Перейти к содержанию

Преобразователь На Усилитель В Автомобиль


Рекомендуемые сообщения

Собрал я как-то преобразователь с 12В на 25...46 В мощностью гдето ватт 200. Но меня пугает то что при подключении я наблюдаю опасное искрение, складывается мнение что где то КЗ, хотя схема проверина не раз, может это связано както с поливиками IRFZ44N или мож зря волнуюсь. Подскажите люди, мне не опытному новечку, в чем дело, зарание спосибо

post-51994-1210699996_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Опасное искрение, скорее всего, вызвано большими токами при зарядке конденсаторов. Попробуйте подключить Ваш прибор не напрямую, а через мощную лампочку, Ватт на 100, например, галогенку для противотуманки или дальнего света. Если КЗ нет, то после заряда конденсаторов лампочка практически погаснет, а если КЗ, то лампочка будет светиться так же ярко, но вероятность, что что-то в Вашей схеме выгорит, намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

все таки подключил я преобразователь в итоге сгорели все полевики. Я огорчился и был морально подавлен, прийдя в себя стал анализировать пичему и предпологаю все дело в конденсаторе на 10000 мкФ мож поставить поменьше емкость. Что посоветуете. . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

все таки подключил я преобразователь в итоге сгорели все полевики. Я огорчился и был морально подавлен, прийдя в себя стал анализировать пичему и предпологаю все дело в конденсаторе на 10000 мкФ мож поставить поменьше емкость. Что посоветуете. . . .

Проверь еще трансформатор у меня была такая фигня , первичка транса замыкала транзисторы 2 раза палил пока трансформатор неперемотал. Сейчас преобразователь работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вещи типа ИБП нужно запускать через лампочку (только нагрузку не вешай на выход) в твоём случае берёшь авто галогенку на ват так 55-60 и втыкай в разрыв плюса и минуса. Раз лампа засияла значит беда.... и транзюки сохранишь и денег хватит на пиво праздничное....

:( Где то я уже это читал... Аааа вот

ира:

Опасное искрение, скорее всего, вызвано большими токами при зарядке конденсаторов. Попробуйте подключить Ваш прибор не напрямую, а через мощную лампочку, Ватт на 100, например, галогенку для противотуманки или дальнего света. Если КЗ нет, то после заряда конденсаторов лампочка практически погаснет, а если КЗ, то лампочка будет светиться так же ярко, но вероятность, что что-то в Вашей схеме выгорит, намного меньше.
:D

ВладЕ

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @100482 Бежать от таких "мастеров" без оглядки нужно а то потом после их советов последствия не разгребешь.
    • Да именно так. Привык видимо втирать мозг обычным пенсионерам. Видимо решил уменьшить фронт работ, сэкономить материалы и время, но по итогу всё таки подключили провод, поставили распредкоробку. @Dr. West Да полно личностей, которые приходят как бы за советами и в итоге всё равно буду делать по своему. Закрывать тему надо.
    • Это жертвы на алтарь "бездумного доверия технологиям". Нажимать сенсорные кнопки или голосовое управление, это,  конечно, прикольно и удобно, но, имхо, человек должен иметь возможность покинуть салон в обход всех блокировок и электрических замков с помощью каких-то "дубовых" механических средств. Типа: скрытый рычаг под обшивкой двери, открывающий замок в любом случае. Что касается батарей: если изготовитель не предусмотрел самостоятельной замены банок пользователем, но ты лезешь, то все последующие проблемы чисто твои. Не хочешь рисковать - покупай новую батарею. Ну и, конечно, "это ж бизнес, ничего личного". Неужели, кто-то ещё действительно думает, что слоганы типа "Мы заботимся о вашем комфорте (сэкономим ваши деньги, сделаем вас счастливыми и т.п.)"  произносятся на полном серьёзе?
    • Двойные стандарты попёрли - в батареях нет блокировок, блокирует контроллер. Если в батарее пойдёт реакция не поможет ничего.
    • Кроме обладания симулятором, надо ещё и мозги приложить. Володя правильно сделал: выбросил из протеуса всё ненужное и оставил только МК с минимально необходимой обвязкой, чтобы отсимулировать то, что действительно стоит проверить - логику работы программы микроконтроллёра. Симулировать какой - нибудь стабилизатор напряжения или ключ с реле нету никакой необходимости. И уж тем более, датчик препятствия с собственным МК, который здесь вообще, как собаке пятая нога. Всё это позволило разгрузить процессор от бессмысленной работы и запустить симуляцию в реальном времени, дабы полчаса не ждать, пока программа отсимулирует нажатие кнопки. Ваш проект тоже работает, если выбросить всё лишнее. И, кстати, в архиве не было прошивки для Тиньки, вы её вообще "заливали"?
    • А как мне кажется, здесь чуть ли не половина темы посвящена полуфабрикатам, чтобы в этом убедиться далеко ходить не нужно - в первом посту темы весит фотография просто плат на радиаторе: А вот из недавнего:   Не вижу ничего криминального в освещении и обсуждении процесса изготовления. Наоборот, так даже интересней.
×
×
  • Создать...