Перейти к содержанию

Стабилизация Напряжения Заряда Акб На Авто


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи в быстром и простом решении стабилизация напряжения заряда АКБ на авто (Fiat-Uno 1,3 DS). На холостых оборотах выдется напряжение 14,8 V, на повышенных оборотах - 14,1-14,2. Менял несоколько регуляторов напряжения - эффект тот же. Можно что-нибудь сделать не влезая в генератор и диодный мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Напряжение в бортовой сети вплоть до 14,8-15В является нормой, выше уже неисправность. Простейший способ - удлинить на полметра массовый провод, так что на нем 0,3-0,4В падало. Кстати напряжение в бортовой сети 14,8 очень хорошо для аккумулятора (он может зарядиться полностью от генератора), но плохо для лампочек

Кстати 14,8 под нагрузкой или нет?

Изменено пользователем Monkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вообще, такой зависимости от оборотов быть не должно - обычно наоборот... . А если измерить напряжение непосредственно на выходных клеммах и относительно самого корпуса генератора, то какие получатся данные?

Зарядка до 15 вольт это хорошо, но только зимой, когда низкие температуры, летом это приводи к выкипанию электролита и быстрому выходу АКБ из строя - есть температурный коэффициент для напряжений зарядка АКб

цитата:

Конечное напряжение заряда при температуре 20 градусов Цельсия равно 2.25-2.3 вольта на элемент батареи. Для батареи с номинальным напряжением 12 В (6 элементов) конечное напряжение заряда равно 13.5-13.8 В. Если батарея эксплуатируется при других температурах, то для увеличения ресурса батарей рекомендуется уменьшать конечное напряжение заряда до 2.2-2.25 В/эл при температуре 40 градусов и увеличивать напряжение до 2.35-2.4 В при температуре 0 градусов. Применение такой температурной компенсации зарядного напряжения позволяет увеличить ресурс батареи при 40 градусах Цельсия на 15 %. _http://klausmobile.narod.ru/appnotes/an_03_batteries_r.htm

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"Для чего? Какие проблемы?"

Проблема в том, что выкипает электролит (раз в два-три месяца доливаю около 50-70 граммов в каждую банку)

"Кстати 14,8 под нагрузкой или нет?"

Только на холостых оборотах даже под нагрузкой, на на повышенных оборотах - 14,1-14,2.

"Вообще, такой зависимости от оборотов быть не должно - обычно наоборот... "

На повышенных оборотах 14,1-14,2, на холостых 14,8 - 14,6 почти не менятеся (в пределах 0,1-0,2v), хоть под нагрузкой, хоть нет.

"А если измерить напряжение непосредственно на выходных клеммах и относительно самого корпуса генератора, то какие получатся данные?"

Данные те же (стоит бортовой компьютер и замерял несколькими тестерами).

Лампочки, слава Богу, не перегорают, но аккумулятора жалко, практически каждые полтора года покупаю новый.

Изменено пользователем Partner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно, что либо предложить... . Покрутить бы генератор на стенде и на разных оборотах пощупать его внутренности, хотя из внутренностей там только обмотки с диодами! :)

Может попробовать установить обычные щётки, а реле вынести наружу и им уже подрегулировать выходное напряжение. В качестве реле можно взять от жигулёвской классики, электронное, где снимается пластиковая крышка и есть доступ к элементам которыми и можно будет подрегулировать напряжение... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть плотность электролита низкая? Попробуйте померить, если уж в банки приходиться лазить. К генератору и реле-регулятору нет вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректируют электролит обычно дестилированной водой, ибо выкипает только вода, хотя бывает эффект "выплёскивания", но это уже крайний случай...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что выкипает электролит (раз в два-три месяца доливаю около 50-70 граммов в каждую банку) Согласен. А что именно доливает автор поста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...