Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Да, проверил мультиметром, обмотки 8,2-8,3Ом , на корпус нет контакта. Двигатель абсолютно новый.
Напряжение на корпусе, появляется с момента включения эл. мотора и даже без одетой абразивной ленты.
Говорили что-то про импульсы на выходе ЧП, и емкость обмоток эл. мотора относительно корпуса, что это и есть причина напряжения на корпусе двигателя, но для меня это уже "темный лес"... думал есть возможность, проверенных и простых "костылей".
Для того чтобы выбрать оптимальное решение, нужно знать для чего это все нужно. Просто вентилятор чтобы обдувать перетруженую (голову, пятки и т.д.) это одно, а если от того что "скорость оборотов упадет", будут какие-то непоправимые последствия, это совсем другое.
1. В принципе необязательно, но можно поставить диод от случайной переполюсовки. Хотя батарея наверное стоит дороже вентилятора.
2. Во многих вентиляторах внутри есть есть внутренняя схема управления (в каждом конкретном - своя). По большому счету, падение напряжения с 12в до допустимого минимума (около 9в) не даст огромного падения в скорости вентилятора (как правило, но могут быть и исключения для конкретных экземпляров). Всегда можно это проверить подключив вентилятор к лабораторному блоку питания и регулируя напряжение.
3. Если в данной батарее уже есть плата защиты (от КЗ и полного разряда), то она сама и отключит батарею. По идее она должна быть, должен же быть балансир для зарядки. Иначе надо делать пороговое устройство на компараторе.
4. Это уже получается что-то типа УПСа (бесперебойника), в простейшем случае можно на том же компараторе, которое будет переключать реле.
Если ставить какие-то регуляторы питания, то это усложнит схему, а также встанет вопрос о КПД.
Итак, по итогу ковыряния системы.
Обнаружено, что дефект проявляется чаще на негромких звуках - например, если тихо слушать болтовню на ютубе. При барабанинге отверкой по плате найдено, что канал пропадает, если шевелить на плате реле, через который канал идет. Визуально проблем с пайкой реле и околоидущими дорожками не нашел, полез в само реле - поскреб в нем контакты проблемного канала. Наблюдаю первый день, пока дефект не воспроизводится.
@Александр В , схема, без сомнения, помогает, но только тем, кто в этих закорючках что-то понимает))
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.