Перейти к содержанию

Бензин: Есть Стрелка Надо Лампу


Рекомендуемые сообщения

всем привет.

в машине датчик уровня топлива работает превосходно (на схеме он - реостат). как именно напряжение на нем зависит от уровня топлива - пока не знаю. Будем считать что при нуле топлива - сопротивление бесконечно, а при полном баке - сопротивление нулевое.

Итак. Лампа сигнализатора будет яркой и вынесена поближе к глазам :-)) Лампа будет светодиодом. Бортовая сеть 12-14В постоянных.

НАДО: схему и чтоб был подстроечный элемент которым можно задать порог срабатывания.

пс впринципе, оно и просто светодиод без схемы работал бы - но ведь он же не будет резко загораться и резко гаснуть... а будет себе потихонечку впол"накал"а светить :))

ппс а еще бы туда что-то типа "сглаживателя" сигнала (чтоб не моргало на кочках и поворотах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

пс впринципе, оно и просто светодиод без схемы работал бы - но ведь он же не будет резко загораться и резко гаснуть... а будет себе потихонечку

вообще-то этотак работает когда сам указатель уровня топлива инерционный - хотя и он бывает загоратся-гаснет - но не часто. Проверь, стрелка быстро отзывается на быстрое изменение сопротивления реостата - так же резко дергается или плавно ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

пс впринципе, оно и просто светодиод без схемы работал бы - но ведь он же не будет резко загораться и резко гаснуть... а будет себе потихонечку

вообще-то этотак работает когда сам указатель уровня топлива инерционный - хотя и он бывает загоратся-гаснет - но не часто. Проверь, стрелка быстро отзывается на быстрое изменение сопротивления реостата - так же резко дергается или плавно ходит?

нашел таки в мануале к машине: датчик поплавковый. То есть может резко менять сопротивление. Сопротивление от 3 Ом до 120 Ом. А плавность там достигается жидкостным стрелочным индикатором.

Ща подумал - что в идеале надо лампу включать только когда сопротивление держится ниже допустимого например дольше чем минута (ну примерно). Тогда паразитные колебания сигнала будут игнорироваться. Или банально ооочень низкочастотный фильтр надо :))

Про триггер Шмидта понял. В чипдипе готовых нету. Он как-то делается? (с настройкой)

Изменено пользователем spy4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тоже забанили в гугле? :) - http://www.google.ru...та+схема

К примеру http://saprcentr.ru/...nt/view/472/32/

зы: а так-же будет полезно вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Делитель_напряжения

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Повторил ЦАП на PCM1794 Подробнее здесь Полностью рабочая схема и великолепное звучание. Рекомендую для повторения.
    • У всех разновидностей AMS1117 максимально-допустимое входное напряжение всего 15 В. В вашей бортсети явно есть всплески выше. Поставьте, как вам посоветовали, что-нибудь из серий 7805 в корпусе ТО-220. У них допустимое входное напряжение до 40 В. Можно найти и в более мелком корпусе, но обязательно надо проверять по даташиту на конкретный покупаемый, потому что и в этой серии у разных производителей встречаются только до 20 В. Также есть смысл поставить последовательно со стороны входа резистор на 8 Ом 2 Вт (если вам нужно выход до 0,5 А). При 0,5 А на нём упадёт 4 В, на входе стабилизатора останется не менее 8 В, что более чем достаточно для его работы в штатном режиме. Плюс - на микросхеме будет рассеиваться на 2 Вт меньше. Ну и по поводу охлаждения. Если вы применяете такие стабилизаторы без радиатора, то гореть будут все, потому что при 0,5 А на этом стабилизаторе будет рассеиваться 0,5*(12-5) = 3,5 Вт минимум. Это гарантированный перегрев и выход из строя микросхемы даже в корпусе ТО-220.
    • Если что есть рабочий.......
    • Столкнулся со странным феноменом: 64-разрядная "десятка" не видит всего объема оперативной памяти. Ранее на рабочем (достаточно стареньком) компьютере стояла 32-разрядная "семерка", для которой адресное пространство ограничивалось 2,75 ГБ. При физических 3 ГБ. Поставил 32-разрядную "десятку". С таким же объемом используемой памяти. Почувствовал, что быстродействие компьютера снизилось. Поставил две планки по 2 ГБ и переустановил 64-разрядную "десятку". И... ничего не изменилось: те же самые 2,75 ГБ б/у памяти (скрин свойств добавляется) Может, кто-то что посоветует по этому поводу – как подтолкнуть систему, чтобы она увидела весь установленный объем ОЗУ.
    • @asng60 конструктив не очень - не видно шкалу прибора. И нужно добавить вольтметр - китайский за 150 руб подойдет
×
×
  • Создать...