Перейти к содержанию

Проблема Со Схемой Ms-rx024b


Рекомендуемые сообщения

на днях выпросил у брата сломаный вертолёт, так сказать,хотел впасть в детство;)

При первом "тестировании" при подачи питания с батареек на схему MS-RX024B (даже в положении тумблера OFF ) начинали бешено крутиться все моторы. в дальнейшем, после разборки "чёрной коробочки" выяснил, что обгорел транзистор....ПОМОГИТЕ, чем мож его заменить? фотку моей беды ПРИКРЕПЛЯЮ

post-112700-1263171837_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Щднозначно это мофет,вертик соосный???? скореее всего N канальный! берем убитую мать от компа и выпаиваем при помлщи фена! или идем покупаем подходящий с током не мение 30 ампер нужно фото второго на плате!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вертолет какой я не соображу,но вверху две лопости и сзади две...желтая кабина:) а второй транзистор по форме такой же только на нем написано NEC 1357

Неужели никто не сталкивался с этою бедой!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нужно сфотать плату в другом ракурсе, как я уже говорил это скорее всего мосфет(полевой транзистор) чтоб оценить кокой он нужно сфотать печатные проводники,и плату с другой стороны где радиодетали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oдназначно что это полевой транзистор, чтоб точно сказатьо его структуре вам нужно исток и сток сгоревшего, звоним его относительно земли,минуса питания, это должен быть вывод сток,если так то это н канальный полевой мосфет,заменить можно на d38nh ; d17nf ; fdu6680

Изменено пользователем svarщk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот звонить его уже поздно,я его выпаял,пока выпаивал,он у меня вообще рассыпался:(

Только эти транзисторы?больше ничем?если я не те впаяю,надеюсь не сожгу все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь другие поискать чтобы они были н канальные в таком же корпусе,расположение выводов у них стендартное, просто эти полевики по току з запасом,нужно прозвонить минус мотора!!!он должен идти напрямую к одному из выводов полевика,а точнее к стоку, а это будет вывод транзистора по середине который!! Нет вообще гарантии что там в управлении не сожжено ниче.... вы ремонтир методом тыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...плюсы моторов подходят к среднему выводу транзистора, по крайней мере-красные провода,идущие от моторов, по схеме же получается что как раз наоборот(минусы).....как человек не опытный всё же ....(фото)...:)

post-112700-1264442666_thumb.jpg

Изменено пользователем DANILmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идем дальше,средний прозвонили,звоним остальные,т.е. крайние это исток и затвор, нам нужен один из них звоним -один из них должен строго быть на плюсе или на минусе, как прозвоните,диагноз будет окончательный...

Судя по фото я не ошибся, это всетаки n-канальный, просто у вас там на моторах плюс с минусом перепутаны,ну эт не суть,меняйте на то что я вам выше написал,стоимость транзистора в районе 50 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...