Перейти к содержанию

Стробоскоп для выставления УОЗ


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Cобирал по местной статье. Кстати, отыскал я нужный кондюк. Тока мне теперь че-то не очень нравиться как он работает. На полной яркости диодов метку не разглядеть. Стоит уменьшить время импульса при помощи R4, начинает свет тускнеть и действительно приходиться близко подносить строб чтобы увидеть метку, но зато видно. Может кто знает какие светодиоды есть с временем установления максимальной яркости 0,5-0,8 мс и есть ли такие вообще? 1.5 мс не тянет здесь, все расплывается. Хочу вместо этих диодов лазерную указку поставить, соответсвенно уменьшив напругу его питания, не знаю получиться или нет.

Если на метку нанести белую краску или, на худой конец, мел - то видимость метки заметно улучшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 2 месяца спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 месяц спустя...

Да печатка это хорошо, лишнего времени на разработку нету. Если есть возможность бросьте ту что на светодиодах сюда Olegpro@ukr.net Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На бензиновом то он работает, а как его приспособить для дизеля, чем снимать сигнал с 1-й форсунки?

Так вроде на дизелях выставляют угол опережения вспрыска.

Если можно уточни тип двигателя или тип ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С1 сделал из двух скрученных проволочек, замерил прибором - 22р. Стробоскоп работает нормально. Правда в место 6 светодиодов поставил 1 (большой),сопротивление соответственно 15 Ом.

Метку правда видно только в темноте. потому что окружающий свет, делает глазной зрачок менее чувствительным к свету стробоскопа и к тому что он освещает.

Попробуйте смотреть на метку через трубку, может поможет(теоретически).

Юность и рассвет жизни — суета.

Тянусь к Свету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я собрал стробоскоп по схеме на светодиодах (проблема яркости тоже имеет место, ставил сверхъяркие - результат не порадовал, единственный выход - перегруз по току). Когда я свечу на шкив, я вижу не оду, а две метки (на расстоянии приблизительно 10мм), при регулировке они то сходятся (расстояние между ними примерно 1-2 мм.), то расходятся (расстояние между ними примерно 15-19 мм.), но это только при регулировке, при зафиксированном трамблере они неподвижны, причем видно их одинаково четко. Может ли электроника стробоскопа дать этот эффект или все же это проблема зажигания (люфты трамблера)? Когда меряю - двигатель на холостых...

Двигатель (ВАЗ 2103) уже давно не радует меня стабильностью работы на холостых (подергиваеться время от времени).

Изменено пользователем neo_kasyakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя втулка или подшипник трамблера разбиты, поэтому момент зажигания плавает, и видишь 2 метки. Приведи в порядок трамблер и будет 1 метка, и двигатель нормально заработает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А, вы такую штуку пытались в спять обернуть ))  
    • Как озвучили выше - мультиметр (это как глаза и уши) , паяльник или паяльная станция - ее конечно для серьёзного применения, осциллограф. А все там резисторы, конденсаторы, диоды, транзисторы, микросхемы - всё это по мере необходимости, а то будут лежать" мертвым грузом" - много лет без применения. 
    • Обычный кольцевой ...этот ещё с хорошим распределением ! У меня есть ещё один который реально способен ЭДС вырабатывать ... (типа с одного полюса) ;-)   Перекошенный насмерть! Когда их ставят в динамики то провалы не имеют большого значения т.к. в центре такой конструкции расположен керн из магнитомягкой стали , что и выравнивает общую характеристику МП . А вообще какая разница что крутить ?  ;-)  Диск куда безопаснее , а надёжность сьёма - индукционной катухой ...тогда и щйётки сами по себе не нужны ... Вообщем с этим "униполяром " - сплошная лапша с макаронами на ушах студентов ....;-) Вот вырезка из учебника : Как мотор - устройство работает за счёт взаимодействия магнитным полей (на рисунке , конечно - никак не указано) Как генератор - таки нет !  Но утверждается , что таки-ДА ...опятьже никаких доказательств не приводится ... ;-) Ну и ляд с ним! Мне хватило одного разрыва ! ;-) На втором снимке - амплитуда от работы такого шума около 0,3вольт,  сигнал положительный , однако к практике такие уровни и нах никому не нужны ....а так в теории конечно -ДА !  Но есть одна загигулина - применялось ПОЛНОЕ покрытие полюса магнита диском. В таком эксе полно всяких интересных проявлений индукции и одно самое главное - это НЕ униполяр по Фарадею , а работа ИНДУКЦИИ при неполном покрытии диска магнитным полем.... Другая песня !  Однако - НЕ НУНО крутить магнит!! Вон у людей обычный диск из камня разрывало!  Я когдато накие диски пропитывал эпоксидкой и они работали вплоть по почти полного износа камня (конечно и бытовка была обычная -1200 об/мин)
    • Для этого хоть бы знать что за датчик. А так из Wireshark выгрузить в CSV а потом Exel уже.
    • А че за магнит то, с торсионными синфазно-поперечными полями?  Дураков много, а стиралок выпущено еще больше, на всех хватит.
    • @AlexeyStudent Поставили стабилизатор, все работает.
×
×
  • Создать...