DjFiesto Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Всем доброе время суток! У меня Mazda Familia 1997 года, и на ней, покупал б\у - исходной причины не знаю, не загорается контрольная лампа низкого уровня топлива. Не подскажите как возможно собрать свою схему на данный индикатор. З.Ы. Индикатор уровня топлива работает исправно, но хочется чтоб и все доп. функции работали. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph()enix Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 разбери датчик в баке и посмотри там, может что отошло 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
kotenok Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Для начала- узнай причину "незагорания" лампочки! У меня, к примеру, датчик работал через отдельный блок в бортовом компьютере. А у тебя как? 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
DjFiesto Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Для начала- узнай причину "незагорания" лампочки! У меня, к примеру, датчик работал через отдельный блок в бортовом компьютере. А у тебя как? Сложный вопрос - авто 1997 года, японец - думаю так же через отдельный блок. Проблема в том что я японского не знаю, и мануала на русском не находил на эту авто (( (она праворульная) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
kotenok Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 У меня была 82-го! ПЭП, климат, люминисцентный "телевизор", бензин в литрах, инжектор. Если у тебя "простая", то на датчике должна быть контактная пара, и "реостатный" поплавок. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wws63 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 У япошек принцип очень прост. Последовательно с индикаторной лампой стоит терморезистор (примерно 100 Ом), когда терморезистор купается в топливе, он холодный и сопротивление его велико - лампа не горит. Если топлива мало, терморезистор в воздухе, он нагревается, его сопротивление уменьшается и лампочка загорается. Вот по этому рекомендуется долго в таком режиме не ездить. Бывает, даже у японцев, от температуры этот резистор просто раскалывается. Вот и вся схема 0 Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjFiesto Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 У япошек принцип очень прост. Последовательно с индикаторной лампой стоит терморезистор (примерно 100 Ом), когда терморезистор купается в топливе, он холодный и сопротивление его велико - лампа не горит. Если топлива мало, терморезистор в воздухе, он нагревается, его сопротивление уменьшается и лампочка загорается. Вот по этому рекомендуется долго в таком режиме не ездить. Бывает, даже у японцев, от температуры этот резистор просто раскалывается. Вот и вся схема Спсасибо за описание принципа - поищу что интересного у меня из бака в приборку приходит... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.