Перейти к содержанию

Срочно Нужна Помощь Для Подключения Автоусилителя!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! Вот достался от разборки БМВ Е34 родной усилитель Blaupunkt WERKE GMBH

BMW autoradio-Servicezentrale

Romerring 8-10

Abt. KDB/WS

3200 Hildesheim или Blaupunkt Bosh Telecom 7 607 665 141. Срочно нужна помощь! Нужна распиновка разъёмов (их 2, в каждом из них 12 контактов), или хотя бы какая нибудь схема для этого усилителя. Если кто знает как подключить, отпишитесь пожалуйста! Заранее благодарен!

post-85869-1241799889_thumb.jpg

post-85869-1241799935_thumb.jpg

VW GOLF II GL Diesel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вся бодяга в том, что фиг его знает где плюс, а где минус. От каждой ножки идут кудато дорожки. ;) Один электронщик говорил мне, что в этом усилке несколько плюсов и несколько минусов, которые объединяются в один при подходе в главное питание. Мне бы его сначала включить, шоб загудел.

VW GOLF II GL Diesel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго ВАМ время суток ! Если я не ошибаюсь то в этой апаратуре идет обмен сигналами по определенному протоколу . Стыковка этого девайса головная боль Приносили мне как то мониторы с подголовников (заменили на больший размер) -рабочие -но подключение головняк -никто не взялся -и за того что они обмениваются с головным устройством при помощи этого протакола!!эсли я не прав поправте меня!!! Так что я их подарил товаришу на разборку в мастерскую ( пусть человек хоть какуюто пользу извлекет )

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и так... Усилитель то к радиоблоку в БМВ подключался, и магнитола подключалась к радиоблоку. Получается лажа какая то, а не усилитель.

VW GOLF II GL Diesel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аккуратно разберешь и скинешь фотку самой платы Есть шанс что тебе кто то и поможет запустить этот девайс (может кто то это делал уже) !!!

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотки, но наверное они не помогут. Качество фиговое, фотки с мобилы.

вся плата

post-85869-1241809327_thumb.jpg

плата с разъёмами, с обратной стороны

post-85869-1241809347_thumb.jpg

плата с разъёмами

post-85869-1241809584_thumb.jpg

Изменено пользователем romalo

VW GOLF II GL Diesel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть микросхемы -посмотри их название и разводку в нете посмотри как подключены по питанию -может тебе это что то скажет -катушка на феритовом кольце возможно фильтр по питанию -но могу ошибаться 1 А что это за кругляшки шесть штук?

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё вопрос: на плате кое где написано RR, RF, LR, LF. Ясно, что это связано с динамиками, но а вдруг среди этих надписей вход есть? Кто знает, подскажите пожалуйста, что это всё обозначает.

VW GOLF II GL Diesel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кругляшки на плате - это тоже катушки. Я так понимаю, они относятся к звуковым каналам, раз одинаковое количество слева и справа.

Микросхемы TDA2005/8119ms

VW GOLF II GL Diesel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё вопрос: на плате кое где написано RR, RF, LR, LF. Ясно, что это связано с динамиками, но а вдруг среди этих надписей вход есть? Кто знает, подскажите пожалуйста, что это всё обозначает.

Посмотри по дорожкам куда приходят -если на воде резистор и ли конденсатор а дорожка тоненькая то входа -Обычно выхода толстыми дорожками сделаны

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожки все одинаковой толщины. Сразу видно 2 дорожки идут на резисторы, а от некоторых резисторов идут дорожки к конденсаторам.

Но самое главное сейчас найти точки подключения к питанию, иначе всё бестолку.

VW GOLF II GL Diesel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл похожую распиновку - смотреть БМВ. http://www.autoelectric.ru/audio/connectors/connectors.htm

Что означают первые три номера (1.а, 2. bat, 3. gnd) что означает gnd?

А ещё подскажите: минус в питании через конденсаторы идёт? 16v 2200uf / 16v 100uf

Изменено пользователем romalo

VW GOLF II GL Diesel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить этой распиновке, то та катушка на ферритовом кольце и есть плюс. В распиновке номер 1 и 2+ы, дорожки от этих ножек идут через предохранитель прямо на катушку. Вроди всё сходится. НО. Я сомневаюсь насчёт gnd. На обратной стороне платы куча очень "жирных" ножек. И это все минусы или нет?

VW GOLF II GL Diesel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RR, RF, LR, LF.

RR - правый тыл

RF - правый фронт

LR - левый тыл

LF - левый фронт

(1.а, 2. bat, 3. gnd)

1А - команда включения усилителя

2bat - постоянный плюс питания

3 gnd - масса(земля, общий минус)

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, подключим.

RR, RF, LR, LF.

RR - правый тыл

RF - правый фронт

LR - левый тыл

LF - левый фронт

(1.а, 2. bat, 3. gnd)

1А - команда включения усилителя

2bat - постоянный плюс питания

3 gnd - масса(земля, общий минус)

Судя по этому - усилитель походу 4х канальный

А номер 1A и 2BAT вместе спаивать, как один плюс?

Изменено пользователем romalo

VW GOLF II GL Diesel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номер 1A и 2BAT вместе спаивать, как один плюс?
Нежелательно.

Усилитель должен включаться только когда включено ГУ и вместе с ним. Иначе будет съедать аккумулятор.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё. Докапался я до усилка. Вместе с электронщиком мы подключили всё, проверили. Оказывается, что к этому усилителю подключается не линейный вход, а выход для динамиков с усилителя магнитолы, т.е. что-то типа выходного каскада. Вот только что и мощность у него слабоватая, немного больше, чем у хорошей магнитолы. А так всё нормально. Спасибо всем за советы и подсказки!

VW GOLF II GL Diesel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У тебя хотя бы питальник мощностью в 50-70 Ватт есть, чтобы это утверждать, или опять по клаве PC-ка в своём Микрокапе настучал? @VIT13, мальчик, ты гонор-то свой  лучше засунул бы себе меж полужопиц! "Мой худ...".(с) При чём здесь твоя кривая поделка в фанерной коробке? Ты хоть первоисточник по JLH-69 видел? Я, если что, этих "худов", начиная с такого же, как ты сейчас, возраста и позже, уже учась в ВУЗ-е, сделал с десяток штук. При чём всегда собирал их на тех транзисторах и по той схеме, что указал в своей статье John Linsley Hood. Если ты считаешь, что он был безмозглым маразматиком, не умеющим ни считать, ни измерять, то... мне жаль тебя - ты безнадёжен. 
    • @dimanaviator где вы тут делитель увидели? Срисуйте правильно.
    • А лучший вариант предложил Огонек:
    • PS Я слепой определенно. Проглядел что было на графике в стартовом посте - температура Но тем не менее, симуляции микрокапа у меня доверия в этом плане ноль. Я про реальные испытания  
    • И в чем же хрень? Вполне соответствует предложенному ТЗ - от насоса поступает постоянное напряжение 10 вольт. Видимо, это не напряжение питания мотора насоса, а от какой-то управляющей схемы. Или это насос от аквариума, маломощный, или еще что-то. "Есть в мире многое такое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" 
    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
×
×
  • Создать...