Перейти к содержанию

Центральный Замок Без Лишних Движений


nickjail

Рекомендуемые сообщения

Вот голову ломаю, как бы сделать так - если "пимпа" опущена и на активатор идет сигнал закрыть, то идет разрыв цепи и моторчик не пытает ПОВТОРНО закрыть уже закрытую дверь. И наоборот, например, не пытается открыть при поднятой "пимпе". И моторчикам было бы полегче и бортовой сети. Например, открыта только вод. дверь.. ну нафиг прижимать вниз все 4 двери при сигнале закрыть... лишний шум, проседание напряжения... Хотелось бы сделать еще так, чтоб с минимальными изменениями проводки.. чтоб в разрыв и без доп. питания :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вообще то о чем вы сейчас говорите я невидел не в одной, даже штатной проводке любого авто! Идея Ваша понятна, но реализовать её будет нелегко, особенно если активаторы штатные, и стоят с завода, а дело вот в чем, в водительской двери обычно стоит 5ти проводный активавтор а в остальных дверях датчиков положения пимпы нет. да и в этом случае нужно будет городить блок из реле с диодами. а вообще реализовать это чисто на электронном уровне не сложно, главное контакты присобачить, поставить диоды и получится что ток на активатор подасться только когда плюс минусом поменяется и он двинется в другую сторону. достаточно по 2 пяти амиперных диода на каждую дверь, и хорошая фанетазия чтобы пртигородить по два контакта на отпирание и запирание. Но я бы голову не морочил по этому порводу, ИМХО это лишний гем. который ничего вам по существу не даст, ибо при открытии и закрытии авто чаще всего пимпы все в одном положении... оно вам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На BMW так реализовано например :). Но у них активаторы я думаю совершенно другие, переключатель мощный и принцип другой - другие положения срабатывания. На "общедоступных" замыкание/размыкание происходит когда привод отходит ~ 0.5 - 1см от закрытого состояния. На БМВ как я понимаю переключение происходит только в крайних положениях. Иначе бы они стопорились бы на полпути. Идея мне интересна потому что в авто реализовано двухшаговое отпирание дверей и другие двери обычно закрыты. Я набросал схемку, работает на поляризованном реле. Питание берется с "линии", хранится некоторое время на конденсаторе. Линии задержки сделаны, чтобы переключение режима происходило после откр/закр. После переключения система "спит", питания в ней уже нет, а контакты надежно переключены. Микрик в активаторе нужен, чтобы замок закрывался, если его не открывали электронным способом, а подняли вручную. Посоветуйте что-нибудь еще.

post-113562-1263724094_thumb.jpg

post-113562-1263724429_thumb.jpg

Power_Door_Lock_Circuit.pdf

Изменено пользователем nickjail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

поэтому бмв и ломается чаще! там все по такому принципу "продуманности" в итоге шаг в лево шаг в право, блокировка системы и ошибка в борт памяти... Ну это так к слову... Да, по поводу активаторов они действительно будут срабатывать в краиних положениях. Всетаки я бы попытался присобачить контакты... А что тут предлогать? вы и сами неплохо поняли смысл всего... что тут еще предлогать? можно еще к 5ти проводному активатору подрубить свои индивидуальный блок управления, тогда "недолетов" не возникнет, вся эта "канитель" усложнится и потеряет былую надежность и возможно стабильность изза электролитов и прочих дополнительных элементов. Центрозамок расчитан на такие "довороты" Например в своей тоете вскрыв толкатели обнаружил дополнительную защиту от лишних токов в двигателе, там все расчитано! и работает уже 13 лет напролет безо всяких приблуд!!!

ЗЫ; Не трожте то что хорошо работает!)) удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активаторы на бехе нельзя сравнивать с простыми а тем более с штатными, беховским в подметки не годятся!!! Они там очень умные и там не 5 проводов а шесть!Даже не морочьтесь беху трудно повторить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это дело скорее вкуса! функцию выполняют хорошо и почти все НЕ беховские! я считаю есть факт, что любые активаторы выполняют функцию, причем обычный пользователь не оценит прикол ШЕСТИ ПРОВОДНОГО ц.з ибо ему глубоко по барабану, главное чтоб работало годами и усе! зы уже ремонтировал центрозамок на 528, и очень долго плевался когда обнаружил 2 цепи одна на передние двери другая на задние! в сотнях моделей авто, все запитано по простому, недостатков пока не выявлял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведб беховские активаторы с зашелкой внутри ,то есть там кроме обмотки двигла есть еще и полерезованное реле выполняющее функцию защелки,если я ниче не напутал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет, Ребята а вот есть 5 проводные активаторы, как мне их подключить к сигналке? Там 5 проводов, черный коричневый, белый, зеленый и синий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное учесть что не все сигналки имеют силовой выход управления замками дверей, если на такую прицепиш замок напрямую то при первом закрытии или открытии сгорит сигналка или просто не срабатывать замок

Изменено пользователем ihti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...