Перейти к содержанию

Влагозащита Для Гдш


Рекомендуемые сообщения

В связи с покупкой автомобиля,решил задуматься над вопросом звукооформления.Сначала думал прикупить что-нибудь из современного,но вспомнил что имею пары 10гдш-1-4 и 8гдш-*-*(с почти идеальной АЧХ,от 130-15000HZ),ещё есть пара 25гдн-1-4 с поменяным диффузором на более лёгкий и пулей.Но главный вопрос в том,как защитить это всё от влаги,я уже думал о пропитке нитролаком из балончика или нитролаком сильно разведённым в ацетоне.Конечно понимаю что параметры от этого поплывут,но уж точно не станут хуже обычных автодинов.Как лучше мне их обработать.

Надеюсь на вашу помощь.

Странно:слушаю усилитель,а не музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я пропитывал 4гд35(вроде такие-по новому 8гдш) клеем бф-2,разведенным 1/3 к спирту.мазал кисточкой один раз.снаружи.на звук шибко на мой слух не повлияло.ставил в 21093.

10гдш в авто не советую.подвес боится прямого солнечного света и паров бензина.разлезется на раз два.

"Невозможно получить удовольствие от безделья если не имеешь работу,которую должен выполнить"

Джером Клапка Джером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо за ответ.Но к сожалению бф у нас только по 5 литров можно достать,в литровых какая-то странная жидкость,вместо клея :(

10гдш у меня с поменяным подвесом,на изолоне.

Странно:слушаю усилитель,а не музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

скажу так, нет ничего вечного, и много насмотрелся на порченые динамики в авто. влага все равно будет попадать, особенно если это дверные динамики. стекла то ни кто не задраивает.

но 2я часть, это пыль. от нее тоже не так просто избавиться.

Самое высшее наслаждение - сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

Уолтер БЭДЖОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...