Перейти к содержанию

Часы С Эффектом Проекции В Воздухе


Omikon

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да очень трудно балансировать это !

я сам пробовал такое, кроме балансировки там есть еше одна проблема, это воздушное сопротивление,

так как кулер это слабая штука, то малейший дисбаланс приводит к резкому спаду оборотов !

если кто знает как их правильно надо сбаллансировать, поделитесь знанием, :rolleyes:

1 километр = 1024 метр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 

если кто знает как их правильно надо сбаллансировать, поделитесь знанием

Я сколько не пробовал отбалансировать не получается. Кулер сам по себе вращается с переменными оборотами, поэтому как я не бился результат был нулевой :(

Сколько людей называли меня фантазером, как насмехался над моими идеями наш заблуждающийся близорукий мир. Нас рассудит время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея на тему балансировки, припаиваешь по центру платы 2 кусочка проволоки и подвешиваешь плату на 2 П образные скобки, получается как качели - перекладина, если перевешивает в одну сторону, то напаиваешь на противоположную олова и тп...

А лучше взвесить светодиоды, МК, диоды, стабилизатор и прикинуть разницу в весе, далее развечти плату, так, чтобы вес равномерно распределялся, а потом расположить на одинаковом расстоянии на разных концах платы детали, нарубить олова мелкими кусочками, взвесить, расплавить, взвесить, припаять :)

все детали работают на белом дыме, но когда он из них выходит - деталь перестаёт работать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не было проблем с оборотами необходим датчик оборотов, он же и будет отсчетным устройством. Проще всего это оптопара на плате и какой то козырек на каркасе.

чем шире кругозор, тем тупее угол обозрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, если сделать светодиодную полоску отдельно от блока электроники на подвижных контактах, там отрегулировать будет легче? я думаю, что вместо одной, можно до четырёх задействовать, там и скорость вращения меньшая понадобится

Изменено пользователем Omikon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

чтобы не было проблем с оборотами необходим датчик оборотов, он же и будет отсчетным устройством. Проще всего это оптопара на плате и какой то козырек на каркасе.

Вот и готовый ответ -

Так веть у ЛЮБОГО (даже 2-х проводного) компьютерного кулера уже есть датчик оборотов. Может, сделать стабилизацию???

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, особо пока что не вникал в это дело, но меня больше интересует как передавать данные на крутящуюся линейку светодиодов, так как видел фотки, где на куллере только она установлена, а ПП управления - в другом месте. Скользящие контакты отпадают, приёмник-передатчик - вариант, а какие ещё?

Как я понял, польский я пока не знаю :rolleyes: , катушка дополнительная - это обмотка трансформатора питания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и готовый ответ

Кажется вы непоняли суть проблемы!

проблема не в том что двигатель крутит с переменной скоростю,

проблема в балансировке врашаюшийся части, чтобы небыло вибраций и биений

при том кроме центра тяжести большую роль играет аеродинамика

неправильное распределение воздушных сопротивлений вожет серьезно влиять на баланс

даже если центр тяжести находиться на оси врашения!

1 километр = 1024 метр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bekor, возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что вы слишком паритесь с этой аэродинамикой и вибрациями. Так как для данного устройства изменения положения строки с СИД при определённых углах трохы влево или трохы право никак не повлияет на правильность и чёткость изображения. А по стабилизации скорости - смотря что вы примените из схемотехники для ОС. При нормальной скорости ОС остальной гемор - это лишнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...