• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!

puma

Members
  • Публикации

    413
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычный

О puma

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Город
    Житомип

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Измерительная техника, радиоэлектроника, э/питание, р/с
  • Оборудование
    43101,4306, Г3-109, Ч3-63, РV65,
    bm8020, c1-xx,

Посетители профиля

6 929 просмотров профиля
  1. Замена Измерительной Головки Ц435

    Для Ц435 измерительный механизм от Ц20-05 не пригоден! Из 85 мкА не получится 50 мкА..... Ищи от Ц4315, Ц4313...там 42,5 мкА... Все пределы по току и напряжению будут другие...
  2. Профессора надо было читать:
  3. Так для постоянных магнитов это и схема, и чертеж,,,
  4. ".......последние годы Московский чугунолитейный завод имени Войкова выпускал для этой цели по 30 тысяч аппаратов, оснащенных постоянными магнитами (пять лет назад их выпускали всего несколько сотен). Они применяются на небольших тепловых установках, в компрессорах, в автоделе, на речных судах. Крупные электромагнитные аппараты установлены на десятках ТЭЦ и ГРЭС (Саратовской, Ростовской, Харьковской и др.). Государственный институт азотной промышленности внедрил на Березниковском, Северодонецком, Чирчикском и других заводах омагничивание воды перед тем, как она поступает в котлы-утилизаторы и в газовые компрессоры. Это позволяет получать ежегодно 10—12 миллионов рублей прибыли. Магнитная обработка обводненной нефти уменьшает засорение труб при добыче нефти на предприятиях «Азнефти», «Казморнефти» и других. Огромные перспективы открывает уменьшение вредоносного отложения солей в реакторах при производстве соды и в других случаях." http://mostmostmost.livejournal.com/161275.html
  5. А ведь есть и в источниках! "...обязаны знать, что эталоном воды для любого мусульманина, является источник ЗАМ-ЗАМ! Находится этот источник в МЕККЕ. Так вот, источник этот МАГНИТНЫЙ!!! Это факт, который невозможно оспорить! Вот вам и ответ на главный вопрос. Какую воду нужно пить! Есть естественные магнитные источники и в России." http://www.proza.ru/2016/10/02/1407 Для ЖКХ: "....., магнитная обработка воды позволяет: 1. Предотвратить образование отложений на теплообменных поверхностях и трубопроводах. 2. Снизить энергозатраты на подогрев воды или на процесс парообразования. 3. Сократить количество используемых реагентов или, в отдельных случаях, отказаться от их применения. 4. Сократить количество потребляемого топлива или электроэнергии. 5. Увеличить срок службы теплообменного и насосного оборудования. 6. Увеличить качество очистки от органических примесей. 7. Способствовать подавлению жизнедеятельности патогенных микроорганизмов и бактерий. 8. Увеличить скорость регенерации мембран и фильтров и сократить количество промывной воды. 9. Увеличить скорость осаждения твердых частиц. 10. Увеличить скорость адсорбционных и ионообменных процессов. 11. Увеличить динамическую обменную емкость ионитов. 12. Увеличить скорость фильтрации воды через мембрану. 13. Увеличить или уменьшить растворимость кислорода или углекислого газа в воде. 14. Снизить эксплуатационные затраты. 15. Сократить объем выбросов жидких и газообразных отходов." http://www.proza.ru/2017/06/21/996 ",,,,,профессор Вилен Иванович Классен. Его монография «Омагничивание водных систем», изданная в 1976 году и переизданная в 1982году по существу являлась и является в настоящее время единственной монографией-справочником по применению магнитной обработки жидкостей в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства, медицины и т. д." http://www.proza.ru/2017/06/21/996
  6. Далеко ушли.... Кого любите...Котельникова.. или Найквиста...сугубо технически... объясните? Как то пришлось сравнить показания двух приборов типа ПАРМАЬЬ, и дргой, диапазон 0-10 А, так вот на значении 100 мА парма врал, благодаря АЦП. на 50 показывал 100 Поможет, если правильно ацифровать... А Найквист или Котельников, это подход, снизу или сверху..Надо понимать, а не заучивать.. 100%...Вместо 10 показал 50
  7. Всё О Детекторных Радиоприёмниках

