Перейти к содержанию

Ремонт Шлейфа Айрбага На Руле


Рекомендуемые сообщения

народ, попала под руку испорченний блок шлейфа автомашины Toyota vitz наглядно видно что несколько раз отремонтировано, в резултьтате чего шлейф укоротился до непригодности, в голову пришла мысль а не возможно ли вместо шлейфа поставить скользяйшися контакты подобно на ГАз 24 , там у него один контакт , а здесь можно устроить три группы.

Как я понимаю один для сигнала, а две для аирбега./

Вопрос допустим сигнал будет работать, в возможны ли глюки от дребезгания контактов аирбега?, прошу ваши мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А не слишком ли много риска? Я уверен, что новый шлейф или даже новый айрбег, гораздо дешевле чем собственная жизнь. Хотя можешь конечно и попробвать, если выживешь после аварии -- отпишись...

:) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Сделай проводной шлейф из МГТФ-чика :)

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А не слишком ли много риска? Я уверен, что новый шлейф или даже новый айрбег, гораздо дешевле чем собственная жизнь. Хотя можешь конечно и попробвать, если выживешь после аварии -- отпишись...

:) :) :)

1. блок с шлейфом с доставкой составит около 180$ если достанешь

2. это выбор клиента /не для меня/ :)

-=ASUS=- не знаю что такое МГТФ но дело в том что весь блок изуродован так, что даже если замена шлефа надется то востановление не возможно

Изменено пользователем Mamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

не знаю что такое МГТФ

Гугль в помощь :)

Про изуродованный блок только сейчас узнали. Хоть бы фото показал. Экстрасенсы и телепаты уехали на выходные на свои дачи :)

Назовите пожалуйста ваш сервис, что бы точно никогда к вам не попасть.

:lol::lol::lol:

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что такое МГТФ

Гугль в помощь :)

Про изуродованный блок только сейчас узнали. Хоть бы фото показал. Экстрасенсы и телепаты уехали на выходные на свои дачи :)

Назовите пожалуйста ваш сервис, что бы точно никогда к вам не попасть.

:lol::lol::lol:

а что вам даст то что как изуродован блок ? там осталось токо корпус и врашаюшеся диск с роликами.

наш сервис -если и вам захочется то так и так не попадете :'(

Изменено пользователем Mamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне собственно вообще ничего не надо :lol: Вы же заинтересованы отремонтить узел. Тогда я уж не буду беспокоить сервис в котором не знают что за провод МГТФ.

Изменено пользователем -=ASUS=-

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне собственно вообще ничего не надо :lol: Вы же заинтересованы отремонтить узел. Тогда я уж не буду беспокоить сервис в котором не знают что за провод МГТФ.

Не думаете что знание что такое мгтф не слишком касается затронутой здесь темы ...........

"Вопрос допустим сигнал будет работать, в возможны ли глюки от дребезгания контактов аирбега?, прошу ваши мнения"

Изменено пользователем Mamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ на мой взгляд очевиден, все будет зависить от того какие Вы контактные группы сделаете тобиш какая прижимная сила будет, из каких металлов (сплавов) будут сделаны эти "щетки" ЗЫ делал я както подобный шлейф на тоете аристо, но конечно не контакты туда впендюрил! но думаю что всеже стоит Вам поискать бэушный возможно он подойдет и от других тоёт

что такое мгтф я тоже не знаю, и знать не хочу! машина чайка допотопна и знать в наши дни какие там виды состыковок на этих тазах можно только в целях эрудированности... Кстати asus а вы знаете что такое ЛСЧК ? тоже из той же оперы сокращений тех времен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое мгтф я тоже не знаю, и знать не хочу! машина чайка допотопна и знать в наши дни какие там виды состыковок на этих тазах можно только в целях эрудированности... Кстати asus а вы знаете что такое ЛСЧК ? тоже из той же оперы сокращений тех времен!

:D :D

МГТФ - Многопроволочная скрученная жила из медных проволок с изоляцией из фторопласта, предназначена для подвижного и фиксированного монтажа внутриблочных, межблочных, внутриприборных и межприборных соединений в электронных и электрических устройствах.

