Перейти к содержанию

Второй аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Вообщем так... Нужно заряжать резервную баттарею от генератора... Праллельно цеплять нельзя, т. к. при включении стартера ток берется с обеих... Пока стоит диод, но он садит напрядение и вторая АКБ не заряжается толком... Может Схемку какую использовать подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообщем так... Нужно заряжать резервную баттарею от генератора... Праллельно цеплять нельзя, т. к. при включении стартера ток берется с обеих... Пока стоит диод, но он садит напрядение и вторая АКБ не заряжается толком... Может Схемку какую использовать подскажите?

если не секрет зачем тебе второй аклематор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А через реле не получится...?

ДА, я делал такую байду через реле. Усе замечательно. Только надеюсь вторая АКБ не слишком большой емкости, а то может получится так, что обе будут недозаряжатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через реле не получится...?

ДА, я делал такую байду через реле. Усе замечательно. Только надеюсь вторая АКБ не слишком большой емкости, а то может получится так, что обе будут недозаряжатся.

А как именно ты её делал? можно по подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое - подключить это реле так, чтобы оно подключало второй АКБ только после заводки двигателя (можно задействовать лампочку давления масла или генератора). После того как машину заглушили , реле отключится и отключит АКБ от твоей сети! Алгоритм примерно такой...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое - подключить это реле так, чтобы оно подключало второй АКБ только после заводки двигателя (можно задействовать лампочку давления масла или генератора). После того как машину заглушили , реле отключится и отключит АКБ от твоей сети! Алгоритм примерно такой...! :)

Именно так, от зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое - подключить это реле так, чтобы оно подключало второй АКБ только после заводки двигателя (можно задействовать лампочку давления масла или генератора). После того как машину заглушили , реле отключится и отключит АКБ от твоей сети! Алгоритм примерно такой...! :)

Таким образом уровень заряда в батареях будет одинаков, что сойдет, если нужно просто увеличить емкость в момент работы двигателя (хотя непонятно зачем это нужно), но в принципе неправильно, если нужно обеспечить резервное питание в случае разряда основной батареи или бОльшую емкость при остановленном двигателе. Через контакты этого реле будет также течь очень большой ток и довольно скоро реле пригорит.

Изменено пользователем brlz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через реле не получится...?

ДА, я делал такую байду через реле. Усе замечательно. Только надеюсь вторая АКБ не слишком большой емкости, а то может получится так, что обе будут недозаряжатся.

Дело вот в чем... Вторая АКБ 55 А/ч тоже... А надо мне6 вот зачем. НА вторую АКБ подключен Инвертор 12/220 В. Используется для компа. При падении напряжения ниже 10 В Он отключается (типа система защиты такая) При включении стартера особенно зимой напруга и до 9 падает... Вторая АКБ нужна для питания на стоянке и при старте мотора... ВОТ так...

170501954144d896a83aa24.jpg

Диод не канает... АКБ Не дозаряжается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поставь мощное реле и более точно задай алгоритм работы твоей схемы - будет дополнительный АКБ помогать основной батарее при запуске или нет...?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но он боится, что ноут посадит его...!

И в то же время в самом первом посту он пишет о том, что не хочет, чтобы дополнительный АКБ учавствовал в запуске двигателя... .

Я, что-то , не совсем понимаю чего он хочет...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но он боится, что ноут посадит его...!

И в то же время в самом первом посту он пишет о том, что не хочет, чтобы дополнительный АКБ учавствовал в запуске двигателя... .

Я, что-то , не совсем понимаю чего он хочет...! :)

Ну во-первых не ноут а Стационарный PC, а во-вторых, Вторая АКБ не должна участвовать в запуске мотора (преобразователь выключается) Сейчас у меня вот так: см схему post-11197-1157619635_thumb.jpg

Это удобное решение но 2 акб недозаряжается из-за падения напряжения на диоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но он боится, что ноут посадит его...!

И в то же время в самом первом посту он пишет о том, что не хочет, чтобы дополнительный АКБ учавствовал в запуске двигателя... .

Я, что-то , не совсем понимаю чего он хочет...! :)

Ну во-первых не ноут а Стационарный PC, а во-вторых, Вторая АКБ не должна участвовать в запуске мотора (преобразователь выключается) Сейчас у меня вот так: см схему post-11197-1157619635_thumb.jpg

Это удобное решение но 2 акб недозаряжается из-за падения напряжения на диоде.

Она недозаряжается не из-за падения напряжения, а из-за того, что недостаточно времени и тока зараядки из-за того, что у вас генератор все время пашет на двойную емкость. У вас и первая батарея так тоже должна быть все время недозаряжена. То, что вы хотите сделать нужно делать заменой генератора на более мощный и установкой второй параллельной батареи или батареи большей емкости.

А вообще-то правильнее использовать резервное питание, как я указал выше. Сразу снимутся эти проблемы. При заводке инвертер (и только он) будет подсасывать ток из резервной батареи. Они при этом может быть меньшей емкости, а следовательно - дешевле.

Изменено пользователем brlz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас и первая батарея так тоже должна быть все время недозаряжена. .

Вот про это я и говорил. Первая точно недозаряжается. А я в точно таком же случае поставил второй АКБ на 4,5 АЧ. Он помогает компу при старте движка, а заряжается через реле. И как раз стоят пара диодов Шоттки :):):) из импульсника. Все дозаряжается и никакой лишней нагрузки на генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ !!! Остановитесь. Может еще микропроцессор поставить.

Да собери еще один параллельный выпрямитель на три фазы - от генератора.

И все проблемы снимутся.

1. Полная гальваническая развязка.

2. защита от уравнительных токов если один разряжен, другой заряжен.

3. строго одинаковые условия заряда - даже при разной емкости аккумуляторов.

4. при запуске нет никаких проблем - каждый остается при себе.

если грамотно эксплуатировать батарею, то для мостика хватит таблеток типа кд 2998 или других подходящих на одном радиаторе через слюдяную пластину. такой мост легко выдержит 30 А в начальный момент после достаточно глубокой разрядки.

Ну это для тех кто понимает, тонкостей по эксплуатации кислотных АБ немало.

жопоруким рукожопам этого не оценить.

И не нужно ВООБЩЕ никаких реле . Кто понял - удачи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для реализации этой схемы придётся снимать и разбирать генератор - не у каждого имеется такая возможность, да и испортить можно чего-нибудь с непривычки... ! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...