуляторы , по причине неправилного соблюдения цыкла зарядки , в общем причин может быть несколько , долго расписывать, ты лучше опишы как ты их заряжал , до какой степени их розряжал , время полной зарядки по инструкцыи (если в инструкцыи не было написано до продавец должен был сам тебе сказать) и производил ли ты полный цыкл зарядки после его приобретения.

После этого можна будет уже делать хоть какието выводы из сложывшейся ситуацыи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

xxx202 Если я не ошыбаюсь то на верталёте должна быть регулировка оборотов рулевого винта , по простому заднего, так вот если найдеш то попробуй ним порегулируй , подбери такие обороты что бы его не вращало или же хотя бы по что бы минимуму ним крутило.Это первое.

Второе , вполне может быть что ты банально испортил акумуляторы , по причине неправилного соблюдения цыкла зарядки , в общем причин может быть несколько , долго расписывать, ты лучше опишы как ты их заряжал , до какой степени их розряжал , время полной зарядки по инструкцыи (если в инструкцыи не было написано до продавец должен был сам тебе сказать) и производил ли ты полный цыкл зарядки после его приобретения.

После этого можна будет уже делать хоть какието выводы из сложывшейся ситуацыи.

выше ж было написано, что вертолет не практически разборный.

да и вообще, он уже летает (естли не разбили)

Изменено пользователем peresolyak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче товарисчи контрабандисты лучше купить вертолет с турбоДВС ... а также надо сделать защиту от стрелы -2м или стингера путем определения нацеливания на вертолет... защиту я уже придумал - сбрасывать фольгу!!!

МОЗГОЛОМЫ - НАСИЛИЕ НАД НАУКОЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

peresolyak

Надо делать две деспечерских службы где нибуть на возвышеностях.

К примеру на верталете по периметру устанавливаються ИК приемники настроеные на передатчики на вышках

плюс можно использовать для взлета и посатки радио управление добовляем к всему этому датчик высоты настроеный на определеную высоту (это по лоншавту смотреть надо) и кантролер с програмкой как себя должен вести верталет при откланения от задоного пораметра(высота,откланение от курса).

Можно летать ночью без опозновательных огней :lol:

А танк можно ипользовать для поисковой опирации на случай есле топливо кончиться. :lol:

post-48214-1204824078_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

peresolyak

Надо делать две деспечерских службы где нибуть на возвышеностях.

К примеру на верталете по периметру устанавливаються ИК приемники настроеные на передатчики на вышках

плюс можно использовать для взлета и посатки радио управление добовляем к всему этому датчик высоты настроеный на определеную высоту (это по лоншавту смотреть надо) и кантролер с програмкой как себя должен вести верталет при откланения от задоного пораметра(высота,откланение от курса).

Можно летать ночью без опозновательных огней :lol:

А танк можно ипользовать для поисковой опирации на случай есле топливо кончиться. :lol:

ну ты КИПиА молодец :rolleyes: . в таком случае лучше "ночь... на голове фонарик... за спиной рюкзак... с сигаретами... впереди граница... колючая проволка... в руках кусачки... " :lol:

мне проще будет приручить насекомое (таракан подходит, лапок много) и научить его управлять вертолетом :lol:

З.Ы. сам рисовал??? СУПЕР! РЕСПЕКТ!

Изменено пользователем peresolyak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну правильно. Из-за границы вертолет нагрузить и пустить по заданному направлению, а он сам пусть на автопилоте летит, пока не до летит до следующего передатчика, который его приземлит... B)

А вертолет собьют мне кажется, нужно делать мини-истребитель :o

"И мы построим свой лунопарк, с блэк-джеком и шлюхами..." (Робот Бэндер, Футурама)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такие перевезут тока макс. по пачке. Надо покупать истребителей 10, тогда выгодно будет... ;)

"И мы построим свой лунопарк, с блэк-джеком и шлюхами..." (Робот Бэндер, Футурама)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xxx202 Если я не ошыбаюсь то на верталёте должна быть регулировка оборотов рулевого винта ...

