Перейти к содержанию

Особенные Приводы


Den_TT

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги! Работаю над одним очень непростым проектом. Нужен привод линейного перемещения, но очень маленький. Длинна закрытого состояния 30 мм. макс. диаметр до 10 мм. с усилием хотя бы около 10 кг. Может вы сталкивались с таким, или хотя бы слышали о них. Сразу говорю электрич. линейки не подходят.

....глаза у меня добрые, а рубашка смирительная......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так что, нужна механика? Что нужно перемещать, в какой среде?

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нужно создать механическое перемещение, а именно сгибание на 90 градусов между собой деталей машины

( аналог роболапы, только весьма сложнее ). Среда обычная, темпер. -10 - +40 градусов цельсия.

....глаза у меня добрые, а рубашка смирительная......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как раз таки пневмо подходит система построена на пневматике и сервоприводах, гидро - нет. Но пневмоцилиндр такого маленького размера?Нигде немогу найти, даже в каталогах FESTO нету.

....глаза у меня добрые, а рубашка смирительная......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я открыл эту тему для рассмотрения разных типов приводов с особыми конструктивными требованиями. Для того чтобы немного облегчить жизнь тем, кто тоже столкнется с подобными проблемами, я решил выложить некоторые конструктивные решения:

Скажем то что изначально являлось вопросом в этой теме - нужен привод очень малых размеров и высокой мощности.

Промышленность выпускает малогабаритные ( пневмо, гидро ) приводы только на заказ, поэтому для личного конструирования возможности найти их практически не существует, но для выхода из положения можно применить следующую конструкцию (см. Рис ) :

post-66176-1236681710_thumb.jpg

Рисунок схематический. Изготавливаем станину и закрепляем ее на корпусе пневмоцилиндра, на наконечник пистона прикручиваем пластину с зажимами для двух тросиков, в эту же пластину прикручиваем металлический прут, который одновременно служит как направляющая и как датчик перемещения. Этот прут входит в отверстие на станине. Кожухи тросиков заправляем в станину и зажимаем ( для регулировки можно использовать болты натяжения ), сами трсики заправляем в пластину и зажимаем. Вторые концы тросиков заправляем в исполняющую часть механизма. Сам приводной комплект можно расположить в любом удобном месте машины. Тросики подбираются с расчета мощности цилиндра – нагрузки на рабочую часть механизма. Я использовал тросик диаметром 2,5 мм. в гибком стальном кожухе.

================================

Электрический привод, для поворотного стола:

В этом виде привода я использовал двигатель и редуктор от стеклоочистителя автомобиля «Москвич». Так как в редукторе установлена червячно-зубчатая передача, что очень удобно для переделки данного девайса под сервопривод. Одной особенностью есть то что данный двигатель постоянного тока не реверсивен. Но это довольно легко исправить. На рис. А схематическое изображение двигателя и подключения обмоток и щеток

( стандарт ), для переделки двигателя в реверсивный все что нужно это его разобрать, разорвать соединение обмоток и щеток, припаять к обмоткам и щеткам отдельные выводы и вывести их из корпуса, как показано на рис. В. На схеме указан вариант управления реверсом при помощи реле, на мой взгляд этот вариант наиболее простой и эффективный. Так же в этом двигателе предусмотрено две скорости что тоже довольно опционально для сервопривода.

post-66176-1236681789_thumb.jpg

....глаза у меня добрые, а рубашка смирительная......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! Работаю над одним очень непростым проектом. Нужен привод линейного перемещения, но очень маленький. Длинна закрытого состояния 30 мм. макс. диаметр до 10 мм. с усилием хотя бы около 10 кг. Может вы сталкивались с таким, или хотя бы слышали о них. Сразу говорю электрич. линейки не подходят.

обыкновенная пара гайка-винт чем тебя не устраивает. хороший шаговый двигатель, мелкий винт, широкая гайка.

даже резьба м6 - выдержит 10 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...