Гость Баварец Опубликовано 23 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Здравствуйте. Я почти ничего не понимаю в электронике, я автомобилист. Помогите если кто знает. Хочу сделать схему для ограничения оборотов двигателя посредством системы зажигания (СЗ). Например на примере СЗ ВАЗ-2108 То есть как я её предатавляю она должна :получать сигнал с датчика Хола, передавать его с такой же формой сигнала на коммутатор,и ограничевать частоту выходного сигнала на уровне (в моём случае) 213 Гц, с задержкой между входным и выходным сигналом при частоте 213 Гц не более 23 мкс (1 градус коленвала при 6400 об/мин) с уменьшением частоты вращения задержка может увеличиваться. Нутром чувствую, что это может быть сделано как счётчик на основе схемы "Формирователь оптимального угла опережения зажигания" http://cxem.net/avto/electronics/4-40.php двойная польза , может кто знает помогите 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plexor! Опубликовано 24 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 А разве так делают? Допустим, можно отключить сигнал на "зажигание свеч", при определенных оборотах, но с подачей топлива что делать? Заливать будет. А если топливо перекрывать, то ведь надо это делать как можно ближе к форсункам. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Гость Баварец Опубликовано 24 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 А разве так делают?Допустим, можно отключить сигнал на "зажигание свеч", при определенных оборотах, но с подачей топлива что делать? Заливать будет. А если топливо перекрывать, то ведь надо это делать как можно ближе к форсункам. <{POST_SNAPBACK}> Да так делают,только тут одна хитрость -зажигание пропадает -обороты падают - (например 212 Гц) и зажигание возобновляеться. Получаеться "цикл". Если только не под горку катишься . Например на BMW он организован центробежным регулятором. Постоянная времени у этой системы малая ,так что ничего для отключения подачи топлива не требуеться и не ставиться. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
plexor! Опубликовано 25 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Пропадание зажигания - холостой впрыск топлива. Проще обороты отследить от "педали газа". Сделать её электронной, как переменный резистор. И если обороты приблизились к заданной границе, то дави не дави в педаль, быстрее не раскрутится. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cuba Опубликовано 25 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Да так делают, но зажигание убирают только с двух цилиндров (одной катушки зажигания) если мотор 4-х иначе могут быть большие проблемы 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Баварец Опубликовано 25 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Пропадание зажигания - холостой впрыск топлива.Проще обороты отследить от "педали газа". Сделать её электронной, как переменный резистор. И если обороты приблизились к заданной границе, то дави не дави в педаль, быстрее не раскрутится. <{POST_SNAPBACK}> К сожаленнию не подходит ,ведь на 1 передаче педаль будет до половины, а на 4 до пола. А в горку или под горку - тоже ещё расхождение. О а может счётчик импульсов поставить регулируемый с реле (типа тахометра) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Баварец Опубликовано 25 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Да так делают, но зажигание убирают только с двух цилиндров (одной катушки зажигания) если мотор 4-хиначе могут быть большие проблемы <{POST_SNAPBACK}> Это на впрысковых двигателях (каких ?) На BMW двигателях М10 и М20 сразу со всех цилиндров (общий). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plexor! Опубликовано 25 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Пропадание зажигания - холостой впрыск топлива.Проще обороты отследить от "педали газа". Сделать её электронной, как переменный резистор. И если обороты приблизились к заданной границе, то дави не дави в педаль, быстрее не раскрутится. <{POST_SNAPBACK}> К сожаленнию не подходит ,ведь на 1 передаче педаль будет до половины, а на 4 до пола. А в горку или под горку - тоже ещё расхождение. О а может счётчик импульсов поставить регулируемый с реле (типа тахометра) В самом начале речь шла об предельном кол-ве оборотов. Мощность двигателя на разных передачах - это другая тема.Немного не догнал, про 1-ую и 4-ую передачу с половиной и до пола. Почему на 1-ой до половины? Ты педаль запросто можешь "давить" на полную... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey0016 Опубликовано 25 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Не мучайся! Воткни туда фильтр на 213 Гц, или на сколько там я не помню! И все! 0 Опять я упустил прекрасную возможность помолчать... ICQ 421576112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Баварец Опубликовано 26 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 В самом начале речь шла об предельном кол-ве оборотов. Мощность двигателя на разных передачах - это другая тема. Немного не догнал, про 1-ую и 4-ую передачу с половиной и до пола. Почему на 1-ой до половины? Ты педаль запросто можешь "давить" на полную... <{POST_SNAPBACK}> Да речь шла о предельном количестве оборотов,я хочу ограничить обороты двигателя ,а не мощность(резистор когда педаль в пол) , педалью регулируеться мощность ДВС ,а не обороты,обороты и момент зависят от КПП. А на первой передаче при максимальной мощности (педаль в пол) обороты превысят максимальные Если я педаль не отпущу то двигатель развалиться,ведь так 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Баварец Опубликовано 26 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 Не мучайся! Воткни туда фильтр на 213 Гц, или на сколько там я не помню! И все! <{POST_SNAPBACK}> Пожалуйста поподробнее, вы имеете в виду "импульсный фильтр"? Он будет ограничивать количество импульсов на количестве 213 Гц,я правильно понял? На чём его организовывать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Driver1 Опубликовано 27 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 