Перейти к содержанию

Пищалка В Вазике


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Хочу себе добавить в автомобиль зуммер с BMW (пищалка такая), чтобы если лампочка какая загорается, то зуммер пищать начинает. Вся схема нужна 12 вольтовая и такая чтобы от АКБ могла работать - не сгорала. Рисунок ориентировочной схемы прилагаю.

Добавляю внешний вид зуммераP1060044.jpg

P1060045.jpg

post-72598-1231596849_thumb.png

Изменено пользователем Слава В
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Насколько я поняла, зуммер один, а лампочек много. И нужно чтобы зуммер пищал, когда загорается какая-нибудь лампочка.

Тогда берете схему ИЛИ на столько входов, сколько лампочек нужно отслеживать (можно сделать даже на диодах), на выходе ставите транзисторный ключ, обеспечивающий ток зуммера и все...

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В ВАЗе, если не ошибаюсь, все лампочки одни выводом подключены к корпусу. В этом случае, диодная схема ИЛИ будет выглядеть так:

post-33567-1231684728_thumb.png

Диоды - любые маломощные, например, Д226, КД105, КД108, КД109 ...

Аноды диодов подключаются к тем выводам лампочек, которые не соединены с корпусом (массой), а катоды диодов объединяются и между общим выводом катодов и корпусом (массой) автомобиля включается зуммер (минусом на корпус).

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

ну соберете пишалку

а дальше? вешаться от её писка?

попаять подольше получится лучше

у меня поворотник начинает пищать через 20 секунд (накой он постоянно пищащий? а вот если не отрубился сам то да)

ручник начинает пищать при 2 тысячах оборотов на движке (нефиг кататся с ручником

аварийки сразу

удобно!

Изменено пользователем DJDFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка зажигания в машине есть? в смысле у вас ведь не дизель

так в чем проблема?

понизкой стороне с катушки зажигания снимайте сигнал

считайте

я пользовал уже готовый блок от сгревшего тахометра (ну те что дополнительно вешаются)

там платка мелкая была и тахометр менял свечение с красного на голубое при определенных оборотах (от 2 до 8 тысяч)

вообщем простой счетчик вам в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть схемка зумера когда открываешь дверь в машине чтоб оно "динь" делало... что то напоминающее динь струнного инструмента??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Хочу себе добавить в автомобиль зуммер с BMW (пищалка такая), чтобы если лампочка какая загорается, то зуммер пищать начинает. Вся схема нужна 12 вольтовая и такая чтобы от АКБ могла работать - не сгорала. Рисунок ориентировочной схемы прилагаю.

Добавляю внешний вид зуммераP1060044.jpg

P1060045.jpg

Это "колокольчик" от БЭХи. В нём заложены три сигнала, но они они срабатывают при замыкании управляющих сигналов на массу, поэтому просто подключить их к лампочкам не удасться - необходимо развязывать либо релюхами, либо транзисторами.

Его хорошо использовать для дублирования лампочки давления масла и открытых дверей... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Что то в жизни должно стоять 
    • В кАлонки гениус на место тда2003 нормально встает.
    • 2,4кОм уже заказал, новая сложность))) неполярные электролиты, впервые с ними сталкиваюсь, стоят они как космолет, можно конечно сделать из полярных но получится громоздко
    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
    • Думаю тут мини версию усилка сделать. А то валяется коробочка одна, от заброшенного одного проекта) Турецкий фильтр тут плату добиваю неспешно, с ней совместить что ли. TDA7377 норм будет ?  
×
×
  • Создать...