Перейти к содержанию

Химические Способы Восстановления Аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

Не совсем понятна ругань в топике...

Если препарат хотя бы на некоторое время "восстанавливает" акум который дохнет до"30-й секунды разряда" (т.е даёт бабушке морфий чтоб она попрощалась) то он уже имеет право на жизнь. (а что вы хотели за такие деньги ? может вам ещё новый акум дать в придачу ?)

Просто позиционироваться продукт должен не как "гарантированное средство" (ибо никаких гарантий как я понял никто не даёт) а просто как "шаманский бубен"

(к авторам продукта никакого отношения не имею, и продукт я не пробовал, просто рассуждаю логически и без пристрастий)

Продолжая продолжать, злые песни сочинять, коммунизма ожидать © ГрОб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В этом форуме это не ругань, а просто обмен любезностями.

Вот в других форумах обсуждение "реАктора" закончилося уже и темы стерли под чистую.

Кстати эту тему вполне может постичь та же участь, потому как идет тема в одни ворота (ИМХО - ворота рекламы).

Форум то наш достаточно специфичен. Радиотехника не терпит недомолвок про "шашечки" (если есть схема электрическая - есть предмет копания, нету схемы - нету предмету) все четко и понятно, а остальное так - мысль размазанная по поверхности. Как можно обсуждать эфект "порошка" в теме электрохимии не зная химический состав обсуждаемого порошка??? Например мне это не понятно, а покупать или не покупать что либо, так это вообще к теме "ПИТАНИЯ" никакого отношения не имеет.

Все это скорее ближе к теме: "Каждый д... как он хочет, я ... как сам хочу! "

Это только мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

131959G вы абсолютно правы. Топик действительно больше напоминает рекламу, чем обсуждение способов восстановления. (Ни одной формулы, ни даже приблизительного обсуждения подобных формул, я тут тоже не вижу. Только один единственный "кот в мешке".)

Продолжая продолжать, злые песни сочинять, коммунизма ожидать © ГрОб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот в других форумах обсуждение "реАктора" закончилося уже и темы стерли под чистую.

Это где? Одна тема на УАЗбуке, где НИ РАЗУ В ГЛАЗА НЕ ВИДЕВШИЕ И НЕ ИСПОЛЬЗОВАВШИЕ этот препарат люди ЗАОЧНО поливали его грязью?

Да, стерли. По моей просьбе.

Темы на Автоладе, Скифе и прочих форумах живут и процветают.

Если препарат хотя бы на некоторое время "восстанавливает" акум который дохнет до"30-й секунды разряда", то он уже имеет право на жизнь.
Вообще-то это "некоторое время" длится уже более полугода...

Точнее - с начала декабря 2008-го года.

Ни одной формулы, я тут тоже не вижу.
Такое понятие как авторское право и коммерческая тайна Вам знакомы? Изменено пользователем loiki

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

loiki а вы читать хотя бы умеете ?

(речь не о том почему тут нет формулы, а о том что топик назван не правильно, не в том разделе, и никому не нужен до тех пор пока нет формулы, и не обязательно вашей, можно и просто украденной у ваших конкурентов)

Продолжая продолжать, злые песни сочинять, коммунизма ожидать © ГрОб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никому не нужен до тех пор пока нет формулы
Вообще-то в топике идет речь о разработанном, проверенном и готовом для применения средстве химического восстановления аккумуляторов, которое доступно даже для людей, ничего не смыслящих в электрохимии.

Отзывы о его применении будут выкладываться здесь:

http://pe-aktor.narod.ru/test.html

Со ссылками, датами и контактами реальных людей, РЕАЛЬНО испытывавших "РеАктор".

Вполне возможно эта информация будет полезна и востребована.

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я так и не понял - а где Вы вот этот тест нашли?

"Критерием пригодности аккумуляторной батареи, проработавшей в условиях эксплуатации в течение продолжительного времени, может служить тестовый разряд, который возможно выполнять в специализированных сервисных центрах. Полностью заряженную батарею подвергают разряду при положительной температуре током, равным половине тока холодной прокрутки по EN или SAE.

Если на 30-й секунде разряда напряжение на выводах больше 9,6 В, батарея пригодна для дальнейшего использования. Если же оно меньше или равно 9,6 В, значит аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс и подлежит замене."