да есть такой - но проблема не в этом, да и вообще проблема сама собой решилась :)

да и вообще, он уже летает (естли не разбили)

летает, я даж по кругу уже летать научился :)

P.S. по теме - вопрос решен - вертолетик работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. по теме - вопрос решен - вертолетик работает

А не по теме... вопрос остался открыт...

Отнес вертолет в магазин. Уж сильно легкий (дешевый) я купил :( Носило его ветром :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хозяину темы! Вертолет хороший! Проблемы могли возникнуть от того что он из пенопласта!Предлагаю сделать какуету маленькую трубку (саломка) отрезать пару сантиметров , и поставить на месте соединения корпуса и верх.винта. от этого винт все поднимет! И еще у меня в городе за 1200 есть получше(камар)называется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
P.S. по теме - вопрос решен - вертолетик работает

А не по теме... вопрос остался открыт...

Отнес вертолет в магазин. Уж сильно легкий (дешевый) я купил :( Носило его ветром :(

Не осилил чё ракеты не годяться? Если всего 500 м?

Ну а если вертолёт не тянет есть вариант дережабля с отрицательной массой (малые габариты+ большая грузоподьёмность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ГГГ!!!! поставь на весы свой девайс, он и так весит где-то 400-500 гр, теперь представь если ты займешь оставшиеся чем-то !!!

--- прикинул !! ??? тогда тягу на полную !!!

--- а теперь ты видишь что тяги тебе не хватает, разве что ты рекативный двигатель поставил(тот самый груз )

- думаю на твой вопрос - ответил насчет взлетного веса )) - разница в весе - для форсажа в небо )

ПС: он должен быть на батарейках, если так, то по мере разрядки, тебе ротор тащит твой коптер на более высоких оборотах (имея ввиду ручку рычага на пульте) батарея садится - ручка выше и выше, тяги и так не особо много ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

АБАЛДЕТЬ :)))

БПЛА занимаюсь давно, но применять их для контрабанды сигарет еще не додумался :)))))))) Хотя идея хорошая, берем вертушку 90 класса, вешаем на нее видео оборудование и транспортируемый груз и вперед через границу ;) А можн и самолет применять, тогда заночь можно совершить побольше полетов... туда тащим сигареты, а от туда деньги! Вот это бизнес... и почему я не рядом с границей живу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБАЛДЕТЬ :)))

БПЛА занимаюсь давно, но применять их для контрабанды сигарет еще не додумался :)))))))) Хотя идея хорошая, берем вертушку 90 класса, вешаем на нее видео оборудование и транспортируемый груз и вперед через границу ;) А можн и самолет применять, тогда заночь можно совершить побольше полетов... туда тащим сигареты, а от туда деньги! Вот это бизнес... и почему я не рядом с границей живу :(

Так сработаемся... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здрасти :)

Есть небольшая проблема:

Купил вертолетик чтобы поиграться (http://www.chip-dip.ru/product0/9000026696.aspx - такой)

Вот полетал два дня (заряжал три раза аккумулятор)

и теперь он не взлетает - двигатель крутится но тяги не хватает :( , также он вращается по куругу - винт на хвосте очень сильно вращается, вот собственно меня интересует следующее:

это не качественный товар или я неправильно его экспулуатировал?

в электронике секу мало, мог ли я как то моторчик спалить или аккумулятор загубить?

p.s. надеюсь темой не ошибся :)

У меня такая же проблема два дня полетал и всё, перестало хватать тяги . ребёнок только хотел поуправлять.... В чём причина ? Подскажите!!! ПЛЗ!

Изменено пользователем Alexanat1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Что то в жизни должно стоять 
    • В кАлонки гениус на место тда2003 нормально встает.
    • 2,4кОм уже заказал, новая сложность))) неполярные электролиты, впервые с ними сталкиваюсь, стоят они как космолет, можно конечно сделать из полярных но получится громоздко
    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
    • Думаю тут мини версию усилка сделать. А то валяется коробочка одна, от заброшенного одного проекта) Турецкий фильтр тут плату добиваю неспешно, с ней совместить что ли. TDA7377 норм будет ?  
×
×
  • Создать...