Перейти к содержанию

Карта Присутствия, Или Интелегентный Ключ В Авто!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Хочу вынести на обсуждение тему по поводу замены обычного ключа от авто, на электроный, дистанционный! на сегодняшний день на рынке есть такие карточки противоугонные! если она у вас в кармане и вы находитесь в пределах авто 5-10 метров она разблокирует зажигание! Вообщем суть такова, применить такой девайс совместно например с микроконтроллером и заводить, глушить двигатель с кнопки как на новых дорогих авто! Алгоритм таков: первое нажатие ACC, второе это зажигание а потом нажимаем пидаль тормоза и еще одним нажатием прокручиваем стартер далее передвигаемся в авто и при удаленни карточки от авто на 5-10 метров, его глушение! Так же заодно можно зделать и автоматическое открытие, закрытие центозамка! напимер еси авто заглушено пи отдалении карты автоматическое закрытие ЦЗ, а открытие например после того как один раз дернули ручку водительской двери (примостить кнопочку к ней из нутри), на вторую попытку дурнуть, двери уже отпираются, при условии что карточка в зоне чувствительности! так же нужно убрать механическую блокировку руля при вытащенном ключе! такую тему думаю прибомбить на тоету марк 2 100! сам деваис той карточки состоящий из 2 компонентов соответственно, стоит гдето 120-130 бакинских! какие ваши за и против (обоснованные только)? какому микроконтроллеру можно доверить управление центрозамком? чтоб не спалил чего!!! да не заглох посреди дороги! Может кто подскажет схемку как можно смастерить радиодеваис присутствия, дабы не тратить 120-130 уе на готовое, но кстати надежное решение помоему (2.4гигагерца частота связи на нем!) кстати 2.4 гигагерца это хорошо по отношению к стабильному опознавинию метки? что скажите? помоему реаль и не сложно! (тока не предлогайте купить новое авто с такой темой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

я тоже когда то думал об этом. вот по теме.

http://www.microchip.com/stellent/idcplg?I...;param=en023386

по моему практически готовый солюшн. связь, шифрование, и т.д

если делать самому с нуля очень долго. я тут делал другу подарочек сигнализацию с нуля с кучей доп функций помигать, посигналить, завести, прогреть... - запарился с одним помехоустойчевым протоколом связи. надобыло сразу hcs300 брать и не лепить горбатого.

но правда когда собрал и эта вся хрень заработала прикольно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 8 месяцев спустя...

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тойота приус в 20м кузове так и работает.

Ключ в кармане, кнопка запуска на торпеде, на дверной ручке микрик...

Только надо бы вам посмотреть на уже существующую систему, а то косяк в вашей идеи есть.

Отходим, машина глохнет... А я пока грею машину могу побегать вокруг нее с тряпкой, могу в ларек сбегать, а она глохнуть будет??? А если мент остановит? первое что должен делать водитель, глушить машину! А вы как? Дядя я тут отойду, а то не выключтися мотор, а вы тут подождите... гыыы

Но в целом идея хорошая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тойота приус в 20м кузове так и работает.

Ключ в кармане, кнопка запуска на торпеде, на дверной ручке микрик...

Только надо бы вам посмотреть на уже существующую систему, а то косяк в вашей идеи есть.

Отходим, машина глохнет... А я пока грею машину могу побегать вокруг нее с тряпкой, могу в ларек сбегать, а она глохнуть будет??? А если мент остановит? первое что должен делать водитель, глушить машину! А вы как? Дядя я тут отойду, а то не выключтися мотор, а вы тут подождите... гыыы

Но в целом идея хорошая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

конечно, эта идея добавит удобства, а то частенько в руках чего несу или еще чего... удобно кароче, тут я думаю и спорить глупо... но вот реализовать вот эту радиосвязь непросто либо покупать готовый деваис, типа иммобилаизера только за 5 метров чуит, но и стоит порядка 120 уе.

А глушить можно и той же кнопкой, это уже как заблагорассудится при реализации идеи!

кстате плюс еще и в том что если недаибог из машины выкинут, то далеко не уедут!(ключ то вкармане)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Кроме обладания симулятором, надо ещё и мозги приложить. Володя правильно сделал: выбросил из протеуса всё ненужное и оставил только МК с минимально необходимой обвязкой, чтобы отсимулировать то, что действительно стоит проверить - логику работы программы микроконтроллёра. Симулировать какой - нибудь стабилизатор напряжения или ключ с реле нету никакой необходимости. И уж тем более, датчик препятствия с собственным МК, который здесь вообще, как собаке пятая нога. Всё это позволило разгрузить процессор от бессмысленной работы и запустить симуляцию в реальном времени, дабы полчаса не ждать, пока программа отсимулирует нажатие кнопки. Ваш проект тоже работает, если выбросить всё лишнее. И, кстати, в архиве не было прошивки для Тиньки, вы её вообще "заливали"?
    • А как мне кажется, здесь чуть ли не половина темы посвящена полуфабрикатам, чтобы в этом убедиться далеко ходить не нужно - в первом посту темы весит фотография просто плат на радиаторе: А вот из недавнего:   Не вижу ничего криминального в освещении и обсуждении процесса изготовления. Наоборот, так даже интересней.
    • @Black-мур Я чётко по делу сказал, а ты не обобщай, а конкретно Обоснуй, если есть что сказать, в какой серийный УНЧ в СССР ставили хорошие подстроечники?
    • Это да, тем более если моник стоит на рабочем столе, используемом ещё для много чего.  Кстати, у меня самого возле моника, рядом с ним, на стене, висят тоже пластмассовые советские ЗЯ-малышки - 25АС-26, подаренные мне другом. Правда я их слега переделал под мои ухи, заменив умершие 2ГД-36 на китайские купольные шёлковые твитерочки, а также выкинул дрянной параллельный кроссовер с электролитами К50-6, поменяв его на последовательный; и мне их для работы, в том числе и с аудиоматериалом, вполне хватает.
    • Формально то нарушений нет. Другое дело, что "дискуссия" имеет дурацкий вид: "Скажите, как сделать ПРАВИЛЬНО, но на ваши писаные правила мне накласть, потому что я где-то что-то вроде слышал или читал (а может, послышалось или вообще приснилось), что надо делать по другому. А как "по другому", я и сам не помню."
×
×
  • Создать...