    Вся беда, не умеем считать, при любой,анодной, сеточной, АМ есть не эффективной... Читайте Гоноровского, Каганова..ШИМ и другие. это не АМ
  8. Вполне нормальные преподы! Пусть ваша фирмА производит такие устройства. Они идут серийно! Т. е. 60 шт в час. При комплектации платы монтажница поставила не тот резистор, или у вас автоматическая сборка, и в соответствующий магазин сопротивлений случайным образом загрузился не тот резистор...Как выявить неисправность на финише!? Здесь может быть и резистор, и микросхема, и конденсатор, и перемычка обычная...Во, сколько составляющих! А на выходе должно быть устройство, отвечающее 100 % параметрам... А там резистор не тот... Параметры должны отличаться, если не отличаются, грош цена разработчикам... Такое было, когда разработчики цифровых приборов думали что держат кого то за бороду... ГЛУБОКО ОШИБАЛИСЬ. Опустили на землю. Точно так и с разработчиками на микроконтроллерах:теорема Найквиста и теорема Котельникова вам флаг в руки! Да студенту дали выбор, прояви фантазию!!!
  9. Всё О Детекторных Радиоприёмниках

    При нынешних ценах на э\энергию АМ есть расточительство. Кпд не больше 30%. Нужна большая мощность для излучения, до недавнего времени, только электронные лампы...Надо придумать, как использовать ДВ, СВ без существенных энергетических затрат...Надо что то с фазой замутить...Или обратную АМ...
  10. Руководитель проекта оказывает помошь в консультационых вопросах..Проблема нынешнего стубента, а дайте подобный расчет, мне б цифры подставить..А самостоятельные расчеты!? .А покрутить формулу, найти какие то значения - это терра инкогнита Впадают в ступор, нужен только такой расчет...Вообще, когда потребовал к схеме принципиальной перечень элементов.. А что это такое!? Вы черчение изучали!? Нет, у нас компютерная графика! Я не нашел в Инете! Даю 20 ссылок, а как воспользоваться?!.. Когда я учился в школе, мы решали задачи на вопросы! Надо было знать за сколько вопросов решить задачу. Это задачки из учебника Ушинского, программистов надо учить с этого учебника "Арифметика"!
  11. Следующим этапом в подборе точного делителя был выбор значения резистора из ряда Е96, и подбор соответствующих значений при кратностях. К примеру 4,99 М-499 кОм -49,9 кОм- 4,99 кОм...а потом приведение параметров схемы к этим значения... Потому что схема изначально рассчитывалась на 5,00-500-50-5...Если в этом ряду были резисторы собственного значения, то их значения приводили к значениям по ряду...т.е. 4,99х10**х, Тогда делитель, шунт совпадал по нулям... В какие то годы захотели министерства микросхемотехники, поставлена задача...И вот диапазон от 0,001 Ом до 20 МОм, точность каждого номинала 0,2 %..Мощность от 2 Вт до 0,125, Напряжение от 100 мВ до 1000 В...Все загнать в 1 микросхему! Ну, вы помните Ц4317....Это были цветочки...Хотя долго выпускался, но было 4(5) микросхем... Изготовители микросхем взвыли, мы не можем обеспечить процент отклонений каждого номинала, дайте нам отношения, там путем ихней технологии они могли обеспечить любое значение...Вот вам и делители!!!
  12. Так вот, ТЗ составляет разработчик и согласовывает с потребителем.Так требовал или рекомендовал ГОСТ 15.001.Очень давнишний..потом было ослабление по этому вопросу: и по форме , и по количеству требований, и проч.. Это камень преткновения для студентов..А какие параметры мне задать? Где их взять?..?..?,,? Ищите новые стандарты на эту тему... А предприятия требуют специалистов, готовых к употреблению...Пока рога не обломает на ТЗ, грош цена тем программистам и свежоспеченным инженерах..
  13. Не ошибка! Выпадали те что входили в 5 % предел..технология путем отбора...в 20 % не входили 10 % и т.д....Аналогично в других рядах.. Ой, сколько тех лент резисторов перемерял,...догадались писАть под резистором, упростили задачу..
  14. Нормальная тема, и название соответствует! Задача студента установить область и значение контролируемых параметров...и поиск их неисправностей... Ведь можно сгруппировать: 1 УНЧ (типы, ...), 2 USB-проигрыватели, 3- звуковые карты компов...4...и т.д. Выявить основные неисправности этих устройств. Определить способ диагностики этих неисправностей, подача контрольного сигнала, контроль его параметров, какой блок(часть схемы) влияет на сигнал, его форму... Контроллерами надо уметь пользоваться! Убивает, все хотят быть программистами! Надо знать ЧТО и КАК программировать...Мало знать языки программирования, надо понимать работу устройств, функции(входные, выходные х-ки), значение входных и выходных х-к, их качество(диапазоны частот, искажения, и проч.) Тупые пошли программисты...арифметики и физики не знают...