Перейти к содержанию

Так Будет Работать Зарядное Устр-во Для Автоаккума


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не не будет. Если вместо БП подключить трансформатор с такими же параметрами и убрать эту лампочку, то заряд должен пойти но за ночь не зарядит.

Есть хороший способ экспресс зарядки аккума в холодное время чтобы просто завести машину. Его нужно просто нагреть либо в ванной горячей водой, либо на ночь занести в дом. На сколько я помню аккум теряет 1 А/Ч при понижении температуры на один градус начиная с плюс 20 градусов.

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

будет работать? (заряжать)

Полярность диодного моста смени наоборот.

Конденсатор С там вообще не нужен.

Вместо лампочки кусок (1 - 2 см.) спирали нихромовой от плитки.

За ночь подзарядит достаточно чтоб утром завести машину, если конечно аккум не убитый.

Ну и часик проконтролируй чтоб БП не перегрелся.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А если там блок питания, значит напряжение постоянное, значит диодный мост вообще не нужен он же на нём 1.4V потеряет остаётся 10,6V. Маловато для зарядки. Уж лучше напрямую через проволочку.

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору.

Можно взять штук ПЯТЬ или ШЕСТЬ (не более десяти для 55-ки) лампочек на 220В. 100Вт. и диод один с прямым током на 10А. (с запасом) и обратным напряжением на 400В. (с запасом) и понимая как убивает напряжение из розетки, "поднять" севший аккумулятор с максимальными потерями мощности на лампочках. Время будет зависеть от степени разряженности аккумулятора и колличества лампочек в схеме.

Вот идея схемотехники такого метода (внимание - схема имеет гальваничекую связь с питающей сетью):

http://forum.cxem.net/index.php?act=Attach...st&id=11366

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же на нём 1.4V потеряет остаётся 10,6V.

Есть разница между действующим и амплитудным значением в 1.4 раза грубо.

Аккумулятор в данном случае сыграет роль конденсатора. :)

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я согласен но только в том случае если вместо БП у которого уже постоянное и наверняка сглаженное V стоял трансформатор от этого БП.

Тогда (12V - 1.4V)х1.41 =14.9V самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самый простой способ зарядить аккумулятор это последовательно с аккумулятором включить лампу накаливания 220V, через диодный мост и в розетку. Например если взять лампу мощностью 150Вт, то ток зарядки получим Iз=P/U, т.е. 150/220=0.68А (это приблизительно), ну а если напряжение в сети будет скакать, то соответственно ток заряда будет меняться, но для экспресс зарядки пойдет, если надо срочно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...