Перейти к содержанию

Расходомер топлива


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ничего умнее плунжерно-поршневого варианта придумать не могу.

поскольку на сравнительно малых объемах подачи - только они могут обеспечить приемлемую погрешность.

где-то читал статью про роторно-лопастной измеритель - но у них офигенная погрешность.

зазор ведь между стенками ротора не уберешь полностью.

а бензин такая жидкость в игольное ушко за сутки десяток литров убежит и не увидишь.

а если действительно точно надо - только через калиброваную поршневую-диафрагменно - клапанную систему. ( Ух, сказанул. даже самому понравилось. :) + счетчик тактов, с выводом на суммирующее табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Народ!, Вы не поняли, нужен расходомер, показывающий текущий (мгновенный) расход, а не суммарный. У него поглешность может быть -+ 0.3 л/100км. У меня комп в машине. С его помощью считать расход и пройденное расстояние и делить пусть каждые 20 м или 50м пройденного пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Коллеги, для тех, кто мучается с выбором датчика. Бензин ток не проводит, а значит можно использовать емкостной. При изменении плотности среды меняется емкость открытого конденсатора. Дальше преобразователь в период и считайте. Я такой датчик в бак соорудил. Никаких подвижных частей и рычагов!

Поразмышляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Коллеги, для тех, кто мучается с выбором датчика. Бензин ток не проводит, а значит можно использовать емкостной. При изменении плотности среды меняется емкость открытого конденсатора. Дальше преобразователь в период и считайте. Я такой датчик в бак соорудил. Никаких подвижных частей и рычагов!

Поразмышляйте.

Ну такой в бензобак мона засунуть, для подсчета количества горючки. А расходомер то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я для тех, сказал, кто уровни пытается замерять. Вместо всяких поплавков с герконами и др. датчиков такого типа. А мгновенный... не знаю, есть ли необходимость так заворачивать. Но попробовать можно. Скажем установить за карбюратором (только для карбюраторных) и смотреть воздушно-капельную смесь... Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем установить за карбюратором (только для карбюраторных) и смотреть воздушно-капельную смесь... Как вариант.

По-моему это еще сложнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность - понятие относительное. Кому-то проще с механикой заниматься, а кому-то с электроникой. Придумать конструкцию воздушного конденсатора и разместить ее в нужном месте с учетом всех температурных перепадов, наверное сложно. А изобретать систему поплавков и датчиков, да чтобы не "залипали" и умещались там, где им место не отведено, наверное не менее сложно. Проточный датчик с крыльчаткой вряд ли обеспечит высокую точность, если принять во внимание его инерционность. Да и скорость потока горючей смеси и объем прокачиваемого горючего не так высоки, чтобы пренебрегать погрешностями механизма. Я, лично, отказался от этой идеи, меньше отвлекает в дороге, потому как жму на педаль газа столько, сколько надо в данной ситуации на дороге, а не по приборам. Можно поставить датчик реального расхода (не мгновенного), порционный грамм по 100-250, например и смотреть сколько ты съел за время пути. Это еще куда ни шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да-а-а... Далеко зашла тема...

Для пытливых и рукастых самоделкиных...

Давно-давно нашел в Инете вот такой мануал... (см. в аттаче...)

Успехов в творчестве...

DRT.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот описание и конструкция одного из вариатнов расходомера топлива (было в Радио)

_http://kazus.ru/shemes/showpage/0/328/1.html

Без обид. Прочитай первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не обижаюсь...! :)

Просто решил выложить полное его описание, ведь теперь не только ты один учавствуешь в обсуждении , может кому и пригодится!

Тоже без обид и с Новым годом...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы рассмотреть следующую возможность, реализованную в измерителе количества воздуха на инжекторных авто.

В измеряемый поток погружается проволока, которая нагревается током. Движущаяся среда охлаждает её, изменяя сопротивление. Зная температуру потока (бензина или воздуха - смотря что мерять) и его теплопроводность, можно вычислить скорость потока. А зная сечение трубы, можно посчитать и расход. Единственный, но очень большой минус, это то, что в бензине будет находится проволока под напряжением...

По поводу ультразвукового измерителя расхода, можно сказать, что бытовые измерители тепла (расхода теплоносителя) сделаны именно по такому принципу...

Изменено пользователем JediMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется делать поправку на температуру охлаждающей жидкости.

либо компенсационный измерительный мост с одинаковым ТКС дасчика, или микропроцессор. не дещевая игрушка получится.

сдается мне что мы здорово забуксовали по этой теме. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется делать поправку на температуру охлаждающей жидкости.

либо компенсационный измерительный мост с одинаковым ТКС дасчика, или микропроцессор. не дещевая игрушка получится.

сдается мне что мы здорово забуксовали по этой теме. :)

Если учесть, что в электронных системах впрыска всё это уже реализованнои и используется, то ZAPAL прав - мы действительно "буксуем"...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Единственный, но очень большой минус, это то, что в бензине будет находится проволока под напряжением...

