Перейти к содержанию

Моторчик На Диете - ?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые!!

Подскажите пожалуйста совсем запутался с логикой..

Ситуация такая:

Есть моторчик ДПР - какой именно не знаю - на корпусе не набито

Решил я его подключить к питанию

замерил сопротивление обмотки - 13ОМ, знаю что должен он работает на 27 вольтах и после изучения всей линейки ДПР пришол к выводу, что

ток не должен превышать 1,25A.

Подключил сначала это чудо к 12 вольтам - моторчик вяло заработал и стал потреблять ток 24,2мА, дал нагрузку на вал в виде пассатиж,

ток вырос до 25,8мА ну думаю можно подать все 27вольт.

При подаче 27 вольт, моторчик стал работать побыстрее и ток соответственно увеличился 27V - 26,0мА без нагрузки и 27,2мА под пассатижами..

Проседание напряжения на блоке питания не было, хотя он не стабилизированный - (на трансформаторе), но так как нет проседания

думаю по мощности он подходит.

Так вот, как у мотора можно получить 1,5А ток, если не увеличивать напряжение -?

Хотел подать напряжение с латора до того момента когда ток будет паспортный не более..

(это ведь ток сжигает), но подумал что это превысит паспортное напряжение... около в3х раз..

Не могу понять этот феномен..

Подскажите где туплю.

Боишься - не делай. Делаешь - не бойся. Сделал - не жалей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Сильно большое напряжение не подавай, а то пробьет обмотки.

Проседание напряжения на блоке питания не было, хотя он не стабилизированный - (на трансформаторе)

Напряжение то хоть постоянное, не переменка?

Да, и откуда был выдран мотор - мож он вообще не рабочий (обмотки прошило или обрыв)?

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

по прибору написано 25,76 Ма

прибор повода сомневаться в себе не давал.. выставлял на нем ток для светодиода 20 мА завышением напряжения (светодиод остался жив :) )

post-26230-1274806631,27_thumb.jpg

Боишься - не делай. Делаешь - не бойся. Сделал - не жалей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а как полное название мотора? или хоть фото.

Изменено пользователем 155

Оо откуда дым?- опять транзистор сгорел....ну и Бог с ним, у меня их много.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение постоянное, латором еще не баловался это на последок...

Мотор был приватезирован через 3 руки.. но работает исправно - для этого и написал сопротивление обмотки (мало ли кому то что-то подскажет)

Вся беда в том что есть еще моторчик новый ДпМ - 20 -h1-04 ведет себя идентично, только он на 6 вольт 0,06 ма без нагрузки 0,26мА под нагрузкой

а если на 12воль то 0,06 ма без нагрузки 0,36мА под нагрузкой.

Дело в том что все работает!

только слабое место блок питания - по вольтам он подходит (это для ДПР) а по мощности не знаю.. но так как напряжение не проседает думаю подходит..

post-26230-1274807645,44_thumb.jpg

Боишься - не делай. Делаешь - не бойся. Сделал - не жалей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот справочные данные нашел на типы моторов как твой

http://www.qrx.narod.ru/spravka/dpm.htm

Оо откуда дым?- опять транзистор сгорел....ну и Бог с ним, у меня их много.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть эти таблицы спасибо...

Я оттуда взял что он 27 вольт и потолок тока до которого стремиться..

Я вот только не могу понять, мне обязательно напряжение задирать чтобы к желаемому току приблизиться?

Боишься - не делай. Делаешь - не бойся. Сделал - не жалей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение задирать выше 27 не стоит , т.к. на большее напряжение эти движки не рассчитаны, если ток не оказывается близок к указанному в таблице то либо неправильно был определен тип двигателя, либо что-то с двигателем, другие мысли не приходят в голову.

Оо откуда дым?- опять транзистор сгорел....ну и Бог с ним, у меня их много.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если движок работает норм, не греется, держит обороты (ну есс-но под нормальную нагрузку) и т.д. и т.п. - зачем заморачиваться? Просто бери и используй.

Включи надолго и посмотри как он себя будет вести. Если всё норм то используй и незаморачивайся.

ИМХО

Опять я упустил прекрасную возможность помолчать...

ICQ 421576112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движки работают нормально не греются, обороты держут но не знаю как измерить :)

причем если бы Дпр был подпаленный он бы на 12 вольтах работать не начинал бы (из моего опыта)

Все дело в том что движков у меня 2 один который малой он новый (но ведут себя одинаково)

ДпМ 20-h1-04 на 6 вольт 0,06мА без нагрузки 0,26мА под нагрузкой

а если на 12воль то 0,06мА без нагрузки 0,36мА под нагрузкой

а по паспорту -

ДпМ 20-h1-04 6вольт 0,04 2000оборот 0,196 0,59 0,1-i ном 0,3-i пусковой 7 3 3 500

получается что у меня ток 0,26мА а должно быть 100ма разница в 384 раза :) (что-то не так прибор не должен врать, да и мотор работает и нагрузку держит)

Меня не устраивает та мощность которая выдается двигателями, не верю я что двигатель линейки дпр 72 можно остановить руками в кожаных перчатках...

Если забыть про напряжение а ориентироваться только по току то как раз получается тот монстр которого я представляю, но как я уже понял есть нюанс..

Изменено пользователем nuklejn

Боишься - не делай. Делаешь - не бойся. Сделал - не жалей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...