Перейти к содержанию

Устройство Для Питания Приборов


Рекомендуемые сообщения

1. В в конструкции автомобиля как правило имеется генератор, аккумулятор и все-возможные нагрузки (фары и т.п.). Если мощности генератора не хватает что-бы поддерживать наприжение 12 В на выводах нагрузки (или он вообще не работает, потому-что двигатель заглушён), то тогда ток потребляется и от аккумулятора. Если электричества, вырабатываемого генератором более чем требуется для нагрузки, то тогда подзаряжается аккумулятор. Однако, просмотрев схемы автомобилей Москвич-412 и ВАЗ-2106 я не увидел никакого особого устройства, выполняющего выше указанную задачу (за исключением самого генератора, выпрямителя для него и аккумулятора).

Если например требуется создать похожее устройство для велосипеда, состоящее из динамомашины, выпрямителя, аккумуляторов и самой нагрузки(нагрузок). Какой схемой лучше воспользоваться? При подключении параллельно нагрузки, динамомашины (с выпрямителем) и аккумуляторов будет ли тот самый эффект? Мне кажется да а Вам?

2. Если в роли нагрузки будет обыкновенная лампа накаливания, то стабилизатора не потребуется. Даже ненужным окажется конденсатор, который бы сглаживал пульсации после выпрямителя. Так ли это?

3. Для питания других устройств (например УЗЧ и т.п.), потребуется стабилизатор и тот самый конденсатор (причем немалой емкости, т.к. частота на малых оборотах будет не высокой). Подойдет ли ниже представленныя схема стабилизатора? Резистором R2 стабилизатор настраивают на нужное напряжение стабилизации.

post-48666-001343700 1281797170_thumb.gif

Изменено пользователем iff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В системе электроснабжения автомобиля есть регулятор напряжения,который поддерживает напряжение в цепи в приделах 14 в.Зачем городить еще один стабилизатор?Да еще и не рабочую схему.

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если например требуется создать похожее устройство для велосипеда, состоящее из динамомашины, выпрямителя, аккумуляторов и самой нагрузки(нагрузок). Какой схемой лучше воспользоваться? При подключении параллельно нагрузки, динамомашины (с выпрямителем) и аккумуляторов будет ли тот самый эффект? Мне кажется да а Вам?

2. Если в роли нагрузки будет обыкновенная лампа накаливания, то стабилизатора не потребуется. Даже ненужным окажется конденсатор, который бы сглаживал пульсации после выпрямителя. Так ли это?

3. Для питания других устройств (например УЗЧ и т.п.), потребуется стабилизатор и тот самый конденсатор (причем немалой емкости, т.к. частота на малых оборотах будет не высокой). Подойдет ли ниже представленныя схема стабилизатора? Резистором R2 стабилизатор настраивают на нужное напряжение стабилизации.

post-48666-001343700 1281797170_thumb.gif

Всё зависит от характеристик "динамомашины" и энерго"запросов" потребителя:blink: .

БЫЛ БЫ ПОВОД , СОВЕТЧИКИ НАЙДУТСЯ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Какое дополнительное оборудование собираетесь ставить? Велофары (светодиодные) с пальчиковыми аккумуляторами внутри и подзарядкой от динамо-машинки - давно существуют, братья-китайцы подсуетились. Ещё габариты, поворотники и стоп-сигналы к такому фонарику для полного счастья приделать можно. Велокомпьютеры - на своих батарейках больше года работают. А вот звуковую технику - тут обязательно нужен будет аккумулятор, и не маленькой ёмкости. Генераторы обычно выдают 6 вольт, если брать аккумулятор на это напряжение, то достаточно подключить динамку к аккумулятору через диод (для защиты от разряда). Не думаю, что она сможет выдать ток, опасный для аккумулятора. Но без экспериментов с замерами (напряжения и тока от генератора в процессе реальной езды) - реально ничего более серьёзного (защита от перезаряда, например) не разработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Схема почти такая же как из википедии:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ser_stab_u.svg

Только добавлен R2 для регулировки напряжения.

Изменено пользователем iff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://radiokot.ru/start/analog/practice/01/

И величина его не должна быть такой большой, как у Вас. На Вашей схеме стабилитрон будет работать только в нижнем положении движка.

На предложенной схеме сопротивление должно обеспечивать ток базы.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Схема почти такая же как из википедии:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ser_stab_u.svg

Только добавлен R2 для регулировки напряжения.

Рекомендую выкинуть R2, затем подобрать стабилитрон. Uст=Uвых.+0,7вольта. 0,7 вольта - это падение на эмиттерном переходе транзюка. Например стабилитрон 7 вольт (КС170). на выходе получаем 6,3 вольта.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • мож я не поянл, но вроде все выложено и испробовано на авто разроботчика.  лично мнеб хотелось бы вместо адаптации фуоз  получить некий доп показометр, причем на один цилиндр,  в идеале стрелочный, но это я так, идея о полезном применении.    мне кажется можно былоб просверлить тоненькую дырочку в цилиндр и проложить кончик фторопластового провода , на нем мерять.  или сделать в прокладке гбц милиметровую камеру и к ней проложить провод.  а если сделать две камеры, то можно мерять в противоположных точках цилиндра
    • Так тут и логика работы схематически настроена так.  Нужно изучить принципиальную схему, возможно ли с конфигурировать на другое установленное напряжение, с сохранением порогов переключения.
    • Ответ достаточно прост - попробуй намотать обмотку на подобном трансформаторе одиночным проводом того же сечения .
    • Я прислушался и заметил, что белый шум есть только при максимальной громкости, хватает совсем чуть-чуть повернуть регулятор что бы он пропал или стал почти не слышен  Понял, спасибо, поищу информацию в интернете если ничего не найду то буду использовать обычный. Выздоравливайте)  Вы хотите такой же собрать усилитель?   
    • Значит это шум от источника сигнала. Самое главное что в минимальном положении, когда вход усилителя зашунтирован на землю, этого шума нет. Когда поставите потенциометр меньше сопротивлением он будет также немного шунтировать и источник сигнала, белый шум тоже должен стать меньше. Скорее всего да, я эту схему не проверял. По тому как пересчитать тонокомпенсацию под резистор меньше сопротивлением пусть вам лучше подскажут другие пользователи форума, ибо я с такими регуляторами дел не имел.
    • Я имел ввиду что нету шума от регулятора, белый шум пропадает только когда регулятор громкости на минимальном значении, при максимальном значении шум от регулятора пропадает, но остается белый шум Хорошо я понял, а наминал переменного резистора влияет  на тонокомпенсацию?
    • Эти шумы зависят от огромного количества причин и сейчас вспоминать и писать все я пожалуй не буду. Просто поставьте регулятор меньше сопротивлением, экранируйте его и всë будет нормально. У меня в VAC 2.0 регулятор тоже на 100кОм, но там например само входное сопротивление усилителя очень высоко, несколько более 100кОм примерно (я его специально разрабатывал таким), и даже этих 50кОм в среднем положении и экранировки потенциометра хватило чтобы практически полностью заглушить шумы, хотя в моëм случае пришлось очень долго возится чтобы их погасить.
×
×
  • Создать...