Это не самое страшное, бензин ток не проводит. Лишь бы нагрев проволоки не достигал температуры воспламенения бензина. Электрические бензонасосы прокачивают бензин сквозь себя, прогоняя его через коллектор и ротор. В этом случае бензин не только гасит коллекторное искрение, но и выступает как среда охлаждения. Правда там отсутствует воздух, что исключает воспламенение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно не все потеряно. как я понял FUEL_а - интересует мгновенный расход топлива.

собственно здесь есть варианты - трубка ПИТО и дифференциал БЕРНУЛЛИ.

я слил кое-что. тему можно развить если интересно. НО?

только возникли вопросы.

1. А нахрена все это нужно?. предположим я еду со соростью 80 км.час.

мне некий идеальный по точности прибор выдает расход топлива (чисто условно) 0,23 см3 в секунду. Что мне это дает??.

я что-то заблудился. или что-то не понимаю. У японцев есть термин ""чин-добу" - абсолютно бесполезное изобретение.

по моему мы зарулили в тупик, но все стесняются в это признаться.

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Borodach Извини, насчет других не подумал.

2 Others. А как загорится бензин в трубке когда его нагревают? Для горения необходима 3 компонента: топливо, нагрев и ВОЗДУХ. В трубе его нет. Допустим мы на работе юзаем подогрев высоковязких нефтей в печах для снижения их вязкости и возможности транспортировки по трубам. Греют оч. сильно. И ничего не горит. А как можно реализовать этот расходомер. Я в смысле калибровки. Может просто взять испытательный бензопровод, вмонтировать в него терморезистор обмотанный нагревателем. Затем при разных расходах замерить сопротивление, построить апроксимированный график, переделать его в формулу и засунуть в комп. Правда придется делать графмик и на нач. темп. топлива. А потом уже их скрещать. Как думаете, реал?

2 Zapal. У меня в машине комп, который меряет пройденный путь и скорость. В купе с этим расходомером будет показывать расход на 100 км. Да и для выбора экономичного режима не повредит. У меня прио тапке в пол он бывает более 20л\100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто взять испытательный бензопровод, вмонтировать в него терморезистор обмотанный нагревателем. Затем при разных расходах замерить сопротивление, построить апроксимированный график, переделать его в формулу и засунуть в комп. Правда придется делать графмик и на нач. темп. топлива. А потом уже их скрещать. Как думаете, реал?

Пожалуй Fuel это получется Unreal-III. :D

соберусь с мыслями - выложу. есть вариант намного проще. И реально показывающий мгновенный расход топлива. надо немного рисовать.

пока лень.

Но если кому не терпится наберите в поиске - (закон Бернулли. расходомер. - ссылок совсем немного, разберетесь.) в общем идея такова что разницу высот столбов топлива - отражать емкостными датчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помоему, ZAPAL прав. Есть еще один термин "Гаджет" - тоже что-то вроде бесполезного электронного устройства. Мгновенный расход! А как часто его показания будут меняться? Практически всегда! И никогда он не покажет реальный расход за пройденный участок. Ведь так? Тогда для чего знать на каком участке движения, какой мгновенный расход был? Что эти цифры дадут? Прогнозировать расход вперед? А если тебя прижмут, а через секунду ты пойдешь на обгон при близком встречняке, вдавив педаль до полика? Все прогнозы выданные до этого момента будут напрасны. Или, скажем, в городском цикле, когда при движении смотреть нужно не на приборы, а на дорогу, чтобы выбрать лучшую траекторию, куда и когда надо перестроиться, кого пропустить и в какой зазор юркнуть самому. При скачках от светофора к светофору, какая польза от такого датчика? Трогаешься - перерасход, вызванный разгоном и работой ускорительного насоса, где датчик будет "кричать" о перерасходе, а разогнался - успокоится, но тут опять стоп - следующий светофор. И опять все сначала. Тут лучше датчик зеленой волны собрать - экономия больше. А по трассе, наверное, у каждого внутреннее чуство подскажет.

Данные с датчика надо как-то обрабатывать. Например, 3 сек. двигался с расходом в 20литров, 20 сек. - 10литров, 1 мин. - 5литров. Что за экономия получится? По моему это все пустое или я что-то недопонимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий

Есть еще один термин "Гаджет" - тоже что-то вроде бесполезного электронного устройства.

А я голову ломаю где это слышал?.. "Новости высоких технологий" по НТВ.

типа - Нужен как зайцу стоп сигнал. Да, уж. столько сил и энергии потрачено. а конкретного результата так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Да-а-а... Далеко зашла тема...

Для пытливых и рукастых самоделкиных...

Давно-давно нашел в Инете вот такой мануал... (см. в аттаче...)

Успехов в творчестве...

А можешь вспомнить конкретно откуда ты это вырыл?

Спасибо

Я не волшебник, а я только учусь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Автору - может вывести такую штуку целиком с поплавком на переднюю панель ? :) проще не придумаешь , осталось только найти формулу по которой можно подсчитать площадь сечения, и оптимальные данные поплавка

http://vl.motolodka.ru/personal/arkie/meters/rotamet.htm

т.е врезать его после *умной штуки* (что это кстати ? регулятор давления ? ) перед карбюратором

OKoloss присоединяюсь к вопросу Serg_D - откуда материал ?

