Перейти к содержанию

Питание тачки


Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой:что будет есть на ходу автомобиль полностью лишить питания 12В т.е. отцепить клеммы с аккумулятора???

И это послужило всем хорошим уроком! Kanzler1985@e1.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ничего страшного не случиться

при движении работает генератор

а аккумулятор нужен только для запуска двигателя

можно привести такой пример:

с севшим аккумулятором можно завести тачку только с "толкача", но зато потом можно ехать сколько и куда хочешь...

Изменено пользователем Sivent

Выход есть всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Оч. желательно проводить такие эксперименты с включённым ближним светом, чтобы импульсы при отключении\включении АКБ на рабочем двигателе не сожгли электронику в автомобиле!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А что будет есть сразу отцепитить питание на ходу от генератора и аккумулятора????????

И это послужило всем хорошим уроком! Kanzler1985@e1.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна заглахнуть по всем законам, но сам видел машину с которой сняли крышку трамблера и она работала

А принципе должно хорошенько тебя бабахнуть када полезешь к проводам

А нафига тебе ето?

А нафига тебе ето?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглохнуть должна однозначно

был такой случай: форсировали другу старенький отечественный двигатель, расточили, спрямили ну и т.п. Через день он наезжает с жалобой: двигатель не глушится! Ключ достает, а движок все-равно работает. Оказалось, что по-привычке залил низкооктановый бензин, а от форсажа детали запала свечей так раскалялись, что без искры воспламеняли смесь. Но это скорее исключение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько она работала после выключения???????

Пока газу не добавили. А на холостом ходу долго держать не стали - побоялись, детонация уж слишком сильная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на долго отсоединять аккум. не стоит, т.к. на выпрямителе в генераторе сильно возрастает обратный ток и диоды может просто напросто пробить.

у меня тоже такой случай был как у Alex K, только на мотоцикле

ИЖ-Ю-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет есть сразу отцепитить питание на ходу от генератора и аккумулятора????????

Нрмальный, настроенный двигатель должен еще немного провернутся и заглохнуть. Но это только у бензиновых карбюраторных и старых моделях инжекторов. Новые инжекторы глохнут сразу. Кстати дизель по идее будет работать сколько угодно, если у него нет электобензонасоса и не электронное управление форсунками впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если параллельно генератору поставить мощный конденсатор 10 000*16В после снятия аккумутятора ничего не происходит, мощная буферная емкость выполняет роль аккумулятора и все оборудование работает как обычно. (амперметр ничего показывать не будет)

Пользовался этим приемом когда надо было перегнать тачку, а брать чужой аккумулятор не было возможности.

Прикурили стартер, и не глуша движок проехали больше 100 км по трассе без проблем.

я правда на перегон для подстаховки поставил 10 кондеров 10 000*16В - малость перестраховался. (конденсаторы предварительно надо зарядить через лампочку или резистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/(конденсаторы предварительно надо зарядить через лампочку или резистор./

А разве они не разрядятся на генератор?

Помоему их достаточно просто повесить, после запуска они будут работать.

Но всеже на классике говорили что можно просто вешать лампу вместа аккума, а на 09 уже не рекомендовали (регулятор заряда электронный и работать без передыху ему тоже не интересно).

А вот интересно на иномарках с компом который отмечает ошибки даже с маленьким потребителем, он что не отреагирует на такие изменения в сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не того я там написал. То что разряженная емкость имеет нулевое сопротивление, вот, и если же зацепить то будет ток кз который будет постепенно уменьшаться практически до 0. Поэтому нельзя цеплять разряженную емкость такого номинала, может сгореть выпрямитель. А частота, я сам не знаю но кто-то говорил что мерил на малых оборотах, говорит 400 было. Я согласен что меняется от оборотов.

...и всё в нём обозлится, и будет он не рад жить настоящим, так как не было у него чувств раньше, которые могли бы завести его в самые прекрасные, опасные и просто счастливые уголки жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОРОЧЕ БЕЗ ПИТАНИЯ ТАЧКА ЗАГЛОХНЕТ!

НО НЕ ДИЗЕЛЬ времен 2 мировой!!!!!