Просмотрел предоставленную вами ссылку http://n-t.ru/tp/ie/saae.htm

Там все в точности как мы делали - т.е. разряд током в 1/20 паспортной емкости с замером времени разряда:

Номинальная емкость С20 определяется при 20-часовом режиме разряда и измеряется в ампер-часах (см. гл.2 книги «Батарейки и Аккумуляторы»). Для батарей европейского производителя, например, с номинальным напряжением 12 В и C20 = 55 Ач время разряда током I = С20/20 = 2,75 A до напряжения 10,75 В составит более 20 часов.
Изменено пользователем loiki

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рекламу свою пока на время общения в этой теме ЗАБЕЙТЕ.

Глаза раскройте (на выделенное жирным):

"Все предприятия в Европе и значительная их часть в Азии руководствуются промышленным стандартом Германии DIN 43 539, регламентирующим основные технические параметры и методы испытаний стартерных аккумуляторных батарей. Для стартерных аккумуляторов стандарт DIN определяет два основных параметра:

* номинальную емкость С20;

* тестовый ток холодного разряда IP при температуре электролита –18°С.

Тестовый ток холодного разряда выбирается из условия разряда батареи до напряжения 9 В за 30 секунд. Индекс 20 в обозначении номинальной емкости означает емкость аккумулятора для режима 20-часового разряда.

Номинальная емкость С20 определяется при 20-часовом режиме разряда и измеряется в ампер-часах (см. гл.2 книги «Батарейки и Аккумуляторы»). Для батарей европейского производителя, например, с номинальным напряжением 12 В и C20 = 55 Ач время разряда током I = С20/20 = 2,75 A до напряжения 10,75 В составит более 20 часов. Тестовый ток холодного разряда такой батареи IP = 255 А за 30 секунд разрядит заряженную батарею до напряжения 9 В."

Два ПАРАМЕТРА ОПРЕДЕЛЯЮТ СВОЙСТВА БАТАРЕИ НА АВТО А НЕ ОДИН (это понятно).

С перезда железнодорожного никогда на СТАРТЕРЕ чтобы живым остаться уезжать не приходилось?

Именно это тоже входит в свойства стартерной батареи на автомобиле (называется - возможность отодвинуть вопрос жизни и смерти на приемлимое расстояние).

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, теперь объясните косяк с разночтением Здесь:

Полностью заряженную батарею подвергают разряду при положительной температуре током, равным половине тока холодной прокрутки по EN или SAE.

и здесь:

тестовый ток холодного разряда IP при температуре электролита –18°С.

Тестовый ток холодного разряда такой батареи IP = 255 А за 30 секунд разрядит заряженную батарею до напряжения 9 В."

Т.е. в одном случае - температура положительная (выше нуля) и ток 1/2 стартового.

В другом - температура глубоко отрицательная и ток - полный стартерный.

Может я что-то не так читаю? Или кто-то из нас недостоверную информацию выкладывает?

Кстати, еще такой вопрос - а вы никогда не подвергали свежую, только что купленную в магазине батарею подобным тестам?

Ну или хотя-бы обычному контрольному разряду током в 1/20 от паспортной емкости с замером времени разряда?

Я надеюсь - Вас это не затруднит?

Изменено пользователем loiki

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще такой вопрос - а вы никогда не подвергали свежую, только что купленную в магазине батарею подобным тестам?

Я ПОДВЕРГАЛ.

А Вы????????????????

Так, теперь объясните косяк...

Не грамотные что ли?

Есть понятие ТЕСТ для определения качества и свойств, а есть другие варианты.

Основные отличия (а не разночтения) выделил жирным.

"Критерием пригодности аккумуляторной батареи, проработавшей в условиях эксплуатации в течение продолжительного времени, может служить тестовый разряд, который возможно выполнять в специализированных сервисных центрах. ...."

Я Вам указал на ОБЩЕПРИНЯТЫЕ способы оценки состояния батареи СТАРТЕРНОЙ, а не для лампочки.

Все это только мое мнение и оно к Вашему порошку не относится, а относится к моему представлению об определении качества стартерной батареи для автотранспорта.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ПОДВЕРГАЛ.

А Вы????????????????

Также. Правда оценивал емкость свежей батареи. Она оказалась на 10 А/Ч ниже паспортной.

Ссылочку на тест №1 для отработавшей батареи не укажете?

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в топике идет речь о разработанном, проверенном и готовом для применения средстве химического восстановления аккумуляторов, которое доступно даже для людей, ничего не смыслящих в электрохимии.

Так Вам тута про это и долдонят на протяжении всей темы.

Не туда тему Вы запихали как мне кажется.

