Перейти к содержанию
С Днём Победы! ×

Подключение Двигателя К 3-Хфазке


Рекомендуемые сообщения

ребят... помогите. лет 8 назад дед мой разобрал электрическую точилку на 380 вольт (производитель: Челябинский опытный электромеханический завод, модель: 3е631 1985 года). отдал ее перемотать (так как там сгорела проводка что ли). ну и естественно не помнит как всё подключалось. с самого двигателя выходит 3 провода (двигатель асинхронный, тип:4ама71 а2у3). так же есть кнопка (ПКЕ 712 2У3) как всё там подключается. если кто знает, то скажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

После перемотки, обычно выводят всего три конца - чтоб быстрее и не тахаться с доп. выводами.

А вот КАК ткперь он собран, т.е "звезда" 380В или "треугольник" 220В - это ХЗ, только "вскрытие" может показать или измерение R обмоток....

Отволоки его к перемотчику, за "четвёрку красного" любой мало-мальски грамотный легко определит, и если на "звезде", а надо "тр-к", то и здесь проблем пет. Другое дело, если его под однофазник с пуск. обмоткой перемотали...

А кнопка ПКЕ 712 2У3 - это просто "пуск", "стоп" для эл.магнитного пускателя (контактора), т.е ни о чём не говорит.

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Скорее всего простая перемотка 3-фаз. , ( не представляю перемотки на 2-х, 1 -но из3-х )

А есть возможность показать пусковое уст-во в открытом виде ?

БЫЛ БЫ ПОВОД , СОВЕТЧИКИ НАЙДУТСЯ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

нет, ксожалению у меня не загружаются фотки не на один сайт. попытаюсь всё описать словами: есть двигатель без коробки, из него просто выходит 3 красных провода, так же есть кнопка и разетка (380в). всё это мне надо соединить. обмотку перематывали на 380 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Воткни эти три конца в сеть, через мотор-автомат с паспортной, для данного движка, токовой уставкой. Вышибет, ищи подводные камни, нет не морочь голову.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если так.... то тогда давайте всё в разетку пихать.... если сгорела, значит херово сделал, а если нет, то хорошо. я лично в 380 вольт пихать всё подряд не буду. поэтому и написал сюда, для НОРМАЛЬНОГО совета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для НОРМАЛЬНОГО совета

А чем тебе совет не нравится?, даже перемотанный в однофазку, или соединенный треугольником, движек не сгорит за время отработки мотор-автомата по перегрузке. Уж поверь.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не представляю перемотки на 2-х, 1 -но из3-х ..
@vOVK@, легко! Вот только тут уже варианты: с конденсатором или без оного. Даже опытный обмотчик может не определить. У меня это весной такая фигня была - отдал в перемотку 2,4кВт (когда-то был пересчитан и намотан под 220 с пуск.), а забабахали однофазник с пуском и кондюком, благо знакомый делал.. Я его малость пожурил, все перемотал по-новой, работает (станок цирк. пила/отрезной по мет. - "обезьяна") Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж тебе отписал возможные варианты. Ты ведь даже мощность не отписал (гугл выдаёт от 0,8 до 2.8кВт) и фотки выложить не можешь. Прозвони хоть обмотки - если сопротивление одинаковое, то либо звезда, либо тр-к. Если разноое, тогда ОЙ! Снеси перемотчику, сразу определит.

А если начнешь бездумно тыкать в сеть ( да ещё три фазы 380В?), то мотор - железо, накроется и хрен с ним, а если травма и/ли пожар...Упаси Господи!

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перемотали на 380, то там звезда, поэтому подключайте как сказали люди и если вращение будет не в ту сторону, то поменяйте местами любых два провода - всё! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перематывали точно на 380 вольт. а вот насчет фото, то да....херово. я уже не знаю что делать компу.

Ты ведь даже мощность не отписал (гугл выдаёт от 0,8 до 2.8кВт) и фотки выложить не можешь.

ну там на двигателе всё плохо было видно. переписал только: двигатель асинхронный, тип 4ама71 а2у3 №334609 и еще что-то вроде 2,? кВ(насчет этого не уверен)или кВт там было.... завтра всё скажу и попробую его подключить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мощёй всё ясно десятые... роли не играют. Как уже писал - прозвони обмотки, сопротивление длжно быть одинаковым и разнИться в неск. Ом. Запусти его через 3-х фазный автомат 16А (наверняка мотор-автомата у тебя нет), проконтролируй клещами ток холостого хода (не пусковой!), думаю должен быть макс. 2-3А. Первый раз запусти кратковременно, секунд на пять-десять, если будет гул, то что-то не так.

Почему это пишу? И личный опыт и здесь, на форуме, уже не один торопыга движок спалил, слава Богу без последствий.

Удачи и ТБ соблюдай - 380В уже очень опасно (по себе знаю:) )

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...