Перейти к содержанию

Общий Сигнальный Провод...


Dogg

Рекомендуемые сообщения

У меня такой вопрос:

На автомобильных усилках соединяется ли сигнальная масса с общим проводом т.е. с массой автомобиля?

Насколько я знаю в магнитолах общий сигнальный провод на лин. выходах соединен с массой автомобиля и если на усилке он тоже будет соединен с массой, то при подключении получится петля по массе а из за этого могут появится помехи... :)

Если же сигнальная масса на усилке не соединяется с общим проводом (массой автомобиля) то как иначе она подключена?

Заранее спасибо за ответы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

то как иначе она подключена?
Если не соединена, то возможно через резистор в несколько ом.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если не соединена, то возможно через резистор в несколько ом.

но ведь если она будет соединена то получится петля по земле.. правильно?

Насколько я знаю в магнитолах общий сигнальный провод на лин. выходах соединен с массой автомобиля и если на усилке он тоже будет соединен с массой, то при подключении получится петля по массе а из за этого могут появится помехи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот при таком подключении получится же петля по массе?

post-58651-1232345471_thumb.jpg

Сигнальная масса - общий сигнальный провод - вот он соединяется в усилителе с массой автомобиля? в магнитоле вроде соединяется а в усилителе? :mellow:

Если да то ведь должна получится петля по массе а значит и помехи разные? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается, что корпус автомобиля это сплошная петля??? ;) И ничего, всё работает без помех. По другому всё это никак не подключить, так что не забивайте себе голову этими " петлями".

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю просто када я подключал свой усь самодельный точно так же, появлялось какоето жужжание в динамиках и на усе и на магнитолее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь поподробней!!! Что за магнитола, есть ли линейный выход, или только выход на динамики??? Что за усилитель???

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пропадало только если общий сигнальный отключить, только сигнальный оставался, но я незнаю таким образом будет экранировать?

Магнитола Пионер модель непомню сигнал брал с лин выходов. Усь самодельный схему щас дам

вот схема уся

post-58651-1232346792_thumb.jpg

Еще может быть из за ПНа я когда его проверял были похожие жужания в катушке но потом они пропали кудато и ток покоя прыгал сам по себе дергаося, это Старт стопом называют вроде... вот может из за этого еще :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понятно!!! Я на днях тоже столкнулся с этим. Получается что у вас средняя точка усилителя соединяется с МИНУСОМ автомобиля!!!! Отсюда и гудение. Я то думал, что у вас усилитель с однополярным питанием... Желательно для мафона сделать отдельное питание, и НЕ соединять его корпус с МИНУСОМ автомобиля.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно для мафона сделать отдельное питание, и НЕ соединять его корпус с МИНУСОМ автомобиля.

Интересно а как это можно сделать? :huh: Акумулятор возить чтоли еще один? :lol: А как же заводские усилки работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У заводских автомобильных усилков питание ОДНОПОЛЯРНОЕ!!!! А у вас двухполярное. Предлагаю немного переделать ПН и сделать ещё один выход, на +12В. Только для магнитолы.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У заводских автомобильных усилков питание ОДНОПОЛЯРНОЕ!!!!

Почему однополярное ведь там тоже стоит ПН который делает 2полярное питание для уся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без схемы трудно что-то сказать, возможно там другая схемотехника. ;)

По этой схеме делал???

http://www.interlavka.narod.ru/stats/UMZ350.htm

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почти по ней

Схему уся я уже дал, ПН делал по другой схеме, все почти так же только обвязка микрухи чуть друная и ОС у меня не на оптопаре а на обычном резисторе переменном, массы все и на усе и на ПН-е соединены с с массой акумулятора

post-58651-1232350536_thumb.png

Изменено пользователем Dogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если отключить сигнальную массу сразу после ее входа в усь то провод будет экранироватся? ведь он же подключен с одного конца к массе... :)

post-58651-1232378982_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу свой опыт:

Когда делал свой первый усилитель в авто, сделал так, что масса и общий провод ПН (0) были соединены проводом. Специально проводом, потому что не знал, нужно ли их соединять.

В результате при работающем моторе страшный гул и шорох. Перекусил соединение - все исчезло. Теперь никогда не соединяю. Тоесть полная гальваническая развязка трансформатором - и никаких проблем.

Изменено пользователем GeniusXZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу свой опыт:

Когда делал свой первый усилитель в авто, сделал так, что масса и общий провод ПН (0) были соединены проводом. Специально проводом, потому что не знал, нужно ли их соединять.

В результате при работающем моторе страшный гул и шорох. Перекусил соединение - все исчезло. Теперь никогда не соединяю. Тоесть полная гальваническая развязка трансформатором - и никаких проблем.

А разве она тогда не будет соединяться через плату самого уся, далее через сигнальный провод, далее через магнитолу и опять на массу аккума? Я уже где-то это пытался обсудить (не могу найти ту ветку), но так ни к чему определенному не пришел. Хотелось бы разобраться в этом вопросе.

Можно просто - Макс!

Надо верить, что ты много можешь, - тогда многое станет возможным. (В.М. Борисов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...