Перейти к содержанию

Помогите С Фозоинвертором


Krybik

Рекомендуемые сообщения

Есть ли смысл делать фазоинвертор я не знаю, но вот что есть в наличии: Два динамика GBL GT5-963 установленные на задней панели, объем багажника 320 литров. Параметры: Р= 70Вт, форма элипс 6"/9"(153мм/230мм) частота пожалуй 50Гц. Буду благодарен любому адекватному совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

:blink::o:ph34r: это шутка?от этих яиц много баса не выжать. и как вы себе это представляете? :D. смысла нету!

я оборжался до уср*чки:lol:

Изменено пользователем Radiotehnika S-90

Минин Андрей. Обращайтесь за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну почему же, можно приколоться и "настроить" так сказать багажник на 20Гц. При таком обьёме будет не сложно сделать с двумя толстенными 110мм трубами. Играть в итоге должно ну ОООчень мягко. Конечно не будет мега-баса, но будет ласкать барабанные перепонки. Сча посчитаю. Можно полагаться на указаный литраж?

При расчёте на 318Л (425*1250*600мм) 20Гц выходит 2 трубы Ф110*345мм. Такие вполне реально врезать. Желательно конечно полку заменить на цельно деревянную, если там стоит какая-небудь дебильная картонка. Думаю, получится очень прикольно, и играть будет явно лучше всяких дешманских сабов "Мистери".

Radiotehnika S-90 между прочим, площадь диффузора каждого динамика не сильно-то и меньше наших 35ГДн, которые стоят в S-50, а они играют низы вполне прилично. Видется мне, игра стоит свечь :)

Изменено пользователем kash!

Да, я часто редактирую сообщения. По тому что в кнопки не попадаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Могу предположить результат расчета: D=110mm H<=10mm Посчитал уже, 26см длина :D При одной трубе.

Голова болеть сильно от такого звука будет.

Изменено пользователем Ka4aN

Если что-то из моих слов непонятно, то не стесняйтесь, спрашивайте у GOOGLE =)

Ко мне можете смело обращаться на "ты". С удовольствием отвечу взаимностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Radiotehnika S-90 а я вот так делал например, очень классно получается. Конечно зависит от шумоизоляции багажника, конкретно от того как задние сиденья выполнены. В бэхе например очень замечательно всё удалось.

Изменено пользователем kash!

Да, я часто редактирую сообщения. По тому что в кнопки не попадаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во. по идеи если багажник(крышка) голая то лучше звукопоглотителем обклеить. все от тачки зависит

Изменено пользователем Radiotehnika S-90

Минин Андрей. Обращайтесь за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю с чего гр. Radiotehnika S-90 оборжались, но звучат они очень даже ничего. Мега бас мне ни к чему, я не фриказоид, я меломан.

А если есть шанс улучшить качество звучаня, то почему бы им не воспользоваться. А по ржать мы все любим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бубнелка уж никак не выйдет. Бубнелка выйдет если настроить на 50-80Гц. Вот это караул будет точно. А на 20 Бубнелка не выйдет. Поверь, будет очень смачно. 2 пластмассовых трубы ничего не стоят, а делов там на 1 вечер если с другом и пивом. Самая фишка какраз в громадном объёме. Обьём чем больше тем лучше для низов.

Попробуй, поэксперрементируй, потом отпишешся.

Изменено пользователем kash!

Да, я часто редактирую сообщения. По тому что в кнопки не попадаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то непонятное со ссылкой, непонятно какой из Вас художник, но длина меряется тупо как ДЛИНА ТРУБЫ! :)

Upd: художник мертв :D L2

Изменено пользователем Ka4aN

Если что-то из моих слов непонятно, то не стесняйтесь, спрашивайте у GOOGLE =)

Ко мне можете смело обращаться на "ты". С удовольствием отвечу взаимностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kash! там оказывается всё сложнее - длина трубы с учетом толщины полки(задней) и без учета :)

Если что-то из моих слов непонятно, то не стесняйтесь, спрашивайте у GOOGLE =)

Ко мне можете смело обращаться на "ты". С удовольствием отвечу взаимностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Это говорит только об отсутствии явного КЗ на корпус, и не имеет никакого отношения к прочности изоляции и утечке на корпус.
    • Да, проверил мультиметром, обмотки 8,2-8,3Ом , на корпус нет контакта. Двигатель абсолютно новый. Напряжение на корпусе, появляется с момента включения эл. мотора и даже без одетой абразивной ленты. Говорили что-то про импульсы на выходе ЧП, и емкость обмоток эл. мотора относительно корпуса, что это и есть причина напряжения на корпусе двигателя, но для меня это уже "темный лес"... думал есть возможность, проверенных и простых "костылей".
    • Поделитесь ссылочками, если не секрет. 
    • Для того чтобы выбрать оптимальное решение, нужно знать для чего это все нужно. Просто вентилятор чтобы обдувать перетруженую (голову, пятки и т.д.) это одно, а если от того что "скорость оборотов упадет", будут какие-то непоправимые последствия, это совсем другое. 1. В принципе необязательно, но можно поставить диод от случайной переполюсовки. Хотя батарея наверное стоит дороже вентилятора. 2. Во многих вентиляторах внутри есть есть внутренняя схема управления (в каждом конкретном - своя). По большому счету, падение напряжения с 12в до допустимого минимума (около 9в) не даст огромного падения в скорости вентилятора (как правило, но могут быть и исключения для конкретных экземпляров). Всегда можно это проверить подключив вентилятор к лабораторному блоку питания и регулируя напряжение. 3. Если в данной батарее уже есть плата защиты (от КЗ и полного разряда), то она сама и отключит батарею. По идее она должна быть, должен же быть балансир для зарядки. Иначе надо делать пороговое устройство на компараторе. 4. Это уже получается что-то типа УПСа (бесперебойника), в простейшем случае можно на том же компараторе, которое будет переключать реле.  Если ставить какие-то регуляторы питания, то это усложнит схему, а также встанет вопрос о КПД.
    • Можно экспортировать заготовку в файл рисунка и поправить нужное в любом графическом редакторе. Или воспользоваться альтернативным софтом.
    • Итак, по итогу ковыряния системы. Обнаружено, что дефект проявляется чаще на негромких звуках - например, если тихо слушать болтовню на ютубе. При барабанинге отверкой по плате найдено, что канал пропадает, если шевелить на плате реле, через который канал идет. Визуально проблем с пайкой реле и околоидущими дорожками не нашел, полез в само реле - поскреб в нем контакты проблемного канала. Наблюдаю первый день, пока дефект не воспроизводится. @Александр В , схема, без сомнения, помогает, но только тем, кто в этих закорючках что-то понимает))
×
×
  • Создать...