Зачем изобретать то, что на полке в магазине свободно лежит? У нас в магазинах лежат внешние тахометры, у них имеется три провода на выходе и три светодиода на шкале и одна кнопка. Набрал нужные обороты, например 2500, нажал кнопку. Потом набрал ещё больше, например 5000, нажал ещё раз Набрал 7000 и нажал третий раз. Теперь каждый раз, как двигатель разгоняется до 2500, загорается первый светодиод, пикает раз пищалка и на первом проводе происходит соединение на массу. При наборе 5000 пикнет дважды, загорится второй светодиод и на массу соединится второй провод. При 7000 соответственно третий светодиод и провод. Память энергонезависимая, предел измерений 10000об, стрелочный, диаметр около 100мм, с подсветкой. Провода на реле и коммутируй, что хочешь. Внутри пик-процессор и ещё десяток деталей, дешевле всё равно уже не сделаешь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plexor! Опубликовано 28 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 2 Баварец. Здается мне, что мы о разных вещах говорим. Либо я что то не догоняю. Скорость вращения колен-вала т.е оборотов - прямопропорциональна кол-ву топлива подаваемого в камеру сгорания. И частота зажигания свеч зависит и синхронизированна только от этой скорости вращения... Согласен с этим? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Баварец Опубликовано 28 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 (изменено) 2 Баварец.Здается мне, что мы о разных вещах говорим. Либо я что то не догоняю. Скорость вращения колен-вала т.е оборотов - прямопропорциональна кол-ву топлива подаваемого в камеру сгорания. <{POST_SNAPBACK}> Приблизительно так, только если момент сопротивления на валу примерно постоянный (Холостой Ход) мощность=обороты*момент - прямопропорциональна кол-ву топлива подаваемого в камеру сгорания. (т.к. для ДВС разной мощности обороты примерно одинаковые (рассматриваються серийные двигатели) то момент - прямопропорционален кол-ву топлива подаваемого в камеру сгорания) Извиняюсь за усложнение придёться изложить теорию (механика(динамика) и скоростная(нагрузочная) характеристика двигателей(электрических и ДВС)) Скорость вращения коленвала устанавливаеться такой при которой момент сопротивления на валу становиться равным моменту развиваемому двигателем - ускорение = 0 - скорость = const Попроще: на ХХ можно нажать педаль и сделать обороты 6000 ,а затем если не меняя положения педали поехать то обороты установяться меньшие. (Пример может не совсем коректный т.к. кол-во топлива поступаемого в двигатель при неизменном положении дроселя зависит от разрежения (оборотов)) 2 Баварец.И частота зажигания свеч зависит и синхронизированна только от этой скорости вращения... Согласен с этим? <{POST_SNAPBACK}> Несомненно Изменено 22 сентября, 2008 пользователем ZAPAL 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Баварец Опубликовано 28 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 (изменено) Зачем изобретать то, что на полке в магазине свободно лежит?У нас в магазинах лежат внешние тахометры, у них имеется три провода на выходе и три светодиода на шкале и одна кнопка. Набрал нужные обороты, например 2500, нажал кнопку. Потом набрал ещё больше, например 5000, нажал ещё раз Набрал 7000 и нажал третий раз. Теперь каждый раз, как двигатель разгоняется до 2500, загорается первый светодиод, пикает раз пищалка и на первом проводе происходит соединение на массу. При наборе 5000 пикнет дважды, загорится второй светодиод и на массу соединится второй провод. При 7000 соответственно третий светодиод и провод. Память энергонезависимая, предел измерений 10000об, стрелочный, диаметр около 100мм, с подсветкой. Провода на реле и коммутируй, что хочешь. Внутри пик-процессор и ещё десяток деталей, дешевле всё равно уже не сделаешь. <{POST_SNAPBACK}> Ошибочка вышла ,в принципе подойдёт если он в основном электронный ,а не электромеханический. Габариты правда великоваты, придёться отрихтовать его. Можно комутировать датчик Хола например через два транзистора или транзистор и тиристор.(Подсказали колеги по работе) Спасибо за подсказку Изменено 28 ноября, 2005 пользователем Баварец 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest Опубликовано 1 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 На впрысковых и карбовых мотоциклах, чтобы мотор не перекрутить. Если убрать сразу со всех цилиндров, то мотор заглохнет и заблокирует колесо (колеса). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фёдор Сумкин Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Много лет назад случайно купил в магазине готовый электронный ограничитель оборотов двигателя 2108. Он стоял между датчиком Холла и коммутатором. Разъем от этого устройства подключался к разъему на распределителе, а снятый штатный разъем соединялся с разъемом на корпусе устройства. При высоких оборотах устройство создавало пропуски в искрообразовании, двигатель начинал "троить" и дальше не разгонялся. Никаких "чиханий" и "стрельбы" не наблюдалось. Кроме этого на корпусе блока имелся светодиод, который загорался при снижении оборотов до 1000, что позволяло отрегулировать по этому светодиоду обороты холостого хода на уровне 1000 об/мин. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей-ан Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Добрый вечер.Разрешите свои пять копеек вставить.Вот ссылка Моя ссылка к этой схеме думаю возможно придумать чтоб она упраляла к примеру реле или клапаном подачи топлива на определенных оборотах. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
persey.a Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Уважаемые участники форума, схему ограничения по оборотам категорически встраивать нельзя по причине безопасности. А если нужно скорее уйти кик-дауном на 2 передаче,если на тебя кто-то несётся?! Если делать, то только ограничение в зависимости от скорости. В современных спидометрах готовый выходной сигнал имеется. С Уважением. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем persey.a 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.