Служил в армии в автобате, машины старые, почти все дизели- Мазы Камазы Кразы а АКБ вообще в г-но убитые, так было за привычку прикуривать от соседа и целый день или ночь не глушить машину, только лампочки на приборке и в фарах постоянно перегорали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если параллельно генератору поставить мощный конденсатор 10 000*16В после снятия аккумутятора ничего не происходит, мощная буферная емкость выполняет роль аккумулятора и все оборудование работает как обычно. (амперметр ничего показывать не будет)

Пользовался этим приемом когда надо было перегнать тачку, а брать чужой аккумулятор не было возможности.

Прикурили стартер, и не глуша движок проехали больше 100 км по трассе без проблем.

я правда на перегон для подстаховки поставил 10 кондеров 10 000*16В - малость перестраховался. (конденсаторы предварительно надо зарядить через лампочку или резистор.

Прочитал в умном журнале статью о стартерном запуске от конденсаторов дизелей тепловозов и др. ДВС лет 15 тому.

На своем авто от нечего делать поставил 2шт 10000,0 х 40В,

просто большей ёмкости под руку не попало.

А чё нормально! Друзья удивлялись: почему при максимальной Р

на низких от магнитолы, МП-3 и подобных (много чего менялось) не просаживается U на аккумуляторе.

Теперь у всех них что то подобное. Догадайтесь кто им помог?

Минимальное сечение провода 4 квадрата, ставил в салоне под панелью(t>0), а под капотом жарко.

При стартерном запуске реально помогает и заметно.

На U меньше 25В не ставьте. Чревато.

Дважды ставил 100000,0 х 16В, очень хорошо помогали.

Долго не протянули, может брак, может по напряжению на пределе.

Сейчас 2х47000,0х25В и один старый 10000,0 х 40В.

ZAPAL прав, с отключенной АКБ работает, но обороты не упускать!

Теперь о лампочке: реально вздрагиваешь при подключении клеммы АКБ, жуть!

Изменено пользователем ZELEZYAKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А че за магнит то, с торсионными синфазно-поперечными полями?  Дураков много, а стиралок выпущено еще больше, на всех хватит.
    • @AlexeyStudent Поставили стабилизатор, все работает.
    • В данном примере- конечно нет! Упор на ПЛАЗЬМУ!   Кондей брал типа МБГО (такой бурого цвета квадратик со стеклянными выводами). Думается, что если усложнить схему т.е. сделать хотьбы 5сек на разогрев спиральки Л. то она хлопнет не за 3 месяца , а подольше ...а вообще - дела "каменного века" ...наф-наф!  ;-)  , а схемка задержки уже в выключатель не влезет... В моей практике были вызовы по отключению вааще энергии в квартире ...как оказывалось  - КЗ от плазьмы вышибало центральный автомат , а хозяин , с перепугу от хлопка , больше не желал даже подойти к распред/щиту  ;-)    Увы - это основная ошибка гуру .  В однородном МП ЭДС не наводится!  Я с таким эффектом сталкивался когда сделал попытки с определением однородности материала магнита ....однородности -НИКАКОЙ ! У некоторых экземпляров неоднородность достигает до 50% !  А вот в учебниках об этом даже не заикаются  ...а теория - она без практики-ничто! ;-)  На фото : сьём ЭДС с полюса магнита индукционной катушкой . Такой сьём позволяет как бы "усилить" регистрацию эффекта и избежать шума от токосьёмов...
    • @Владислав2 Вы разницу между газоразрядными и вакуумно-люминесцентными индикаторами понимаете? Какой накал у ГРИ? У ТС ИН-14, в которых из за повышенного напряжения преобразователя 5>170 (как уже писАл@oleg_s ) пары ртути начинают светиться. У меня такое на некоторых ИН-18 наблюдалось (с шарами), но там не исправить. Насколько помню данные часы у китайцев на статике работают, в теории ток сегментов замерить можно. Ну и соответственно уменьшать выходное напряжение DC-DC преобразователя, предварительно срисовав схему, там, правда плохо видно, трансформатор установлен. Либо в анодах ламп повышать сопротивления токоограничевающих резисторов на 1 выводе ИН-14. Еще как вариант, собрать свой преобразователь на MC34063 или МАХ1771 и выкинув штатный отрегулировать выходное напряжение, правда некоторые экземпляры MC от 5в не стабильно заводятся.
    • Да и у меня почти такая, только класс D мой организм не воспринимает. 
×
×
  • Создать...