Перейти к содержанию

Дёргается Машинка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня такая ситуация:китайская машина, когда подсаживается аккумулятор она начинает ехать рывками. это нормально или нет? P.S. при заряженном аккум. теже редко проскакивают рывки. Может кто-то сталкивался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте. У меня такая ситуация:китайская машина, когда подсаживается аккумулятор она начинает ехать рывками. это нормально или нет? P.S. при заряженном аккум. теже редко проскакивают рывки. Может кто-то сталкивался..

----------------1дергание из за того что приемной части аппаратуры на борту не хватает энергии чтоб работать нормально-происходит это от того что приемная часть и моторы в китайских машинках подключены к одному и томуже акуммулятору и когда вы делаете какойто маневр или включаете один двигатель вся система начинает потреблять напряжение одновременно в связи с этим в приемной части нехватает напряжения для устойчивой работы-выход приемную часть питать отдельно.схему выкладываю там будет всё подписано что и куда подключать.

post-104764-1274706059,72_thumb.gif

post-104764-1274707032,34_thumb.gif

невозмоное иногда становится возможным:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

----------------1дергание из за того что приемной части аппаратуры на борту не хватает энергии чтоб работать нормально-происходит это от того что приемная часть и моторы в китайских машинках подключены к одному и томуже акуммулятору и когда вы делаете какойто маневр или включаете один двигатель вся система начинает потреблять напряжение одновременно в связи с этим в приемной части нехватает напряжения для устойчивой работы-выход приемную часть питать отдельно.схему выкладываю там будет всё подписано что и куда подключать.

Как переделать понял, не понял только это. Отдельно питать микросхему что-ли? А второй рисунок тогда зачем? Я так понял запитывать приёмник надо как указано на 2 рисунке

post-124104-1274716700,26_thumb.gif

Изменено пользователем varava12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Просто разорви, и сделай разными цепи питания моторов и приёмника от разных АКБ. Это можно сделать  до диода   1N414B.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто разорви, и сделай разными цепи питания моторов и приёмника от разных АКБ. Это можно сделать  до диода   1N414B.

То есть масса у цепей будет общая, а "+" у каждого свой? А на долго хватит аккум. от телефона для питания приёмника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так. Если прёмник будет питаться от своей АКБ, то тебе для него даже "Кроны" на долго хватит... А вот для ходовых двигателей нужно что то по "ёмчее" подобрать... естественно насколько габариты позволят.

P.S. НЕ забудь предусмотреть выключение питания по каждой АКБ.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тебе для него даже "Кроны" на долго хватит...

Чёт я запутался. Какое питание надо приёмнику? Один говорит 3.7, другой 9В? аккома на 6В стоит там. Спалить не хочется :). Подскажите пожалуиста

Изменено пользователем varava12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----------------1дергание из за того что приемной части аппаратуры на борту не хватает энергии чтоб работать нормально-происходит это от того что приемная часть и моторы в китайских машинках подключены к одному и томуже акуммулятору и когда вы делаете какойто маневр или включаете один двигатель вся система начинает потреблять напряжение одновременно в связи с этим в приемной части нехватает напряжения для устойчивой работы-выход приемную часть питать отдельно.схему выкладываю там будет всё подписано что и куда подключать.

Как переделать понял, не понял только это. Отдельно питать микросхему что-ли? А второй рисунок тогда зачем? Я так понял запитывать приёмник надо как указано на 2 рисунке

рисунок котор вы обвели красным это то как включается микросхема передатчика,и свободного канала там кстати нет:(

Просто разорви, и сделай разными цепи питания моторов и приёмника от разных АКБ. Это можно сделать  до диода   1N414B.

То есть масса у цепей будет общая, а "+" у каждого свой?-----да да да да да!!!!!!!!!!! А на долго хватит аккум. от телефона для питания приёмника?-да

невозмоное иногда становится возможным:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сколько вольт надо-то? 3.7 хватит?- да хватит хватит!проверял! Вольтаж на дальность влияет?-нет невлияет!!!

невозмоное иногда становится возможным:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание приёмника ограниченно по схеме стабилитроном, т.ч. больше 3хАА или 3хААА смысла ставить нет (про "Крону" я сказал образно). Питание на исполнительную часть оставь как есть.

На дальность влияет мощность передатчика и соответственно его питание.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз зашла речь о передатчике, встречный вопрос-в передатчике(том же,китайском) стоит 2хАА, сколько можно МАХ и есть ли смысл. на сколько может увеличиться дальность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну подскажите кто нибудь на счёт передатчика!

Лучше прилепить на выходе усилитель высокой частоты вместо антены передатчика и запитать его отдельно от самого пульта. только надо сделать минусы общими-это значит что мы питаем передатчик как обычно,а усилителю прилепляем свой аккумулятор для питания-только минусы у питания передатчика и усилителя СОЕДИНЯЕМ а плюсы у каждого свои:)) таким образом на выходе передатчика получаем более сильный сигнал:) и соответственно бОльшую дальность:) учись:) и передавай знания другим:)

невозмоное иногда становится возможным:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше прилепить на выходе усилитель высокой частоты вместо антены передатчика и запитать его отдельно от самого пульта.

