Перейти к содержанию

Проблема с индуктивностями


Гость полный ламер

Рекомендуемые сообщения

Гость полный ламер

:( Вот я решил собрать жука... базовые знания есть...но присутствует одна маленькая загвоздка...

Главная и ВЕСЬМА неприятная проблема в разнообразии видов изолированной проволоки тут тебе и 0.2мм и 0.5мм, ажглаза разбегаются...

Ну так вот мой вопрос: нельзя ли прировнять диаметр всех катушек к одному,изменив кол-во витков? Если да,то как???Заранее ПАСИБА... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Можно перерачитать катушку http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=3530 тут есть прога Калькулятор.

Странная жизнь началась Полный ламер задает умный вопрос а куча не полных ламеров гавно от шоколада отличить не могут :blink:

Полный ламер Вот тут у меня лежит шикарнейшая программа и главное очень удобная. Чем? А тем что кликая мышю на какое либо измерение изменяются и остальные параметры при подборе не надо делать много расчетов ввел один раз а потом подбор просто кликом мыши. http://vrtp.ru/index.php?act=categories&CO...cle&article=388

Да умоется кровью тот, кто усомнится в миролюбии моем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А прога действительно хороша!!!!

Надо будет и себе чтот такое зделать :D

Я конечно не саветчик и прошу воспринемать мои слова просто как болтавню. Мне кажется не нужно изобретать велосипед! Эти программы есть и много. А вот например небыло программы для расчета спиральных антен тут один уважаемый человек с моего портала сделал! Знаеш для жукадела это не заменимо и она единственная в своем роде. А вот к примеру нет программы для расчета однокаскадного усилителя переменного напряжения ну скажем на одном транзисторе. Вот погледи в любой схеме есть ( почти в любой) а считаем в ручную. Или напремер каскад усиления на ОУ там делитель да пара резисторов задающии Ку а опять же все в ручную. :)

Да умоется кровью тот, кто усомнится в миролюбии моем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость полный ламер

люди! за прогу, конечно спасибо, но она, к сожалению позваляет варьировать не всеми величинами :blink: ,а результирущей величиной является индуктивность :( я так и не смог понять как подобрать анологичную...Поможете???PLZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди! за прогу, конечно спасибо, но она, к сожалению позваляет варьировать не всеми величинами :blink: ,а результирущей величиной является индуктивность :( я так и не смог понять как подобрать анологичную...Поможете???PLZ

Я так и непонял чего тебе ещё нужно тебе дали две проги в моеё можно любой из пораметров вычислить введя остальные если надо один деаметр то вводи диаметр и соответслвенно индуктивнось длинну намотки и диаметр провода а количество витков она тебе выдаст но это я по свою прогу говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...