na40 Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Есть севший авто аккумулятор с девятки, и блок питания 12В 1А, хочу зарядить за ночь. Сделал так: будет работать? (заряжать) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Не не будет. Если вместо БП подключить трансформатор с такими же параметрами и убрать эту лампочку, то заряд должен пойти но за ночь не зарядит. Есть хороший способ экспресс зарядки аккума в холодное время чтобы просто завести машину. Его нужно просто нагреть либо в ванной горячей водой, либо на ночь занести в дом. На сколько я помню аккум теряет 1 А/Ч при понижении температуры на один градус начиная с плюс 20 градусов. Изменено 4 января, 2010 пользователем Drevnii 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
ЛЕВША Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 будет работать? (заряжать) Полярность диодного моста смени наоборот. Конденсатор С там вообще не нужен. Вместо лампочки кусок (1 - 2 см.) спирали нихромовой от плитки. За ночь подзарядит достаточно чтоб утром завести машину, если конечно аккум не убитый. Ну и часик проконтролируй чтоб БП не перегрелся. 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Drevnii Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) А если там блок питания, значит напряжение постоянное, значит диодный мост вообще не нужен он же на нём 1.4V потеряет остаётся 10,6V. Маловато для зарядки. Уж лучше напрямую через проволочку. Изменено 4 января, 2010 пользователем Drevnii 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
131959G Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Автору. Можно взять штук ПЯТЬ или ШЕСТЬ (не более десяти для 55-ки) лампочек на 220В. 100Вт. и диод один с прямым током на 10А. (с запасом) и обратным напряжением на 400В. (с запасом) и понимая как убивает напряжение из розетки, "поднять" севший аккумулятор с максимальными потерями мощности на лампочках. Время будет зависеть от степени разряженности аккумулятора и колличества лампочек в схеме. Вот идея схемотехники такого метода (внимание - схема имеет гальваничекую связь с питающей сетью): http://forum.cxem.net/index.php?act=Attach...st&id=11366 Изменено 5 января, 2010 пользователем 131959G 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВША Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 он же на нём 1.4V потеряет остаётся 10,6V. Есть разница между действующим и амплитудным значением в 1.4 раза грубо. Аккумулятор в данном случае сыграет роль конденсатора. 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Это я согласен но только в том случае если вместо БП у которого уже постоянное и наверняка сглаженное V стоял трансформатор от этого БП. Тогда (12V - 1.4V)х1.41 =14.9V самое оно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devais Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Самый простой способ зарядить аккумулятор это последовательно с аккумулятором включить лампу накаливания 220V, через диодный мост и в розетку. Например если взять лампу мощностью 150Вт, то ток зарядки получим Iз=P/U, т.е. 150/220=0.68А (это приблизительно), ну а если напряжение в сети будет скакать, то соответственно ток заряда будет меняться, но для экспресс зарядки пойдет, если надо срочно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.