Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

Подскажите мне , по возможности на пальцах, что нужно что бы соединить ЭБУ (ну например ваз 2115) с ноутбуком с целью проведения диагностики, исправления(сброса) ошибок ну и так далее что обычно делают на сервисах. Я в этом деле новичок и читая интернет так и не смог понять что конкретно нужно для этого. Ну например все пишут про какието прошивки, но при этом нигде не упоминается какая либо программа(оболочка) для работы с этими прошивками, ну не в ворде же мне сними работать. На одном сайте пишут про програматоры, на другом про них не слово зато постоянно упоминаются адаптеры. Ну и так далее. Вот я и запутался точнее не могу определится с точным списком необходимого оборудования и ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Для сброса ошибок не обязательно сращивать "мозги" с ноутом каждый раз. Достаточно поставить так наз. "борткомпьютер", хотя компьютером этот набор МК не назовешь:D . На моём, например, можно не только сбросить накопившиеся ошибки ЭБУ. Я понизил температуру включения вентиляторов радиатора до 92 гр. (режим "тропик"). Могу немного изменить обороты ХХ, и многое другое. Для согласования с компом нужен переходник "К"-линия -- USB. А ещё нужны правильные программы для этого компа, которые стоят немало...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

значит как я понял необходим. 1- адаптер, 2- шнур между адаптером и ноутбуком. 3- специальное програмное обеспечение ПО, которое приобретается отдельно или вместе с адаптером. Я правильно все понял.

И кстати как называется ваш бортовой комп.

Почему я задумался над сращиванием компа и ЭБУ . имется просто небольшой парк машин( одна у меня, вторая у сестры,третья у родителей, плюс еще пару родственничков) и покупать на все бортовики это дорого.

Изменено пользователем cardan77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Адаптер К-лин. -- USB тоже немало стоит. И в Вашем случае этих адаптеров надо столько же, сколько автомобилей. Каждый раз перецеплять с него провода на ЭБУ - гемор. Он устанавливается один раз в конкретную машину. Что касается ПО, то там есть, которые стоят до 20 тыр. за диск. Можно купить и крякнутую, но спецы не советуют перепрошивать ЭБУ с помощью левых програм. А чем не устраивает заводская прошивка?

Шнур между компом и адаптером -- USB с двух сторон, а насчёт ПО - не знаю, но вряд ли оно идёт в комплекте...

http://www.chipdip.r...uct/bm9213.aspx цена, конечно велика, это чип и дип!!! Это просто для наглядности.

п.с. Мой БК называется "Prestige" модель 12V10. У меня Нива 21214 с Бошевскими мозгами.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

штатная прошивка меня удовлетворяет на 100 %. Меня интересует только диагностика,ну там датчик сгорел а я обнаружил.Что то я не понял на счет адаптеров-- неужели на СТО в сервесном центре для обнаружения неисправности, на каждую машину устанавливают индивидуальный адаптер, представляю сколько стоит тогда диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нет, у них целый чемодан с различными шнурами на различные марки авто, а адаптор один. Стоит это немеренно, т.к. считается прфи оборудованием. А насчёт того чтобы выяснить ошибку какого-то датчика, так это нормальный БК всегда выдаст, правда он выдаёт какие-то "коды ошибок ЭБУ". Но, думаю, если очень захотеть, то можно нарыть инфу по этим кодам и чего они значат. Я не углублялся.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит адаптер нужен для того что бы соединить комп со шнуром, который( то есть шнур) в свою очередь будет подключатся к диагностическому разъему в машине.

Адаптер значит как правило универсальный, а вот шнуры разные, в зависимости от распиновки разъемов. Плюс нужна специальная программа-оболочка которая будет со всем этим работать. Я все правильно понял??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, оглянитесь вокруг, понаписано пипец сколько. Адаптер К-линии для ком порта делается на 2 транзисторах, переходник усб2ком стоит копейки, программ бесплатных для жигулей миллион, да и не для жигулей тоже. Неужто трудно в гугль глянуть?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да смотрел я в гугл и не только. везде из контекста выдирается какая либо часть и активно обсуждается а так что бы от ноля и далее нигде нет, я же уже писал и вопрос мой как раз про то что конкретно нужно. Пишут про адаптер забывают про шнур, пишут про прошивку забывают сказать про программу оболочку и так далее.( это как гвоздь в стену забить все обсуждают про то как лучше но никто не говорит про инструменты, молоток например.Так я нигде не встречал что бы говорили о ПО все говорят о прошивках которую нужно вставлять в ЭБУ, а через что их туда, эти прошивки, запихивать все упорно молчат) мой вопрос, не про то что где взять и сколько стоит, мой вопрос что для этого так сказать нужно, первое второе и третье, а там уже хочешь сам паяй хочешь покупай. Надеюсь мой вопрос понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Вот это полезная ссылка, хотя пока не доводилось лазить так глубоко. А в случае выхода из строя какого либо датчика диагносты в большинстве случаев почему-то ршибаются, так что многие жалуются, типа с "лёгкой" руки диагноста поменял все датчики по кругу, а оказалось, что блин щётки в генераторе умирают и он даёт выбросы по питанию:lol: .

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это не диагносты, а а лошки с компутером, диагност - это человек досконально разбирающийся в механике, электрике и принципах работы ДВС, а не засранец купивший адаптер и ноут :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коды ошибок выдаваемые ЭБУ это всего лишь информация к размышлению, а не руководство к действию.

Это касается конечно только грамотных специалистов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен абсолютно:D . И насчёт засранцев (которых к сожалению много в ТЦ) тоже:lol: !!! Поэтому, если (не дай Бог) доведётся заниматься этим со своей машиной, буду доходить до всего сам. Там (уверен) ничего сложного нет, это не инопланетная техника...

