Перейти к содержанию

Восстановление Аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

У меня на днях "сдох" аккумулятор 55А на ВАЗ, 2 банки непоказывают плотность даже после заряда, остальные в норме,

на выходе без нагрузки 12,5 В показывают. Возможно ли восстановление АКБ или нет? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Свинцовые пластины внутри этих банок наверно разрушились. Это можно увидеть, если вывентить заливные пробки и посмотреть внутрь. Они обычно "разбухают" таким образом. И можно также найти тонкий неметаллический предмет, засунуть между пластинами и посмотерть рассыпаются пластины или нет.

И кстати, хоть какое-нибудь газовыделение при длительной зарядке из этих "неработающих" банок идёт или вообще нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо, что откликнулись, тепер все становиться на свои места,

да действительно при зарядке все банки начинали "кипеть" кроме этих двух,

и в месте нахождения банок при внимательном осмотре наблюдаеться разбухание стенок АКБ.

Видимо он умер :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

если аккум черный ,и залит сверху мастикой (битумом)(хотя это маловероятно таких на 55 уже давно не видел) то его можно починить при наличии еще одно такого же собрав из двух один. остальные неразборные и ремонту к сожалению не подлежат. Хотя есть способы сверления отверстий промывки этих банок , но это все "танцы с бубном" и мало помагают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить-то банки, в принципе, можно, но как восстановить перемычки между банками без приспособы? Обычным паяльником не очень хорошо получается ...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый берите... Этот подведёт в самый ответственный момент... Закон подлости ещё не отменён )))

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а там как повезет! :unsure:

Так не пойдёт :lol: .

Просто время от времени проверяте уровень электролита в банках, если вода выкипает, доливайте только дистиллированную в те банки, где уровень уменьшается, заряжайте и смотрите плотность ареометром.

Вот тогда любой обслуживаемый аккумулятор прослужит очень долго ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все-таки приятно общаться с профи, конечно при покупке АКБ, меня уверяли, что он не обслуживаемый, полностью заряжен и вообще в него лазить не НАДА. Я гривой покивал, а сам приехал домой отвентил пробки, заменрил уровень,

1.24 :angry: !!!!

Зарядил! Разрядил! (раза три на автомате), а потом 2 А током заряжал О-О-Очень долго!

вроде как в училище учили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...