Перейти к содержанию

Аэрофото Сёмка


Рекомендуемые сообщения

Появилась задумка и скорей всего не первы кто её подымает.Создать автаномы(относительно) летающий аппарат (самолёт верталёт планер и тд)для полёта по задоной програме тоесть точки разварота снижения подёма.Сделать планер оснастить двигателем непроблема для меня а вот электроникой туго :( :( :( так общая схемаесть но наболе глубоком уровне(програмирование и тд)незнаю с чего начать.1)это системы управления (тяга руль высоты крена направления)2и 4 датчики скорости и положения в пространстве,3 центральный процесор управлющий системами управления (катрый также при аварийных ситуациях может переходить на ручное 6 ) и 5 джипиэс приёмник для определения маршрута.вот такая бредовая идея

post-78134-1240253539_thumb.png

Генератор бредовых идей

Летаю даже во сне.

Жизнь скучна и в ней всё сложнее найти интересное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Кагбы хочу сделать не самолётик поднимающий обычную камеру а аппарат с размахом крыльев около 3.5-4 метров и думаю что сделать поднего упровление от обычной системы радио упровления будет неразумным так как предпологается полёт на большом растоянии от точки старта(ну не как у стратегических ракетоносцов :D :D :D но приличный)+ ко всему использование не только как аэро фото сёмкой но и сбор информации о окружающей среде(мини метео и эко станция )

Генератор бредовых идей

Летаю даже во сне.

Жизнь скучна и в ней всё сложнее найти интересное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

^_^ ^_^ не неон тадабы нарушалось куча законов а вот если осностить его датчиками инфро красной качерой оля пажарный следящий за состоянием пажара в лесах камера тоже мона оля мелецейский патрульны применение везде можно найти)

Генератор бредовых идей

Летаю даже во сне.

Жизнь скучна и в ней всё сложнее найти интересное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется вас огорчить.

Для автономного пилотирования на самолете нужно держать солидный комп с искуственным интелектом. Необходима система акселеромметров и гироскопов. Также нужна наземная система радиомаяков или спутниковая система позиционнированния. Инфракрасный датчик также не поможет, нужен тепловизор. Для долговременого полета двигательная установка также серйозная.

Вы составте техническое задание, прикинте сколько времени и денег сможете выделить.

И сбросте на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Солидный комп непонадобится на начальных этапах так как первоначально полёт будет производится по радио маркерам(радио маяки) так что можно обойтись компьютером по мощности и габаритам меньше чем стацонарны ПК.

2)Стомость планера будет меньше стоимости аппаратуры так как будет изготовлен из деревы и стекло ткани(неделать же его из композитов пробны абразец :lol: :lol: :lol: )

3)Теперь о сложном найти найти гироскопы непроблема а вот цена кусается от 1000 и выше достаточно дорого,но эта несуть необходимо написатьпрограму учитывающую положение самолёта не только в 3 осях корденат но и выполняющие манёвры доворота при боковом ветре турбулентности и тд.

4)силовая установка тоже стоит недёшего нунжно найти с та кую сочетающую мощность и экономию хотябы хваьтающую на 20-30 минутны полёт(на это у меня есть пару мыслей как сделать его экономичней)

Подводя итог могу скозать проэкт накладны и неосуществимы в течение коротких сроков но осушествимы а это главное :rolleyes: :rolleyes: .

Стоимость:

1)планер(пило матереалы клея пропитки наждачка на вскидку всё)-3-4 тысячи

2)обшивка ещё в пару тысяч

3)гироскопы от 3000 до 6000

4)силовая установка (чесно говоря незнаю потомушто неискал)

5)электроника (рулевые машинки комп и тд) 6000-10000 тысяч

итого:20000+ тысяч

если где-то неправильные цыфры завышеные заниженые поправте я старался как можно обективней подойти к вопросу

Генератор бредовых идей

Летаю даже во сне.

Жизнь скучна и в ней всё сложнее найти интересное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый coffein.

Все о чем Вы так мечтаете сделать - давно уже реализовано , например, студентами МВТУ в виде дипломных проектов.

Если Вам данная тема мила и интересна - идите туда учиться. Там и узнаете ка создавать БПЛА в сугубо прфессиональном подходе. Забавно читать выше приведенные посты: создается впечатление, что многие видели море сугубо "с берега", а корабль только на картинке. Такое отношение и перенсли на БПЛА.

Ради интереса загляните на сайт Корнельского Университета. Там такие игрушки/блоки являются курсовиком для китайцев/индийцев.

Стоимость в 20000 нужно понимать в $(!) и только как стоимость 1 прототипа для отработки компоновки и системы управления силовой установкой. Интересно сколько в ваших краях с вас потребуют заводчане за создание матриц и пуансонов под создание фюзеляжа и крыльев, и прочие мех. работы.

Вам еще 5 птиц понадобится для того что-бы система заработала по-минимальному . Далее основная Ваша затрата будет состоять из оплаты труда программеров и алгоритмистов (от $20 в час - так уж цены на этом рынке сложились, это вам не на VB записи по таблице двигать).

По гироскопам посмотрите продукцию Murata , Analog devices.

Дерзайте , если имеются лишние деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...