Перейти к содержанию

Телевизор И Пульт Как Управление Моделью


Рекомендуемые сообщения

телевизор с разбитым экраном но полностью рабочей платой захотев использовать ево как управление моделью(пульт остался,да и другого выхода больше у меня нет),я отпаял все детали.но я плохо разбираюсь и мне нужна помощь за которой я обращаюсь к вам:

какие элементы относятся к управлению и как спаять их в систему управления?

Как настроить выполнение команд чтобы они выполнялись на нужные мне кнопки на пульте?

И можно ли сделать две одновременные команды?

В справочнике от телевизора название написанно как то двух кратно: Rolsen C2133 Z, C2133 N

если нужны какие то микросхемы,спрашивайте опишу,всем за ответы и помощь буду очень благодарен.

Уважаемые модераторы я тут новенький и если что то не совсем так,прошу не удалять тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Забудь. Если такие вопросы задаёшь,то значит совсем дело плохо в отношении схемотехники телевизоров. Там на управление полтелевизора завязано (читай про протокол IIC).

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Сразу говорю прямо - ТУПАЯ затея ... с этого РОЯ - не выйдет ни буя ... только ламер считает, что пару проводков припаять и все решено ... Далеко не так ... а КАК - расскажут книги и когда доростешь до этого уровня - посмеешься сам с нами с самого себя ...

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий