VORTEXX Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Преобразователь содержит задающий генератор на частоту 100Гц на триггере DD1.1, делитель частоты на 2 на триггере DD1.2 и усилитель мощности на транзисторах VT1,VT2, нагруженный трансформатором Т1 Задающий генератор обладает высокой стабильностью частоты (не хуже 5% при изменении питающего напряжения от 6 до 15 В). Делитель частоты одновременно играет роль симметрирующей ступени, позволяя улучшить форму выходного напряжения преобразователя. Вторичная обмотка трансформатора Т1 с конденсатором С7 и нагрузкой образуют колебательный контур с резонансной частотой около 50 Гц. Микросхему К561ТМ2 можно заменить на К564ТМ2. Конденсаторы С1 и С2 — КМБП, С7 — МБГО на напряжение не ниже 400В. Транзисторы VT1, VT2 следует разместить на теплоотводах с большой площадью охлаждения. Предохранитель FU1 при выходной мощности 100 Вт должен быть рассчитан на ток около 10А. Трансформатор Т1 можно перемотать из сетевого трансформатора ТС-180 от старых черно-белых ламповых телевизоров. Сетевая обмотка остается, будет служить обмоткой II. Затем наматываются обмотки Ia и Ib. Толщину провода выбирают из расчета выходной мощности преобразователя. При выходной мощности устройства близкой к 180 Вт, выходные транзисторы желательно "усилить" параллельным включением дополнительных транзисторов аналогичной марки. Собранный из исправных деталей преобразователь не требует налаживания, за исключением подборки конденсатора С7 из условия получения максимального выходного напряжения при подключенной нагрузке. У меня он работает без С7. вот сообственно вопрос к знающим стоит ли вообще собирать етот преобразователь? 0 интересуюсь авто акустикой очень плохо знаю Русский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOLKSDOICH Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Стоит или нет - дело сугубо личное. Я 3 года назад собирал с полевиками, только добавлял типа драйвера на К561ПУ4 по 3 элемента впараллель. Нормально работал. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
VORTEXX Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) а если в оригенале собирать то он заявленую мощ выдаст? Какие микры можно использовать кроме тех что в статье а то в нашей "деревне" ничего нету? Изменено 10 ноября, 2009 пользователем VORTEXX 0 интересуюсь авто акустикой очень плохо знаю Русский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
VORTEXX Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 неужели никто ни чем не может помочь 0 интересуюсь авто акустикой очень плохо знаю Русский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А чем помочь-то? В "деревне" ведь нет ничего... 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya1 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Собирать то можна работает. но на транзисторах и на етом трансе больше 100вт не получиться. на полевиках и другом трансе можна и 500-1000 вт. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VORTEXX Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 в качестве транса планируеться использовать трансформатор для питания галогеновых ламп там как раз вторичные обмотки 2 штуки по 12 вольт каждая. А как с транзисторами бить? в наличии достаточное количество аналогов кт 801б и кт 808 также есть некоторый запас 838. А по поводу микры есть ли прямой забугровый аналог? 0 интересуюсь авто акустикой очень плохо знаю Русский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya1 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Цель преобразователя тогда можна и больше сказать об транзисторах и трансформаторах. К561ТМ2 аналог CD4013A, HEF4013. В общем схема нормально функционироет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВША Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 вот сообственно вопрос к знающим стоит ли вообще собирать етот преобразователь? ИМХО - не стоит. 1. микросхема не сможет раскочегарить ключи 827, будут большие провалы под нагрузкой и нагрев ключей, особенно в стартовых режимах. 2. нет мертвого времени, как следствие сквозные токи, полевики вообще сюда пихать не советую. в наличии достаточное количество аналогов кт 801б и кт 808 также есть некоторый запас 838. А кто вам сказал что 808 это аналог 827-го? биполяр и дарлингтон... это не аналог, 808 вообще не откроется выходом микры. 838 - это вообще дерьмо еще то и куча брака, он годится только для высоковольтных ПН с малым током, если конечно удастся из 10 выбрать 1 нормальный. Совет взять другой нормальный ЗГ и делать на полевиках. 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VORTEXX Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 а я и не говорил что 808 ето аналог 827 . Я имел ввиду что у меня есть KU611 и ето аналог кт801. а если можно киньте схему достойную внимания только не сложную. За раннее спасибо 0 интересуюсь авто акустикой очень плохо знаю Русский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya1 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Согласен сквозние токи бивают. у меня работала на кт819 но на полевиках стала лутше работать(IRFZ44N) и транзисторы перестали греться. попробуй вот ету схему: 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВША Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 а если можно киньте схему достойную внимания только не сложную. За раннее спасибо Если на биполярах, то тут на форуме их десятки и сотни, только я выкладывал штук 20, все проверенные и рабочие. Можно и на сайте посмотреть, там есть каталог схем. Да и на полевиках тут хватает схем... 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya1 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Левша UPS ИНВЕРТОР - ЗАРЯДНИК АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ 1кВт TL494 плохо работает на низких частотах если собирать то на висших частотах. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВША Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Левша UPS ИНВЕРТОР - ЗАРЯДНИК АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ 1кВтTL494 плохо работает на низких частотах если собирать то на висших частотах. Верно подмечено, надо их подбирать. Я схему как пример привел, ЗГ можно и другой, но раскачка там настроена идеально. Очень хороша схема ЗГ на связке ЛА7 + ИЕ8. Юзайте поиск, все это есть на форуме и сайте. 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terminal Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Вот здесь есть схема на МК, синус на выходе 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VORTEXX Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) вот нарыл у себя в журнале моделист конструктор схемку зацените также сделал по быстрому печатку так стоит или нет собирать данное устройство???? сетевое_от_батареи.rar Изменено 11 ноября, 2009 пользователем VORTEXX 0 интересуюсь авто акустикой очень плохо знаю Русский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VORTEXX Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 похоже мне толком никто не поможет а я так надеялся на помощ. Говорят ищи так каждая лягушка своё болото хвалит. Одни пишут мол ето золото а другие говорят ето полное г..о. Просто хотелось собрать инвертор дамы мона было во время выезда на отдых подзарядить ноут телефон а вечером ьить со светом. 0 интересуюсь авто акустикой очень плохо знаю Русский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya1 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Если для такого собирай по первой схеме полностю подходет для цели і работаєт стабильно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВША Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Ну тогда еще проще. 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleksy Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Извините, я здесь новый, и знаний у меня маловато, но эту схему собирал (только номиналы резисторов немного отличались). Танзисторы стояли 805, но мощность оказалась слабой. Поставил 827-смог даже запитывать телевизор (диагональ 54 см.). Так что дерзайте - схема рабочая! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_Grom Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Не парься, если есть возможность, найди бесперебойник с дохлым аккумом, выкинь аккум и подцепи его к машине, можешь вмонтировать даже. У меня такая система запитывала в машине 3 ноута, 4 телефона и усилитель 2*40 (комнатных, а не автомобильных), только за зарядом следить нужно, иначе не заведёшься потом. Тут лучше поставить схемку чтоб сигнализировала, что аккум подбирается к сдыханию.... и бортовое приподнять с 13,5 до 14 хотябы (иначе аккум выкинешь через пол года), если нужно, то пиши в личку подскажу как. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем DJ_Grom 0 Лучше молчать и слыть идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.