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и есть, можете не сомневаться ;) в случае с К-интерфейсом так еще и дешево. Там где CAN-шина - немножко сложнее.

Для топик стактера я уже писал выше что нужно, повторю: к-адаптер для компорта, если нет кома тогда еще усб-ком переходник и программа, только не флэшер и не бутлоадер, а простой софт для чтения ошибок и данных диагностики. Он бесплатный, по названия не подскажу потому что не знаю, у меня Фольксваген, а не Жигули.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы, всем кто откликнулся. Жаль только что нет раздела для новичков по этой теме, а то у меня есть пара вопросов, что такое --флэшер и не бутлоадер, и про --Для топик стактера я уже писал--- это я догадался это наверно я сам. Просто иногда термины переходят в жаргон и тогда они не совсем понятны.

буду доходить до всего сам. Там (уверен) ничего сложного нет, это не инопланетная техника...

+1 вот и я тожу хочу сам попробывать, в автомобиле вроде разбираюсь, теперь вот с эбу разберусь и будет порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят прочитал данный раздел.

Может конечно запоздал с ответами но могу помочь немного кому нибуть пригодится :rolleyes:

Есть небольшая разница в том что бы вы хотели СДЕЛАТЬ с ЭБУ двигателя прикручивая к нему Ноут.

Для выявления кода ошибки (а также сброса ошибок) и дальнейшей расшифровки ее совсем не обязательно подключать ноутбук. Он больше нужен в том случае если если вы хотите изменить параметры ЭБУ. например угол опережения зажигания - количество- качество смеси- и тд. Как уже писали выше Ноут подключают через адаптер к диагностическому разьему на ЭБУ. И разновидностей адаптера как и разновидностей ЭБУ очень и очень много и цена на него тоже очень колеблется все зависит от возможностей. Програмное обеспечение и шнуры продается в комплекте с адаптером.

Описал кратко и поверхносно кому нужны подробности пишите постараюсь помоч :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Неверный ход мыслей. Резонатором внутренний объём становится начиная не от входного сечения,а от того места, которое ты обозначил стрелкой, являющегося по сути некоторой разновидностью компрессионной камеры, в которой как раз и формируется пучок звуковых волн, направленных в сторону входного сечения, а на самом деле выходного отверстия, порта свёрнутого рупора, резонансное усиление которых, как у простого открытого рупора формируется по всей длине конструкции вплоть до самого выходного сечения.
    • Название микры написано в заголовке. 8051 - совместимый универсальный МК.  На этом наши полномочия - всё.
    • @Boris U, у тебя что ли такие же "колонки" на 10ГДГДШ-1-4? При Qts 0,8 и выше ФИ подобным динамикам противопоказан. Банально потому, что рано или поздно от их ППУ-подвесов останутся одни лохмотья и дыры. Не зря же их на заводе ставили в различной формы ЗЯ.  В середине 80-ых я пытался повторить проект акустической системы высокой верности А. Голунчикова. Полгода с упорством носорога пыхтел над динамиками и собирал одну, а потом как только не пытался настроить её, так чтобы, как описано в статье журнала Радио'10, 83г, чтобы работал а "в полку" не смог добиться желаемого результата. И только когда измерил АЧХ тех своих 10ГД-36К и прикинул какова их добротность, понял, что все мои попытки тщетны, и почти готовый корпус пошёл на дрова, а для 10ГД36К вылепил из папье маше пару шаров объёмом около 8 литров. Для тех динамиков такое решение было оптимальным. 
    • Не буду спорить. Для меня это скорее "дело тёмное и непонятное". Вот до сих пор для меня загадка, считать ли внутренний объём этого резонатора частью внутреннего объёма колонки? Ведь начиная со своего входного сечения он же уже резонатор. Если это четвертьволновый разомкнутый на конце резонатор, то по определению его входное сопротивление на резонансной частоте близко к нулю (КЗ), и значит для динамика никак не может являться объёмом (нагрузкой)... А вот в таких конструкциях мучаюсь вопросом, как считать вот этот объём и его форму. Почему это - не резонатор, если у него, причём на довольно высокой частоте, есть прилично выраженный резонанс? Так что просто читаю с интересом и иногда задаю глупые вопросы.
    • Лучше поздно, чем некогда. Нашел время отыскать схемку аткель можно взять ограничение тока с синхрона. Сам же преобразователь будет представлять собой две синхронные понижайки на драйверах 2104, 2184 работающие в противофазе от двухтактного контроллера. Меньше пульсации с двух дросселей и четырех транзисторов от материнок, они лучше под синхрон заточены в плане быстроты бодидиодов.  Проще 494. На один операционник подать ОСН с выхода, на второй с интегратора измеряющего через диоды напряжение открытого нижнего ключа. На словах для понимания описание принципа в несколько измененном варианте. При открывании ключа управляющее напряжение на его затвор через резистор заряжает конденсатор интегратора, а через диод со стока разряжает пропорционально току через ключ с поправкой на его температуру. Через второй диод и резистор во втором такте. Напряжение с интегратора сравниваем с предустановкой тока. Вообщем кто захочет разберется. Практически вся инфа есть в теме по ссылке и ссылках в ней. Удачи!  
    • Если не знаешь так бы и сказал, зачем попросту тратить время
    • Представьте себе: есть на свете люди, которые не таскают с собой по квартире смартфон, даже в сортир. А некоторые вообще его не имеют. Но картошку варить надо. Ну а кто имеет, уж наверняка и так знает о базовом наборе приложений. Тут смысл-то не столько в результате, сколько в процессе. И утилизации старого электронного хлама, который выкинуть жалко.
×
×
  • Создать...