Перейти к содержанию

Ограничитель Оборотов Отсечка


Рекомендуемые сообщения

и так вопрос думаю понятен на карбюраторе нет отсечки пперекрутить можно легко идея сделать реле которое будет отключать бабину при скажем 6500 оборотов тахометра орентируясь с самой бабины (как тахометр) далее при достиженеие 6500 оборотов реле размыкается и мотор начинает глохнуть но как только с бабины перестает идти сигнал схема опять включает реле и движок опять крутит полуится нечто подобно как на инжекторе но отсечка будет не форсунками а искрой кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

полуится нечто подобно как на инжекторе но отсечка будет не форсунками а искрой кто что думает по этому поводу?

Получится что после возобновления искрообразования вся несгоревшая смесь, которая будет в выхлопной системе, резко воспламенится. Будет хлопок и вполне возможно выпуск разнесет. Этакая одноразовая отсечка. :) Хотя может разнесет и не сразу, какое то количество хлопков выпуск переживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ничего не "хлопнет" и не взорвётся. На старых БМВ этот принцип ограничения был реализован в бегунке. Там находилась пружинка с грузиком, которая при больших оборотах растягивалась и замыкала высокое напряжение на массу, чем и обеспечивалось ограничение оборотов двигателя, к тому же, Вы надеюсь не собираетесь перекручивать двигатель более одной секунды... . smile.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

хлопки возможны при неисправной системе выхлопа т.е. Есть дыры и там появляются акалины которые и поджигают смесь а если выхлоп исправен то все будет нормально я так реализовывал у себя дожиг отключением питания двигателя естественно кратковременным пришлось ставить свечу так не воспламенялось! Так что вопрос открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

помнится мне в карбюраторном двигателе от перекрута установлено дроссельная шайба. Через которую невозможно "насосать" в двигатель воздуха для "перекрута"

per aspera ad astra

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то непонятен смысл такого устройства... Поставь в салон тахометр и ездий на здоровье. А штаны разнесёт как пить дать, учитывая опыт работы с машинками. И разносило (правда один раз) а уж стреляло как!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за участие впринцыпе вопрос решил может не так как было задуманно но все же поставил 16 инжектор теперь отсечку двигаю куда хочу благо январь 5.1 позволяет спасибо всем за участие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Также интересует подобная схема, область применения - багги, чтобы неопытный народ в азарте не перекрутил движок. Насчет разрыва штанов совершенно не беспокоит т.к. выпуск короткий, около метра от головки и все вылетит как положено.

Как вариант, может не мудрить, а взять тахометр со вспышкой и к нему параллельно прикрутить реле отключающее датчик холла. Каково будет мнение опытных людей?

Изменено пользователем Bookvoed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, может не мудрить, а взять тахометр со вспышкой и к нему параллельно прикрутить отключающее реле
вот как раз и самый простой вариант :rolleyes:

до дома - 60км/ч

до морга - 160км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну это-то да, просто в качестве первоисточника всегда указывались чехи. И что автор вообще грек. И что напряжение там не более 20В, что китайцы разогнали его по напряжению (и по току). А оказалось - только по току и то - незначительно. И изначально задуманный в этих пределах он, несмотря на много раз раскритикованную, но относительно простую схему выдает очень даже хорошие характеристики и по сей день.
    • Нет, не резонанс, а амплитуда колебаний уменьшается все ближе и ближе к гистерезису реле. Чтобы этого избежать сделайте генератор на реле независимым от цепей светодиодов.
    • картинка из даташита на АТмега32 сигналы - это то, что написано около стрелок. а PA6, PB0... и т.д. - это названия выводов (портов) МК. а если ты собрал и работает, то все сигналы ты подключил правильно.
    • https://rutube.ru/video/73956e720c1b321ee7434bcc71d6fb99/ ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем - это регулятор для 12В эл.двигателя, при чем здесь частотники. Для своих частотников поставьте сопротивление для регулировки оборотов, либо токовый задатчик (4-20 мА). Контроль оборотов можно контролировать по току двигателя. то есть амперметр где вам удобно.
    • идея использования, как регистры флагов, понятна. а GPIOR1 и GPIOR2 разве нельзя использовать, как регистры флагов? у меня, как раз, используется TWI для вывода на экран 1602 через модуль I2C. но идея понятна. а в АТмега8 можно использовать флаг Т в регистре SREG. но устанавливать его после восстановления SREG перед выходом из прерывания. или коротко, как у тебя: set reti но такое можно делать, если обработка события (прерывания) может подождать. но такая отложенная обработка прерывания бывает очень редко. поэтому у меня даже в мыслях не было, чтобы отложить обработку прерывания.
    • Плата не регулирует. Но параметры ламп регулируются. Займитесь этим, и всё получится. В своё время купил часы, так там все разряды светились. В подвале видать собирали - лихие 90 -е. И на рынке купил. Недавно сделал. Половину деталей не поставили, и номиналы не те. Часы валялись конечно, но теперь в строю.  И ещё. Мне лично не приходилось встречаться с часами на лампах. Надо посмотреть даташит режима работы  ваших ламп, а они все одинаковы.    Надо запереть немного ток. И да, проверить цепи накала. Там тоже "подлянка" бывает. У меня была. Не поставили токоограничивающие резисторы 9,1 Ом.
×
×
  • Создать...