Перейти к содержанию

Сгорела Вторичная Обмотка Транса


Рекомендуемые сообщения

всем здрасте! такая проблемма перестал работать усилитель, точнее муз центр, разобрал и начал визуальный осмотр, всё в норме погорелостей не нашёл, начал с блока питания и вот оно, с транса не поступает ток, прозвонил вторичную обмотку ОМметром и всё понял сопротивление нулевое. вот хочу трансформатор заменить но не знаю где заказать так как в маркировке и видах трансформаторов не разбираюсь. прошу помощи у вас кто што знает по этому трансу, на какой можно заменить его и где заказать можно. в бп такая замутка што его можно питать от 110В и от 220В на самом трансе наклейка (9622А) (99-3609406FX) (3103 308 76702) и натпись в ромбике (АТС®) фото транса прилогается прошу прощения за качество с сотикаpost-52336-1231870704_thumb.jpgpost-52336-1231870946_thumb.jpgpost-52336-1231870990_thumb.jpgpost-52336-1231871109_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

на рисунке выходы 14-15-16-17 обведены красным вот при их прозвонке я и обнаружил что между 17 и 16 есть сопротивление а 15 и 14 сопротивление нулевое как между собой так и между выводами 17 и 16 вот я и пришёл к выводу што там сгорела обмотка.post-52336-1231872196_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

... сопротивление нулевое...

Трансформаторы так не горят. При сгорании сопротивление бесконечно. А в рабочем трансформаторе сопротивление вторичной обмотки очень маленькое, почти нулевое :rolleyes:

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение