Перейти к содержанию

Реле поворотов


Гость ЛЕВша

Рекомендуемые сообщения

:( Народ!!! Есть такая проблема: нужно собрать реле поворотов из подручных деталей с использованием минимума электроники (или без нее), на базе реле напряжения 24 В. Желательно простое подключение к существующей проводке. А проводка такая: питание приходит на тумблер поворотов и с него уходит на лампы. В идеале хорошо было бы реле поворотов подключить ДО тумблера в разрыв питающего провода.

Почему я не могу купить реле - потому что не на свое и нужен не один экземпляр.

З.Ы. забыл добавить, что реле должно быть простым в обслуживании и замене.

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

С этим согласен, но я же писал - минимум электроники, т. к. высокий риск при эксплуатации устройства сжечь всю электронику импульсами высокого напряжения (работает преобразователь 550-24 В) и при отключении аккумуляторов (бывает, дети балуются - не мои:)) перегорает вся включенная в этот момент электроника.

Есть другой вариант - если кто знает, пришлите схему заводского реле поворотов на 24 В. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

т. к. высокий риск при эксплуатации устройства сжечь всю электронику импульсами высокого напряжения (работает преобразователь 550-24 В) и при отключении аккумуляторов (бывает, дети балуются - не мои) перегорает вся включенная в этот момент электроника.

Это где юто такая начинка?

Самый простой вариант я считаю это реле, конденсатор,резистор. Только работает неустойчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может с биметалличесской пластиной собрать.

Респект! Классная идея!!! :P

Схема примитивная: бипластина на размыкание при нагревании. Транзистор pnp, коллектор -> реле -> +12В. Эммитор -> корпус. +12B -> резистор 2вт (10-100 Oм подобрать) -> на базу транзистора. Бипластина на базу, а другим концом на корпус, через термопасту лежит на резисторе! :D

Подали питание: реле ON -> R греется -> пластина размык. -> реле OFF. Остыла реле ON. Для быстрого остывания можно вентилятор впихнуть.

Всё!.. Сорвался и убежал патентовать идею... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну премерно так, раньше на этом принципе работали все реле поворотов.

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну премерно так, раньше на этом принципе работали все реле поворотов.

Обалдеть!!! :blink: Узнал только сегодня. Раньше такое чудо ставили на "копейку" на "классику" и т.п., да и сейчас можно найти автомобили, где поворотники работают по такому принципу. :blink: В связки стояли 4 лампы. При перегорании одной частота поворотников, заметно, увеличивалась.

вывод: век живи - век учись... :D

Патент обломался... :D

Но! для этой темы есть ещё принцип: мигающий светодиод. Т.е. светодиод со встроенным генератором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...