rayman Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 тот про который я писал это hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv, у него тяга до кг, а ток побольше 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l-e-o-n-a-r-d-o Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 итак самая интересная для нас цифра : это примерно 100Вт двигатель нужен для подъема 1кг нагрузки. Теперь остается догадаться откуда бы это вытянуть подобный двигатель хотябы 50Вт махонький. для 400-500грамм нагрузки 0 чем шире кругозор, тем тупее угол обозрения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
rayman Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) я заказываю на hobbyking.com (точнее всего один раз заказывал, сёдне пришла посылка, завтра пойду забирать) цены очень низкие, только доставка 20$ так-что лучше заказывать сразу много в наши магазины лучше вообще не ходить, т.к. в них цены иногда в 5 раз выше чем на HK, даже с доставкой получается дешевле чем покупать здесь Изменено 2 сентября, 2010 пользователем rayman 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
l-e-o-n-a-r-d-o Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 не дешевая игрушка дешевле пойти купить готовый вертолет у нас я тут видел маленький радиоуправляемый вертолет за 25дол всего 0 чем шире кругозор, тем тупее угол обозрения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NebsteR Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Вертолет это вертолет... Винтокрыл - совсем другое 0 > Правила форума < ...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике... ...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов.... Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома! Ну вот, а ты говорил ноль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l-e-o-n-a-r-d-o Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 ладно, ну а для вертолета что тогда? возможно ли его с подручных средств сделать? 0 чем шире кругозор, тем тупее угол обозрения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayman Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) ладно, ну а для вертолета что тогда? возможно ли его с подручных средств сделать? неее верт сложней сделать, а покупать не гуд, самому ведь интересней, собрать раму какую хочешь, поставить arm например, датчиков навешать, научить его делать всякие трюки... Разве такое можно сделать с покупным вертом? Изменено 2 сентября, 2010 пользователем rayman 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NebsteR Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Имхо самое сложное это механика изменения угла атаки лопастей вертолета... 0 > Правила форума < ...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике... ...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов.... Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома! Ну вот, а ты говорил ноль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayman Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Имхо самое сложное это механика изменения угла атаки лопастей вертолета... не обязательно делать 3d верт, но и не 3d сделать очень не просто на том же hobbyking'е есть лопасти, рамы и т.д. можно всё купить по отдельности и собрать, но опять же это не дёшево будет Изменено 3 сентября, 2010 пользователем rayman 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l-e-o-n-a-r-d-o Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 у меня вот появилась немного другая идея: а что если сделать дережабль и наполнить его газом как в надувных шариках? интересно сколько веса сможет поднять 1литр газа? может кто знает как это рассчитать? 0 чем шире кругозор, тем тупее угол обозрения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviMik Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Расчитать не знаю, но размеры дирижабля обычно катастрофичные, по сравнению с грузом... И неповоротливые они... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NebsteR Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 2 l-e-o-n-a-r-d-o: А ты вспомни физику, плотность гелия (или водорода, но он опасен в случае стравливания из шара в атмосферу) и т.д. и получишь ответ 0 > Правила форума < ...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике... ...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов.... Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома! Ну вот, а ты говорил ноль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtfcnf Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/23370/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9 0 Это сообщение поставляется "как есть", без каких либо гарантий. Автор сообщения не несёт какой либо ответственности за материальный, либо моральный ущерб причиненный данным сообщением напрямую или косвенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l-e-o-n-a-r-d-o Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 да уж, чтото с этими полетами уж слишком впечатляющие цифры получаются 0 чем шире кругозор, тем тупее угол обозрения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Калькаев Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Вот это посмотрите познавательно! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-_-b Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) итак самая интересная для нас цифра : это примерно 100Вт двигатель нужен для подъема 1кг нагрузки. Теперь остается догадаться откуда бы это вытянуть подобный двигатель хотябы 50Вт махонький. для 400-500грамм нагрузки Сила тяги зависит от площади винта (amount of thrust produced depends on blade area) Изменено 8 ноября, 2011 пользователем d-_-b 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Латкин Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Вот недавно за 120р. купил сей девайс как поломанный, оказалось аккум не заряжен был! (на фотках акб нет (он заряжается), и заднего пропеллера тоже нет, он отвалился не могу найти!). Летает (летал), весит грамм 30. Управление ИК. А что если взять эту конструкцию за основу, вот только проблемма с изготовлением / добыванием винтов. Моторчик там высоко-оборотистый, маломощный, поэтому используется редуктор 1/7. Поднял я его метров на 4-5, а потом перестал ловить, после чего упал и задний винт отвалился(((. Допустим винты есть 4шт. Моторы я видел в авиа-модельном магазине стоит каждый что-то р300... АКБ вот это я не знаю про их массу/ёмкость. А вообще по-моему затея как минимум дорогая... А если ещё и камеру... Всё-таки проще вертолёт, мотор один, каркас проще, в китайских вертушках применяются моторчики с неодимовыми магнитами, КПД %80. Там по два моторчика и винта (в разные стороны крутятся), верхний с гироскопом как на моём.Но дешевле на одном. Редуктор на шестерёнках от видака например. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.