Перейти к содержанию

Намоточный Станок


Рекомендуемые сообщения

Я за вал в общем то и спрашивал.Как раз изгиб и имел в виду,не так спросил.А подшипники все люфтят.Какой больше,какой меньше.Иначе клин...

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 4 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Никаких шкивов и шестерёнок.Стоит два редукторных реверсивных движка РД-09.Один вращает вал,другой-винт укладчика.Который крутит винт,с регулировкой оборотов,что-бы шаг укладки в зависимости от диаметра провода менять и реверс для смены направления укладки слоёв. На каретке укладчика стоит два зажимных подпружиненных винта,которыми натяжение провода регулирую.

Вал каркаса,естественно, съёмный. Один конец закреплён упорным винтом на валу двигателя,

А как вы закрепляли валы двигателей со шпилькой укладчика и с намоточной шпилькой (каркаса) ??? Может какую-то самодельную муфту сделать или придется сверлить вал двигателя???

И второй вопрос. У меня появился счетчик импульсов А-440

http://www.ua.all.biz/g651880/

Не подскажите, его получается можно соединить к герконовому реле.. или понапряжению не пойдет ???

И еще, подскажите пожалуйста за какой год и месяц журнал "Радио" где та статься.. "Сколько нужно ватт" . по какоторой вы собирали схему.?

Изменено пользователем Revelator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Шпилька каркаса одним концом вставлена в латунную втулку,вторым концом одевается на вал мотора и фиксируется винтом.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
А как регулируются обороты и откуда резьбовой вал использовали ?

Вал выточен из латунного прутка на токарном станке.на станке же и резьба нарезана. Регулятор оборотов -простой транзисторный регулятор тока,включенный в диагональ моста. Схема в каком-то "Радио" была. Статья называлась : "Сколько нужно Ватт?"

Вопрос и просьба может быть дурацкие, но можно схему регулятора и как его вклинить в сеть питания. А то пока мало чего понимаю в этом, а двигатель подключить очень надо. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный это двигатель. Подключал по вашей схеме, в результате очень низкий момент(вал тормозится пальцами) и никакой регулировки. Подключив по схеме с тремя конденсаторами(два на обмотку возбуждения и 1 на управляющую) пустив через регулятор только напругу на управляющие обмотки двигатель выдал хороший момент, но регулировки практически нет. При увеличении сопротивления переменного резистора и изменяя тем самым напряжение до 90 вольт на обмотках(при нулевом сопротивлении переменника 117) двигатель замедляется, но напряжение начинает расти практически сразу и доходит до 105-110вольт. При дальнейшем повышении сопротивления резистора двигатель перестаёт крутиться и начинает гудеть, если сопротивление ещё повысить и тем самым сбросить напряжение до 75вольт, то двигатель начинает вращаться в другую сторону. Если же напряжение ещё понизить то двигатель останавливается и практически не гудит. Во время работы( за 10 минут) транзистор довольно сильно нагрелся... Может кто подскажет как тут быть? нужно понизить обороты до 6, на полном напряжении выдаёт 8, до 6ти не доходит - глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

Подключал по вашей схеме, в результате очень низкий момент(вал тормозится пальцами) и никакой регулировки.

А без регулятора какой момент? Тоже слабый? Если да то наверное проблема с подобранными конденсаторами.

2.

Подключив по схеме с тремя конденсаторами(два на обмотку возбуждения и 1 на управляющую)

Что это за схема с тремя конденсаторами? Такой по моим ссылкам не было.

3. Что это за обмотка управления? У двигателя две рабочие обмотки.

4. При питании через регулятор только одной обмотки такой эффект может наблюдаться из-за разных векторов магнитных полей создаваемых обмотками двигателя. Разумеется так питать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
×
×
  • Создать...