Перейти к содержанию

Зарядное Устройство На Рнг


Рекомендуемые сообщения

Тут еще одна идея пришла в голову: поскольку РН должно работать на обмотку возбуждения, т.е. управлять током (макс =2,5 А). Что, если нагрузить выход РН резистором,( хотя бы 150 Ом), чтобы приблизить работу устройства к штатному режиму. Остальные цепи зарядного оставить без изменения.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вряд ли оно сможет работать как пусковое. Стартерный ток составляет 100-250 А, а это зарядное может дать 3-8 А.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что, если нагрузить выход РН резистором,( хотя бы 150 Ом), чтобы приблизить работу устройства к штатному режиму.

Сказано - сделано! Подключил между выводами "В" и "Ш" регулятора напряжения (РН) последовательно миллиамперметр (шкала 0...300мА) и лампу КМ 12В 90 мА. Зарядчик подключил к АКБ 12В 24Ач (U=12.2В), выставлен ток зарядки 2.5А (~10%). Напряжение на выходе диодного моста - 21.6В, напряжение на клеммах АКБ - 13В. Лампа КМ горит, ток по миллиамперметру 75 мА, напряжение между "В" и "Ш" - 8,3В. Регулятором тока поднял ток зарядки до 7А, соответственно напряжение на клеммах АКБ выросло до 15В. Лампа КМ продолжает гореть, но ток по миллиамперметру упал до 50мА , напряжение между "В" и "Ш" - 5,9В.

В принципе РН работает!!! Дабы развеять все сомнения (но боясь за РНГ) решился подать на диодно-тиристорный мост большее напряжение, как-никак трансформатор позволяет это сделать. Подаю ~30В !!! И так, напряжение после диодно-тиристорного моста уже = 26,4В. А напряжение на клеммах АКБ .............. :P всё те же 13В !!!! Парадокс :rolleyes:, устройство всё таки фунциклирует!!!!

Подводим итог:

Комбинацией трёх схем собрано универсальное зарядное устройство (ЗУ) с током зарядки до 10А для аккумуляторных батарей, содержащее: регулятор напряжения, регулятор тока и блок автоматического отключения ЗУ при полном заряде АКБ.

Основа ЗУ - file://localhost/D:/Internet1/ЗАРЯДНОЕ%20УСТРОЙСТВО%20ДЛЯ%20АВТОМОБИЛЬНЫХ%20АККУМУЛЯТОРОВ.mht без батареи конденсаторов, так как для регулирования тока зарядки использовал соответствующую часть схемы - file://localhost/D:/Internet/Всё%20о%20зарядных%20устройствах%20для%20АКБ/Восстановление%20и%20зарядка%20аккумулятора.mht. Для автоотключения ЗУ применил схему на рис.7.6 file://localhost/D:/Internet/Всё%20о%20зарядных%20устройствах%20для%20АКБ/4.7%20Зарядные%20устройства%20для%20аккумуляторов.%20++%204.%20Устройства%20бытового%20назначения..mht

Таким образом, при установке зарядного тока 10% от емкости кислотной АКБ устанавливается зарядное напряжение не более 14.2В (т.е. оптимальный режим зарядки).

Ставлю следующие вопросы - по каким параметрам определить что не обслуживаетмый аккумулятор 12В 62Ач является полностью заряженным, и должен ли утановленный ток заряда (10% ёмкости АКБ) в процессе заряда падать до 1А и меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...