короче самый обычный провод :D

Изменено пользователем NebsteR

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вопрос допустим сигнал будет работать, в возможны ли глюки от дребезжания контактов аирбега?, прошу ваши мнения"

Если бы можно так сделать, значит на заводе сделали ведь там тоже не дураки работают, а в подушках дребезг контактов череват последствиями, а вот если хочешь экскрементов то можешь поэкспериментировать но мне кажется собственная жизнь дороже чем этот шлейф

Жить как говорится хорошо – а хорошо жить еще лучше !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, попала под руку испорченний блок шлейфа автомашины Toyota vitz наглядно видно что несколько раз отремонтировано, в резултьтате чего шлейф укоротился до непригодности, в голову пришла мысль а не возможно ли вместо шлейфа поставить скользяйшися контакты подобно на ГАз 24 , там у него один контакт , а здесь можно устроить три группы.

Как я понимаю один для сигнала, а две для аирбега./

Вопрос допустим сигнал будет работать, в возможны ли глюки от дребезгания контактов аирбега?, прошу ваши мнения

А что, не судьба съездить на разбор и прикупить сей узел с любой авто TOYOTA, этот узел насколько я помню одинаков на всех машинах этой марки. Насчет контактов подушек безопастности, все эти соединения закорачиваются между собой в сторону блока контроля при рассоединении втычных контактов, все продумано чтобы случайно не стрельнуло, а вы говорите ползунковые контакты на руле. :lol:

Изменено пользователем vit_al
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Они сами не остановятся, пока не обсудят все процессоры и чипсеты, вы открыли ящик Пандоры..
    • Попытаться отыскать улетевший корпус конденсатора поблизости от места установки платы. Срисовать часть схемы с этим конденсатором, понять, какую функцию он выполняет, при каком напряжении работает и поставить подходящий "по смыслу". Искать в сети фото этой платы, где виден номинал конденсатора или владельцев такой-же, которые могут посмотреть. Не лишним будет оценить возможные причины взрывания конденсатора и способы предотвращения этого в дальнейшем.
    • @DownHouse , насчёт номинала затворного резистора вам уже сказали. Он образует RC-цепочку с ёмкостью затвора транзистора. На высоких частотах ШИМ работать не будет. Кроме того, у транзисторных оптопар есть такой параметр: Как видите, ток коллектора может быть даже меньше входного тока в светодиод. Быстро управлять затвором мощного полевика, у которого ёмкость под 10 нФ, таким маленьким током не получится. Так что и тут ограничение на частоту ШИМ. По закону Ома он считается. Какой ток коллектора сможет выдать транзистор оптопары, такое напряжение на R2 и получится. Естественно с "упором" в напряжение питания. Выше него не прыгнешь. Транзистор оптопары войдёт в насыщение, выходной ток оптопары станет меньше максимального, который может выдать её транзистор, ток будет ограничен значением сопротивления R2. Например, при коэффициенте передачи тока оптопары, равным единице, при напряжении питания 5 В, при токе в светодиод оптопары 10 мА и при сопротивлении резистора R2 500 Ом, напряжение на нём будет 10 мА * 0,5 кОм = 5 В. Но если оптрон посредственный, с коэффициентом передачи тока 0,5, то при тех же условиях, выходной ток коллектора транзистора оптрона будет не больше 5 мА, и напряжение выше 2,5 В на R2 не поднимется. Если пороговое напряжение открывания полевого транзистора выше, то он не откроется. Чтобы схема работала при установке любого экземпляра оптопары, без отбора, схема проектируется исходя из наихудших значений параметров. В вашем случае минимально-допустимое сопротивление R2 будет 1 кОм (10 мА/2 * 1 кОм = 5 В).  
    • Алексей, ну ты-то уже опытный в аудиотехнике волк и понимаешь, что все эти буквенные обозначения на латинице у производящих е-cap-ы контор по факту означают разные потребительские характеристики. А товарищ @Алексей Акулиничев в этом ещё новичок; натрёт в залобье мозолей, с опытом тоже начнёт разбираться в "who из где". 
    • Смотря для чего оптимальный. Если вы КПД блока под 99% вытягиваете, то нужен очень маленький. Но при этом будет сильное недоиспользование габаритной мощности "железа" сердечника. Если задача по-максимуму использовать возможности сердечника - то ограничивается только максимальной температурой сердечника, точкой Кюри...
×
×
  • Создать...