Тут люди просто другие и всего делов скорее всего :D

Также. Правда оценивал емкость свежей батареи. Она оказалась на 10 А/Ч ниже паспортной.

Ну и что? Я бы такую батарею вернул взад продавцу и деньги за нее платить не стал бы и всего делов.

Ссылочку на тест №1 для отработавшей батареи не укажете?

Зачем? Вам что не понятна идея определения качества стартерной батареи (ТОК, ВРЕМЯ и ПРЕДЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ ПРИ ПРОТЕКАНИИ ТОКА ТЕСТОВОГО).

Отработавшая батарея должна быть снята с авто и заменена годной для эксплуататции на авто.

Все просто и понятно как мне кажется.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?
Мне интересно кто автор этого теста - случайно не Вы?
Отработавшая батарея должна быть снята с авто и заменена годной для эксплуататции на авто.
Полностью согласен. Если АКБ прокручивает стартер и заводит машину более 10-ти раз при температуре минус 20 градусов цельсия - этого достаточно для того, чтобы Вы признали ее годной?

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно кто автор этого теста - случайно не Вы?

Не я.

Если АКБ прокручивает стартер и заводит машину более 10-ти раз при температуре минус 20 градусов цельсия - этого достаточно для того, чтобы Вы признали ее годной?

Не скажу :) .

Вы тему то прочитайте без эмоций.

Я же Вам написАл - ПОЗДРАВЛЯЮ.

Считаю, что батарею нормальную, надо нормально эксплуатировать а не заниматься дрызганьем с кислотосодержащими растворами в местах не предназначенных для этого.

Особенно не рекомендую это делать людям, ничего не смыслящим в электрохимии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я.
Ну так ссылочку на него дайте или скан из книжки откуда взяли!!!

Мне просто не хочется снова слышать придирки в свой адрес по поводу неизвестно по каким методикам проведенных замеров.

Которые к тому-же никого ни в чем не убеждают!!!

В свой адрес я слышу одни только истеричные вопли типа "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!!!"

Изменено пользователем loiki

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ссылочку на него дайте или скан из книжки откуда взяли!!!

Двести рублей высылайте по адресу моему который в теме присутствует и я начну искать Вам ссылочку или делать скан из книжки откуда взял.

В свой адрес я слышу одни только истеричные вопли типа "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!!!"

А я тута причем? Это Ваши проблемы и не нагружайте ими других. Тем более, что это и к теме не относится.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но в таком случае вы сами тестируйте АКБ по приведенной Вами, неизвестно откуда взятой методике.

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на нашем форуме другая реакция.

Может быть все, только дайте факты.

Раз формулу раскрывать нельзя, дайте результаты тестов.

Журнал "За рулем" проводил тесты аккумуляторных батарей, у них в статье была и ссылка на ГОСТ, по которому они тестировались.

Тестов действительно было несколько, не только замер емкости, но и стартерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте результаты тестов.
Я их выкладываю с первой страницы, если Вы не заметили.

И с замерами емкости. И с работой на стартере.

Причем тесты проводились независимыми от меня людьми, которым я бесплатно предоставлял состав.

В ответ мне предлагают провести ЕЩЕ одни тесты непонятно по каким методикам.

Адекватная реакция, нечего сказать!

Изменено пользователем loiki

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но в таком случае вы сами тестируйте АКБ по приведенной Вами ...

Договорились.

Вы тоже можете лить в аккумулятор что угодно, я не против. :)

В тему:

http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=18295

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно это мое мнение:

нужно малютку беречь с молоду (я про акумулятор :rolleyes: )

а если он уже "лег" то никакое "кизло" насколько оно не было бы волшебное не поможет.

У отца первый родимый аккумулятор на "Москвиче" прослужил верой и правдой 7 лет и еще пару лет я извивался на нем проводя первые опыты в электронике пока полностью не убил...

это я к чему если уже угробили аккум то место ему на стелаже для лабораторного БП или на помойке если нет надобности в первом варианте, а не какие примочки и припарки ему уже не помогут.

Это мое личное огромное ИМХО!

Изменено пользователем Glyk

Следствия из Закона Мэрфи:

* Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.

* Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

loiki.

1. Почему бы тебе не дать объявление в разделе "Продам"?

2. За чем ты ищешь лохов?

3. Какой ты преследуешь умысел? Продать некому? Никто не ведется?

4. Почему на заводах сразу так не делают? Там люди глупее тебя?