А какую можете схемку усилителя посоветовать(попроще)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше прилепить на выходе усилитель высокой частоты вместо антены передатчика и запитать его отдельно от самого пульта.

А какую можете схемку усилителя посоветовать(попроще)?

Ну вопервых проще это трудно. а во вторых усилитель он ведь имеет свою полосу усиляемых частот! вам надо просто ввести в гугл-увч на...МГц и уже после задавать такие вопросы:) вывод узнаёте какая у вас частота в передатчике и бегом в гугл или тут на форуме в поиске поищите:) удачи!!!:)

невозмоное иногда становится возможным:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И ещё вопрос-а в этой схеме у микросхемы(я не очень разбираюсь в них) нет случайно свободного канала?

микрушки TX-RX в китайских игрушках расчитаны на 5 команд (стандарт)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

привет! машинка может дергаться изза разряженой батареи или где антена к кузову прикручиваеться там контакт плохой, такое же самое и в пульте. пройдено все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос. Машина ловит сигнал от пульта максимум с 3-х метров, дёргаться начинает на 2.70.

Как мне проверить, что проблема в приёмнике на машине, а не в пульте?

Я туда засунул 4 батарейки по 2500 мамп. Она может неделю теперь кататься. При чём заметил, что если антенну (30 см длина.) на пульте выдвинуть или сложить, то разница в приёме 1 метр из 3-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня было такое.... но больше всего когда розряженаю... а так все как у тебя.... у мя контакт отходил .... я припаял ,но она всеравно немножко дёргалась... а потом друг сказал попробовать отрезать кондинсаторы на моторах.....просто для скорости.... я и отрезал.. и машинка быстраю и не дёргаеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите в чем может быть проблема, при управлении с 1 метра кoлеса управляются нормально, при удалении начинают дергаться, при чем в одну сторону больше чем в другую( аккумуляторы проверял, антенну тоже) . Машинка китай. 27 mnz

Изменено пользователем Sych_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, что что- то не то , стоят по 2 аккумулятора в приемнике и передатчике( размерностью АА, 3 вольта в передатчике и 3 вольта в приемнике)

Применены микросхемы Rx-2/tx-2, по даташиту можно подавать до 5 вольт,

прошу добрых людей подсказать.

Проблема вот вчем, без воздействия передние колеса стоят прямо под действием пружины, когда поварачиваю и фиксирую их в каком либо положении

"в правом или левом" на растоянии 1 метра они фиксируются , но когда удалюсь на метра 2 начинают дергаться

Изменено пользователем Sych_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здраствуйте похожая проблема у меня nikko cool runner поставил акумулятнорые батереи , и заряжаные каждая по 1,6 V , включаю машину ездит рывками , такое ащющение какбутто срабатывает какойто защитный механизм в питании , поскольку у абычной пальчиковой батареи 1,2 V так ли это? если так то как можно изменить в мадели чтоб ана смогла принятть заряд батареи до 2,4 V каждая ? в мадели всего 6 батареек .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Так я ж тоже написал передатчик и приемник, и виноват остался, что не каждую строку откомментировал, и еще нужно было доказать, что программа рабочая, во как.
    • С чего бы? Реализация- дуал моно. Корпус- боковые радиаторы.  Высота внутри от 80 мм. Есть даже версия платы на высоту 50 мм. Планарные платы занимают гораздо меньше места в корпусе, бо полная высота их от радиатора редко выше 60 мм, часто меньше. Плюс компоновать удобнее. Отрез радиатора 200*100*45 мм стОит 850 р. Этого хватит для 100 Вт на 4 Ома. Это если сильно экономить на нормальном корпусе от азиатов.
    • Вооот... Спасибо за указанный Вектор куда двигаться Все элементы перед впайкой я проверяю.. Резистор 0,1 состоит у меня из двух 0,2 в смд, отпаивать его конечно не очень хочется, отпаяю для проверки лучше Р18... Страховочная лампочка православная 40 Вт (Немного забегу вперёд, (ибо причина не в трансформаторе), конечно же пробовал намотать тонким проводом первичку через резистор 1 ом смотрел сигнал (при 15 в питания) - на трансформаторе меандр, на резисторы была ровненькая пила) Следовательно ключи не пробиты, да И чего им пробиться Ибо я полное напряжение не давал без страховки... Ну ещё раз спасибо за Вектор поиска неисправности, разберусь сейчас защёлкой и отпишусь
    • @finn32 с "обычной" компоновкой куда проще разобраться с радиатором.
    • А шо не так с радиатором?
    • На такой помойке с народной кличке "али", я ничего подобного не покупаю.  
×
×
  • Создать...