Перейти к содержанию

Интересный Вопрос По Приборной Панели От Vw


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

У меня есть к Вам вопрос и просьба помочь разобратся.

Есть щиток приборов от VW Т4 2000 г. полностью электронный от Буса с движком 2.5 TDI 5ц.

Переделал косу от щитка на двигатель 1,9TD 4ц.,поставил всё работает кроме Тахо..он вообще не двигается.

Я так понимаю что сигнал Тахо на TDI идёт с ЭБУ,на TD же ЭБУ нет и сигнал идёт с генератора клемма W.

Подскажите пожалуйста,можно ли побороть данную проблему?

Ну и заодно,извините,спрошу насчёт другого щитка,тоже с TDI но старого образца.

Вот там то Тахо как раз работает...но стрелка зашкаливает в упор шкалы,с этим можно побороться и как?

Дело в том что у меня умерла моя приборка совсем и я стою перед выбором что ставить,нового образца или старого...в зависимости от того что возможно запустить.

Заранее спасибо за Ваши ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я так понимаю что сигнал Тахо на TDI идёт с ЭБУ,на TD же ЭБУ нет и сигнал идёт с генератора клемма W.

Если там не шина данных,то переделать можно.

сигнал Тахо на TDI идёт с ЭБУ
А на эбу он тоже откуда-то приходит.Может на распредвалу или колене датчик.Вобщем если не шина,то надо подавать импульсы на тахо и смотреть скольки импульсам будет равна например тысяча.Потом либо делишь либо умножаешь свой сигнал с генератора.Только тарировать придётся чем-то,мех.тахометром,или ваять схему какую то типа на эффекте Холла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да действительно щиток не с КАНшиной.

Сигнал на ЭБУ приходит с датчика шкива коленвала.

А с втрым щитком где зашкаливает подскажите?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Скорей всего поделить частоту надо,ещё с уровнями напряжения поаккуратней,лучше почитать,но так как приборка Т4 импульс должен быть 5вольт помоему.Просто соотношение везде разное,например ваш генератор выдаёт 6 импульсов(пример-точно я не знаю)за оборот колен-вала,а та приборка,старая(которая шкалит) получала один импульс за оборот,с датчика положения колена,вот и будет завышение в пять раз.У вас генератор шестернёй приводится,или как обычно ремнём?Вакуумный насос на задней части генератора,или отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего поделить частоту надо,ещё с уровнями напряжения поаккуратней,лучше почитать,но так как приборка Т4 импульс должен быть 5вольт помоему.Просто соотношение везде разное,например ваш генератор выдаёт 6 импульсов(пример-точно я не знаю)за оборот колен-вала,а та приборка,старая(которая шкалит) получала один импульс за оборот,с датчика положения колена,вот и будет завышение в пять раз.У вас генератор шестернёй приводится,или как обычно ремнём?Вакуумный насос на задней части генератора,или отдельно?

Генератор Valeo 90A приводится ремнём,ваккуум-насос отдельно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Доброй ночи, та же самая проблема, уже 2 года и схемы из эльзы нашел, и по обеим схемам сигнал идет от датчика оборотов, может нужно снять сигнал с ACV 2002г или 2003 осциллографом и посмотреть форму и частоту сигнала и тогда можно будет, что-то сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • В данной схеме, при прочих равных условиях, выделяющаяся на транзисторе мощность от его "фирменности" не зависит, это же не импульсник какой. Эффект ожидания наблюдателя.
    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
×
×
  • Создать...