Перейти к содержанию

Доп. Габарит В Двери


kapone2

Рекомендуемые сообщения

Добрый день сообществу!

Решил приобщиться к миру светодиодов, и после изучения некоторого материала, решил обратиться к вам за подсказками.

Итак, начинаю делать дополнительный габарит в двери авто.

Встал вопрос выбора светодиодов и микросхем, на основе которых делать драйверы..

детали с platan.ru

светодиоды -

1 вариант: L-1543SRC-E светодиод крас.d=5мм 2000мКд

Максимальное прямое напряжение ,В: 2.67

Максимальное обратное напряжение ,В: 15

Максимальный импульсный прямой ток,мА: 150

2 вариант: TLWR9620, светодиод красный 60 4600 мКд

Максимальное прямое напряжение ,В: 2.7

Максимальное обратное напряжение ,В: 10

Максимальный импульсный прямой ток,мА: 100

микросхемы -

1 вариант: LM317T, TO220

2 вариант: LM2575S-ADJ/NOPB

какие компоненты предпочтительней?

как лучше соединить светодиоды, параллельно или последовательно?

Еще вопросы:

post-123250-1272275551,22_thumb.gif

post-123250-1272275586,87_thumb.jpg

как рассчитать параметры компонентов и какая из схем предпочтительней?

Изменено пользователем kapone2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У меня имеется пара вопросов: 1. Св. диоды нужны лишь для "обозначения" габаритов авто в тёмное время суток (в т.ч. к-во)? 2. Для чего нужно "варганить" управление на микросхеме? (Светодиод прекрасно излучает и от 12В и от 200В без особых "заморочек", достаточно лишь соответствущий номинал R).

post-47056-1272285938,88_thumb.jpg

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Светодиоды, будут выполнять двойную функцию. Горят постоянно. В дневное время и вечернее обозначают открытие двери, вечером еще + габариты авто с открытыми дверями и ножная подсветка около двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А для чего требуется регулировка (понижение) U стабилизатором на микросхеме, если достаточно обычного резистора. И не надо "тянуть" доп. провода к каждому диоду непосредстаенно от стабилизатора (или "ваять приблуду" для каждого светляка отдельно). Извините, но именно ЭТОГО я и не понимаю.

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

I=U/R, U=IxR, R=U/I. Закон Ома для уч-ка цепи, школьный курс физики..... http://ra3rtw.narod.ru/power/powlm.htm

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще почитал, возник вопрос.

post-123250-1272369467,08_thumb.jpg

вот схему начертил, как лучше сделать,

убрать R2, тогда на выходе Uвых будет 12V и ставить на VD R 120 Ом, или оставить R2 1Ом и получить на выходе 2.7V и убрать с VD R ??

Правильно ли делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый kapone2 ! Вы, если пожелаете, то можете установить хоть отдельный генератор с ноутбуком для каждого отдельного светодиода - воля Ваша! Я лишь хотел сказать Вам, что для целей, которые Вы хотите достичь, абсолютно достаточно сопротивления (резистора), ведь бортовая сеть легкового авто (и не только легкового) "прыгает" в пределах 3В от номинала АКБ, что не влечёт за собой выхода из строя копеечных полупроводников.smile.gif Р.S. А резисторы установите с10-20% "запасом"(как по сопротивлению, так и по мощности) - это никак не повлияет на яркость их свечения, а 150мА - МАКСИМАЛЬНЫЙ ИМПУЛСНЫЙ (т.е. кратковременный ток). Я не знаю какие светодиоды Вы собираеетесь устанавливть, но величина тока должна быть "РАБОЧЕЙ", а не максимальной.

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие светодиоды я собираюсь ставить, написал в первом посте.

Я уже весь мозг сломал, пока начитался про драйверы, стабилизаторы и пр...

Тогда объясните пожалуйста, для чего же ставят стабилизаторы тока, для чего драйверы и пр...

Почему народ парится со схемами, а Вы предлагаете впаять просто резистор и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего ломать, тем более мозг! smile.gif Просто если Вам надо светящейся огонёк в двери и салоне авто, то не стоит городить целую систему упрвления с кучей деталей и проводов. А от того, что пишут в НЭТе - действительно можно свихнуться напрочь! Даже на этом форуме есть темы, где на полном сурьёзе обсуждается автоматизация процессов оправки естественных нужд человека с прменением последних достижений науки и техники! Повторюсь: Для свечения обычного светодиода от бортовой сети авто 12-14,5В вполне достаточно резистора. Для примера: - если нужно забить пять или десять гвоздей, то не стоит покупать или делать электропневматический молоток. Если Вас не устраивют мои советы, то можно просто подождать и прочесть, что об этом думают другие. Всех благ! bye.gif

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет совету рознь, и думаю не стоит принимать его как панацею...

Я лишь хочу разобраться, для чего же нужны стабилизаторы тока и драйверы, если, как вы говорите, можно вполне обойтись и без них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет совету рознь..... Я лишь хочу разобраться

Значит Вам сначала сюда: http://ru.wikipedia....%BE%D0%B4%D1%8B и в "довесок" : http://www.expertunion.ru/istochniki-sveta/shema-podklyucheniya-svetodioda.html

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) был уже здесь, поэтому и начал спрашивать про схемы стаба.

нашел еще на полевиках, пишут что схемка поинтересней будет, чем на ЛМке.

я же хочу поставить на габариты не простые китайские 5мм диоды, а на TLWR9900 и дневные ходовые огни на luxeon'ах..

а Вы мне упорно предлагаете только резистор, вот я и спрашиваю, ПОЧЕМУ именно резистор один? почему не схема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Если игра не редчайший эксклюзив какой, проще найти её готовый аналог на ПК. Ну, или восстановить сам автомат, если есть из чего и чем.
    • У тебя хотя бы питальник мощностью в 50-70 Ватт есть, чтобы это утверждать, или опять по клаве PC-ка в своём Микрокапе настучал? @VIT13, мальчик, ты гонор-то свой  лучше засунул бы себе меж полужопиц! "Мой худ...".(с) При чём здесь твоя кривая поделка в фанерной коробке? Ты хоть первоисточник по JLH-69 видел? Я, если что, этих "худов", начиная с такого же, как ты сейчас, возраста и позже, уже учась в ВУЗ-е, сделал с десяток штук. При чём всегда собирал их на тех транзисторах и по той схеме, что указал в своей статье John Linsley Hood. Если ты считаешь, что он был безмозглым маразматиком, не умеющим ни считать, ни измерять, то... мне жаль тебя - ты безнадёжен. 
    • @dimanaviator где вы тут делитель увидели? Срисуйте правильно.
    • А лучший вариант предложил Огонек:
    • PS Я слепой определенно. Проглядел что было на графике в стартовом посте - температура Но тем не менее, симуляции микрокапа у меня доверия в этом плане ноль. Я про реальные испытания  
    • И в чем же хрень? Вполне соответствует предложенному ТЗ - от насоса поступает постоянное напряжение 10 вольт. Видимо, это не напряжение питания мотора насоса, а от какой-то управляющей схемы. Или это насос от аквариума, маломощный, или еще что-то. "Есть в мире многое такое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" 
    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
×
×
  • Создать...