Мне кажется, что кончались времена Кашпировского и Чумака, которые через телевизор заряжали то, что даже и заряжать нельзя.

ЕСЛИ АКБ СДОХЛА, ТО ЕЕ МЕСТО ТОЛЬКО НА СВАЛКЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых - я не ищу лохов. Именно для этого предоставлял БЕСПЛАТНО свою продукцию людям для тестов.

В этой теме оставил сообщение для того, чтобы дать информацию о химическом способе десульфатации АКБ.

Выгоды производителям аккумуляторов от продления службы АКБ - никакой. Скорее наоборот - чем быстрее ваш АКБ сдохнет, тем скорее вы побежите покупать новый.

Сейчас вообще делают необслуживаемые аккумуляторы с добавлением кальция, которые требуют повышенного напряжения зарядки (14.7 вольт вместо 13.5). На отечественных машинах они дохнут из-за постоянного недозаряда очень быстро. Также такой тип АКБ боится глубокого разряда. После 2-3х глубоких разрядов это уже фактически труп.

Как вы думаете - это делается для блага потребителя? (Т.е. для вашего блага?) Или для того, чтобы набить карман производителю?

Да, я не спорю, там действительно умные люди работают.

ЕСЛИ АКБ СДОХЛА, ТО ЕЕ МЕСТО ТОЛЬКО НА СВАЛКЕ.
Вперед, в магазин, за новым!

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Всем привет,  Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой на популярном загрузчике urclock (поддерживается в avrdude как urclock или optiboot или arduino): Заливаю по spi загрузчик в atmega168pa. Фьюзы и вариант загрузчика друг другу соответствуют (тип HW, частота МК соответствует, reset vector сброшен, биты BOOTSZ правильные). После этого получается его использоваться ровно один раз для заливки своей прошивки (используя обычный uart-usb адаптер со сбросом по RST и avrdude). Прошивка работает. Но больше бутлоадер не откликается. Перетирается? Нет, размер моей прошивки 1.6Кб, в МК 16Кб, так что перетирание загрузчика вроде как исключено, да и он сам не даст этого сделать. Поменялся boot reset vector? Нет, фьюзы никто не меняет, да и проверял я их потом spi-программатором. Проводочки все проверил. Может есть ещё идеи у кого-нибудь?  
    • А колонки у Вас как минимум студийные мониторы ? Так и в них с зада есть регулятор аналог тембра, выбросите вы этот аудиофильский бред.  Предположу что осциллографом и генераторам проблема найдётся за 10 минут, если нету можно взять маленькие колонки и прослушать прохождения сигнала.. 
    • Автор рекомендует не более 42 %.Перемотал по новой трансформатор. Теперь 16.75 витков первичка.5.75 вторичка.Феррит тотже Е65. Вторичка в 2 жилы ПВ-1 -6мм2. Индуктивность 1150мкг.
    • А че бы коль там  36  Вольтей , значить  по технике безопасности ...  Тогда   чтобы  не бодатся с  инженером по технике безопасности лутше впихнуть в карман   Power bank и кабель  для техлефона  и все делов то.  
    • Готовых. Никто ничего не выносит, не надо так нервничать. Вот тут большой вопрос, надо ли забивать 10 страниц темы фотографиями  и описанием, как человек: насверлил дырдочку, прикрепил пластиночку, закрепил регулики, наклеил шильдичек и т.д. и т.п. Кому это интересно? Лично мне- нет. Это получится блог процесса изготовления. А если не один такой подробный будет, а 10 и одновременно? Представим, что тут начнется. Вот фотография. Мне из нее все понятно и ее достаточно для понимания. Нафига мне видеть каждый шаг сборщика? У меня воображение нормально работает. А вот когда интересуют технические моменты, как оно было сделано или с каких материалов- это и есть "обсуждение корпусов". Задал вопрос- получил ответ или совет. Все. Кратко и по делу.
    • Я согласен с NemO, что описание процесса изготовления гораздо полезнее, чем просто фото готового корпуса. Вторая часть названия темы "обсуждение корпусов". Описание процесса изготовления, особенностей и применяемых материалов - это и есть обсуждение, кмк. Не надо никуда ничего выносит в отдельную тему, все здесь к месту. А то будем скакать, как сайгаки. Вот вам фото. Если хотите описание корпуса - идите сюда, описание УМ - идите сюда, описание ПУ - сюда и т.д. 
    • можете пожалуйста подсказать какое штатное заполнение должно быть у сигнала для ключей у липина?
×
×
  • Создать...