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Интересная штука... Только вот тянуть в салон 2 бензопровода как то стремно. И еще, интересно, как такой расходомер при вибрации будет себя чувствовать?

Я вот до сих пор подумываю над конструкцией. И самое просто, что придумывается - ротационный или форсунка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка-это бредд на мой взгляд.Надо прибегнуть к тому, что разходомер будет держаться на амортизаорной подушке, тогда моно забыть про всякие вибрации)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Romanchek82 в данной ситуации скорее "подложена под ножку стола у дядюшки Ляо")
    • КИТ на Озоне, 2 канала за 500р. РФ. Я сам с конструктора начинал, там и опыт паять получите.  не надо с платы, схемы начинать, блок питания сначала соберёте, КИТ распаяйте, в корпус всё оформите. Одно до ума изделие доведите. Там и поймёте, куда дальше двигаться. А по схеме, ЕЩЁ раз, они есть на любое ОУ в даташит. По "ушникам", пятиножки в бОльшем случае - достаточно (по ссылке) прежде, чем Сухову, Нечаеву,.. в ж. "Радио" писать, готовился, после школы в библиотеку, вечерами за паяльник... пока обратная связь приходила (письма), уже многое исправил, да, не методом тыка, а через понимание физических процессов.  Быстро это только ЕГЭ, описательный, творческий процесс отсутвует (мозгами шевелить, статьи анализировать, углубляться и видеть перспективу).  Паять совет не нужен, ручками, ручками, готовый кит и в корпус.
    • Привет!  Мне не известно, есть ли другие варианты формата прошивки. Почитайте ветку , может кто то и выкладывал.
    • Совершенно точно. И об этом и сам разработчик (ца) подтвердила о силовой плате. Вот файл pdf от разработчика похоже, где то попалось... Сопротивление , импеданс входа операционника надо учитывать как то. По взодам стоят резисторы по 20к (делители), как то многовато для ОУ на биполярниках. В буржуйских схемах и в даташитах начиная с легендарного ОУ 741 стоят не более 10к по входу, пробовал вместо 20к ставить 10к, но это отдельная тема.... И при правильном проектировании замена ОУ на аналогичный не должно влиять на параметры (настройки) схемы. В наем случаее решил заменить ОУ LM324 (бытовку) на LM224 (промышленную) ... Поставил панельку и при смене разных партий 224 и 124 (милитари) настройка тока уходила в ощутимо по индикатору. Ставил LM-ки от томсон и семикондуктор. Семикондуктор резко уходили насторойки, а томсон более близко к заводской настойке. С завода стояла 324 от томсон. Как и что не буду расписывать по этим двум фирмам. Подобрал балее , менее приемлимые 2 корпуса 224, один из частотника, второй из автомобильного реле. Крутить подстроечники на силовой плате не стал особо, т.к. это сложный случай и методики настойки нет и методом тыка не было времени и желания упражнятся. хотя с завода настройка не радует и желательно откорректировать.... термистор поставил  MF52 на 100к и прилепил на термопасту к радиатору VD1. Его тоже заменил на 60А - 100В и падению напряджния по мультиметру в 2 раза меньше, чем заводской. Индуктивность L2 проводом 1,9 мм 19 витков, замер показал 41,5 мкГн (пинцет Smart Tweezers Канада) заменена на на такое же салатовое кольцо (есть в загажнике) намотанно линцедратом 43х0,22 мм. Поместились все 19 витков как задская намотка один в один. Нагрузочный резистор R68 390 Ом заменил на 4 запаралеленных 1,2к 1 Вт. Конденсатор С20 1000х25 заменил на твёрдотельный 1000х50 и вынес от радиаторов. С9 и С10 заменил на твёрдотельные 47х50.  С5 заменил на два в параллель 150х450 и зашунтировал плёночной ёмкостью 2,5х630, чтобы облегчить жизнь электролитам....Поставил синфазный Др на синем колечке по 20 витков МГТФ 0,2 , индуктивность 5 мГн. Добавил варистор 20Т471 (470 В). Добавил сетевой выключательи дополнительную колодку с предохранителем 5А, штатный заменил на твёрдотельный 3,15А. Нагружал на 20А при 12 В - в течении часа всё работает, чуть тёплый воздух из  корпуса. ничего не кипятится не греется критично. ЗУ Вымпел-30.pdf Для справки, вроде как от разработчика(цы), утащено - Вымпел 30 ....
    • 01 — копия.lay6 amp_tda7377.pdf Назовём это "тестовый вариант по турецким мотивам". По идее должно норм ? 1к1 всё равно только рейсфедером нарисуешь.  Решено взять оттуда только УМ, фильтр wm019, питание внешний трансформатор. 
    • Новички собирают схемы из батарейки и лампочки! А не предусилители..
×
×
  • Создать...