Перейти к содержанию

эмулятор форсунок


Рекомендуемые сообщения

привет

вот никак немогу погасить лампочку CHECK ENGINE в chrysler voyager 1992 г. с двигателем 3,3.пробовал в подменку,через реле резистор, и последовательно резистор с форсункои.может есть еще соображения?

post-5762-1142541877.jpg

Изменено пользователем borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А может там по лямбда-зонду ошибка...? Причём здесь тогда форсунки.... . Ошибки, обычно, стираются временным отключением мотроника от АКБ... .

А, вообще, тебе лучше пообщаться вот здесь - http://www.carhelp.info/forums/index.php

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Публика там серьезная ...

Ошибки обычно сначала читаются , а потом стираются сканером или программой на компе.

Я вот только не понял при чем тут форсунки и резистор?????????? Читать коды нужно , подключаться к

ЭБУ машины компьютером и выяснять причину ошибки. Не всегда отключение акума помагает если ошибка не случайна, а есть проблема. Сначала нужно выяснить на что жалуется ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все очень просто.машина на газе.при переключении на газ с помощю реле отключаются форсунки.комп видит ,что нет чепи и выдает ошибку CHECK ENGINE в что в переводе -проверь двигатель.у меня старое корыто и при такои ошибке искра есть,а модели поновее эмулятор неизбежен так как комп блокирует подачу искры.в моем случае есть очень простои и надежныи способ-выбрать лампочку.но это не для меня,потому что хочу иметь чистую память и если какая неисправность то буду о неи знать.

а ошибки двигателя прекрасно стираются при отключении акумулятора.

Изменено пользователем borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
какая марка авто?

Ты хоть на дату последнего сообщения посмотри - 18.03.2006 ! 3,5 года уже прошло !

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехе, некропостеров прибыло :D

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ГБО шприц или эжектор?

если эжектор то будет гемор с мясорубкой (check engine) тк соотношение газ\воздух не удерживаетвся в идеале а тут и мозги через лямбду унюхали это и пытаются скорректировать, а тут хрен не получается и давай лабуду вешать на уши типа это ДК плохой форсунки и тд.

у меня такой же гемор на блэйзере я просто забил на это!

если же надо сэмулировать форсунку то подключи индуктивную нагрузку к примеру реле.

Если же ГБО шприц то такой проблемы не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...