Перейти к содержанию

Подобрать Конденсатор Для Спидометра. Где Купить?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста где можно купить в интернете или Москве конденсатор 13,8нФ (или собрать из нескольких). Дело в том что у меня в тойоте стоит спидометр до 180км/ч а я хочу его сделать до 320км/ч. Один человек(из Екатеренбурга) это делал и сказал что нужно просто поменять конденсатор который на 22нФ на конденсатор 13.8нФ а я такой конденсатор найти не могу. Подскажи где его можно найти и купить. На фото конденсатор на 22нФ который нужно заменить.

post-133995-0-33129700-1296660804_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну а из каких собрать и где можно купить? (сайт или магазин) Напишите пожалуйста точные ссылки где можно их найти и какие именно собрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а если взять 27нФ то получиться 13.5нФ что моем случае больше или меньше лучше? а в какой электроники такие кондеры можно найти?

смысл вот какой в них . Если стоит конденсатор на 22нФ то спидометр работает до 180км/ч как на первом фото а если поставить на 13.8нФ то спидак уже до 320км/ч как на втором фото

post-133995-0-62099700-1296664284_thumb.jpg

post-133995-0-74530300-1296664298_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кроме магнитол больше ниче нет?кстати тем более в москве.заходи в любой радиомагазин и покупай это недифицит

Изменено пользователем ульян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз 27нф.

Ага , ещё нужно учитывать погрешности ёмкости широкораспространённых конденсаторов , которые могут доходить до ±20% ! В бытовой аппаратуре - тем более .

Так что вместо расчётных 27/2=13,5нФ можешь получить 13,5±20% = 10,8-16,2 нФ .

А я-бы лично поставил параллельно 2 штуки, допустим 22нФ , получил 11нФ , а потом уже что-то подбирал параллельно им от 0 до 4700пФ .

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технические параметры позиции

К10-17А М1500 0.027мкФ, 10%-"5"

Это погрешность 10% у него получаеться?

подберите мне пожалуйста на этом сайте подходящее мне http://www.chipdip.ru/

Изменено пользователем kreativ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из чип и дип.конденсаторы марки 10-17 один 0.01мкф. Другой 3300пф этой же марки.при параллельном соединении получиться 13.3 нф с погрешностями.для расчета соединений кондеев существует формула найти можно в поиске.

Изменено пользователем ульян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближе 0.027 мкф включеных последовательно.насчет погрешности.на том кондее который стоит щас у вас тоже есть погрешность.так что точная емкость не получаеться.по этому нестоит я думаю придираться к погрешности.

Изменено пользователем ульян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...